Защита позвоночника для байкеров

Защита позвоночника для байкеров thumbnail

Тело редко забывает травмы. Нет-нет, да кольнет в боку, заболит потянутая поясница и сам над собой усмехнешься: старость не в радость, а молодость гадость. Позвоночник не прощает травм вовсе. Если со сломанной рукой или ногой, вас ждет гипс да временные неудобства, то с травмами позвоночника не шутят. Это не смешно. Совсем. Ни вам, ни вашим родственникам. Поэтому, защита позвоночника просто обязана быть у каждого мотоциклиста.

Скептики тут же начнут ныть, что на большой скорости никакая защита не спасет на все 100%. Но. Во-первых, неужели ваша коробка передач в мотоцикле располагает только режимами «нейтраль» и «скорость света»? Аварии на низких скоростях случаются с таким же завидным постоянством, как на высоких. Во-вторых, при наличии защиты у вас есть шанс уменьшить полученные травмы и отделаться после аварии седыми волосами. когда без экипировки травма обеспечена, будь то маленькая скорость или большая.

Самые распространенные элементы экипировки для защиты спины:

  • Защитные вставки
  • Черепаха
  • Защита спины
  • Жилет

Защитные вставки

Вы покупаете мотокуртку и видите в ней защитные вставки. Они могут быть разными по материалу, форме, качеству и цене. О распространенных вставках из вещества D3O читайте в статье “D3O – что еще о нем нужно знать?”. Защитные вставки в мотокуртках больше оберегают локти и плечи, чем позвоночник, потому что анатомически они прилегают лучше. Вставка спины редко охватывает всю длину позвоночника и не бережет копчик в полном объеме.

Сама конструкция мотокуртки является дополнительным уровнем защиты. Мотокуртка проигрывает в гашении ударной силы, зато достойно ведет себя в других условиях, обладая широким набором функциональности. 

“Мотокуртки – уровни защиты и материалы. Что выбрать?” 

Защита спины

Так называемая «спинка». Отдельная конструкция из защитной вставки с компрессионным поясом (но не всегда с ним) и лямками на плечи.

Полноразмерная защита по всей длине позвоночника может быть выполнена, например, из полипропилена, баллистической пены. «Спинка» защищает еще и копчик. У хорошей экипировки обнаруживаем подвижное завершение, иногда с шарнирами для максимального удобства.

Защиту спины практично совмещать с курткой. Допустим, вы купили мотокуртку, но ее родная вставка не внушает вам доверия. Тогда вы оставляете в ней локтевые и плечевые вставки, а вставку спины убираете совсем. Вместо нее носите «спинку». Обязательно примеряйте «спинку» с курткой, которую планируете носить, не покупайте без примерки!

Случается, что из-за купленной без примерки спинки не удается застегнуть куртку или ее неудобно носить с мотоштанами. Обязательно примеряйте “спинку” с экипировкой, в которой планируете ездить. 

Черепаха

Вокруг черепахи постоянно ходят споры. Одни говорят, что она шикарно защищает из-за комплекса вставок и целостной системы. Тем более, что черепаха идеально подходит для езды в жару, когда куртка превращается в аналог сауны. Черепаху носят с курткой, когда используют облегченную модель или не имеют защитных вставок. Другие возражают, что щитки черепахи соединены не настолько надежно, как хотелось бы, перекручиваются во время падения.

Думаю, что претензии к проворачиванию нужно высказывать к черепахам, купленным не по размеру или плохо зафиксированным ремнями. Глупо отрицать, что черепаха имеет достойный комплекс защитных вставок не только для спины, но и для груди.

Жилет

Первая ассоциация мотоциклетных жилетов связана с кожаными жилетами, которые так уважают трушные байкеры и любители тяжелых мотоциклов. Сейчас на рынке экипировки можно встретить вполне интересные модели для городских мотоциклистов и экстрималов. Всех их объединяет повышенный уровень защиты, отсутствие локтевой зоны. Жилеты из кожи и текстиля обычно удлиненные, жилеты с защитными вставками имеют дополнительную защиту копчика.

Жилет выгодное предложение для активных мотоциклистов, особенно на жаркий период, альтернативное решение черепахе.

Как мы видим, у мотоциклиста любого уровня есть выбор из четырех позиций, которые можно заменять в зависимости от погоды. Например, куртку с вставками и “спинку” использовать в плохую и холодную погоду, а черепаху и жилет в жару под джерси. Главное не оставлять позвоночник беззащитным, так как его травмы будут очень горьким опытом.

Источник

Alpinestars Bionic back protector
Dainese Wave
Dainese Manis
EVS Race back
Forcefield Pro Sub 4
Spidi Back Warrior
Tryonic Feel 3.7

Сегодня в нашем экспресс-обзоре речь пойдет о защитах спины. Для этого мы отобрали 7 топовых моделей популярных производителей и постарались отметить их основные конструктивные особенности. Формально все представленные модели соответствуют самому жесткому европейскому стандарту EN 1621-2: 2003  Level: 2. Но их конструкция и используемые материалы существенно отличаются. И чтобы обратить внимание потенциальных покупателей не только на основной параметр степени обеспечиваемой защиты, но и на такие важные аспекты, как одноразовость/многоразовость, вентиляция, степень подвижности, и т.д., мы и взялись за этот материал.

Alpinestars Bionic back protector

Защита позвоночника для байкеров

Самая компактная и тонкая защита из всех представленных в тесте. Поначалу даже не верится, что это топовый «щиток» известного производителя. Площадь защищаемой поверхности и толщина изделия минимальна, что подводит нас к логичному выводу о более низком, по сравнению с представленными конкурентами уровне защиты. Хотя, формально она соответствует самому высокому, 2-му уровню. Кроме того, не радует и степень вентиляции спины от Alpinestars. Лишь несколько щелочек в плотно прилегающем к телу материале вряд ли обеспечат эффективный отвод влаги в жару на медленном картодроме. Зато компактность защиты позволит легко «вбивать» её под плотно сидящий комбез. А небольшая длина позволяет комфортно размещаться на мотоциклах с вертикальной посадкой (дорожники, мотарды, и т.д.). В этом случае защита копчика не будет упираться в сиденье.

Защита позвоночника для байкеров
Защита спины Alpinestars Bionic back protector предоставлена компанией Nexus Motors

Dainese Wave

Защита позвоночника для байкеров

Одна из самых распространенных моделей на рынке. Начиная с 2003 года, благодаря высокой степени защиты, эргономичной конструкции, комфорту и хорошей вентиляции, широко используется мотоциклистами в самых различных условиях. Ну а на гоночных треках стала фактически стандартом максимальной защиты. Роль энергопоглощающего элемента под жестким пластиковым панцирем выполняет конструкция из металлических сот. Благодаря такой схеме, безопасность и вентиляция спины близки к максимально возможным.
Обратной стороной этих достоинств является относительная громоздкость защиты и необратимо повреждаемая при сильных падениях конструкция сотового поглотителя. Развитая защита копчика прекрасно работает на спортбайке, но на классическом мотоцикле с прямой посадкой, скорее всего, упрется в сиденье. А если вы выберете размер поменьше, то поясничный отдел может встать не на свое место, и вам будет уже не так комфортно.

Читайте также:  Упражнения от сколиоза спины и позвоночника фото

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины Dainese Wave предоставлена магазином D-store

Dainese Manis

Защита позвоночника для байкеров

Модель 2013 года, пришедшая на смену легендарной Dainese Wave. Сохранив жесткий внешний пластиковый панцирь, Manis обрел внутренний мягкий слой из высокотехнологичных материалов, эффективно поглощающих ударные нагрузки. Это сочетание позволяет говорить о степени защиты спины близкой к максимально возможной на сегодняшний день. К тому же, одноразовость предшествующей модели для сильных ударов ушла в прошлое. При этом сочленения между пластинами стали более гибкими, и спина теперь ещё меньше ограничивает подвижность своего владельца.
Но, по сравнению с предшественницей, увеличилась и без того не маленькая толщина спины, и ухудшилась вентиляция. Для использования на мотоциклах с прямой посадкой рекомендуем выполнить предварительную примерку.

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины Dainese Manis предоставлена магазином D-store

EVS Race back

Защита позвоночника для байкеров

Взяв эту защиту в руки в первый раз трудно отделаться от мысли, что производитель попросту скопировал аналогичное изделие Alpinestars. Но репутация EVS как фирмы, производящей одну из лучших в мире кроссовую экипировку, заставляет искать уникальные конструкторские решения, воплощенные в данной модели. И они моментально находятся. Спина от EVS ощутимо толще своего двойника, что позволяет предположить  повышенную степень защиты, и имеет более развитую вентиляцию. Так же как и Alpinestars, она имеет небольшую длину, что позволяет комфортно использовать её на дорожниках, мотардах, и даже туристах, пусть и в ущерб площади защищаемой поверхности.

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины EVS Race back предоставлена компанией ПРО Мото

Forcefield Pro Sub 4

Защита позвоночника для байкеров

Легендарная спина от одного из признанных производителей. Forcefield, не размениваясь на широкий ассортимент мотоэкипировки, упорно борется за звание лучшего производителя щитков, панцирей, черепах, а так же защитных жилетов и шорт. Как и большинство изделий производителя, топовая спина Pro Sub 4 сшита вокруг нескольких листов гибкого высокотехнологичного ударопоглащающего материала. В ответ на сомнения новичков в надежности мягкой защиты, Forcefield демонстрирует отличные показатели во всех независимых тестах на поглощение ударных нагрузок. К тому же мягкая защита гораздо лучше подстраивается под анатомические особенности пилота, значительно меньше стесняя его движения. После удара такая защита не теряет своих свойств, и годна к дальнейшему использованию без каких-либо ограничений. Внешнюю текстильную оболочку можно стирать, предварительно вынув защитные элементы. Единственное, в чем такая защита существенно проигрывает пластиковым панцирям – слабая вентиляция. Не смотря на проделанные в защитных элементах отверстия, ожидать хоть какой бы то ни было циркуляции воздуха между защитой и спиной мотоциклиста не приходится.

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины Forcefield Pro Sub 4 предоставлена компанией Мистер Мото

Spidi Back Warrior

Защита позвоночника для байкеров

Данная модель продолжает оставаться топовой защитой спины итальянского производителя. Хотя в других продуктах Spidi технологии, примененные в Back Warrior, постепенно вытесняются более продвинутыми D3O материалами. Этот процесс мы можем наблюдать на примере защиты локтей и колен в экипировке компании Spidi. Но в её спинах продолжают соседствовать жесткий пластик и распределяющая нагрузки мягкая подложка. В итоге Spidi Back Warrior не может похвастаться лидирующими показателями ни по степени защиты, ни по комфорту и удобству, ни по интенсивности вентиляции. Хотя, откровенных провалов тоже отметить нельзя. Хотя, цена за изделие, на наш взгляд несколько завышена.

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины Spidi Back Warrior предоставлена компанией Панавто

Tryonic Feel 3.7

Защита позвоночника для байкеров

Под торговой маркой Tryonic производитель экипировки Rev’it из Нидерландов выпускает наиболее высокотехнологичные элементы защиты, такие как профессиональную гоночную защиту спины, или кроссовую шарнирную защиту колен. Конструкция Tryonic, Feel 3.7 выполнена по тому же принципу, что и подавляющее большинство мотоциклетных шлемов. Под пластиковой оболочкой скрыт ударопоглащающий элемент из пенопласта. Согласитесь, приятно думать, что о защите твоей спины позаботились так же вдумчиво как и голове. Множественные вентиляционные каналы обеспечивают циркуляцию воздуха вдоль спины. По этому показателю Feel 3.7  уступит лишь Dainese Wave. Сама защита имеет эргономичную конструкцию, и достаточно удобна. Удлиненная спина подразумевает примерку перед покупкой, если владелец планирует использовать её на мотоцикле с прямой посадкой. Единственный недостаток такой же как у мотошлемов – потеря защитных свойств после серьезного удара.

Защита позвоночника для байкеров

Защита спины Tryonic Feel 3.7 предоставлена компанией ПРО Мото

Источник

Блог им. jgrav →
Защита спины и груди Scoyco AM-04

Всем мир!
Хочу поделиться своим выбором защиты спины!
Как все вы знаете есть 3 основные варианта защиты спины (эндурные панцири и черепахи не берем в расчет =) ): вставка в куртку (как правило мягкая), пластиковая спина на лямках, мягкая спина на лямках.
Т.к. 2018 был моим первым сезоном и я вообще никогда до этого не ездил на мото, а следовательно и ничего не знал об экипе, то муки выбора были долгими и по настоящему мучительными! =)
Кто не хочет читать текст, те могу посмотреть видео, оно будет даже более полным т.к. я тот ещё лентяй и писать много мне лень! =Р
А для любителей почитать, продолжим!

Читать дальше

  • jgravjgrav
  • 30 ноября 2018 в 23:27
  • 2

  • ?

Блог им. EMDoct →
Ещё немного экипа

И так в арсенале экипировки у меня имеются, помимо уже описанного барахла, следующие вещички:
китайская черепаха FOX, китайская защита спины типа Dainese, купленные в этом году перчатки Berik (они, конечно, похожи на оригинал, но утверждать, что это именно Berik, не буду), шлем жены Scorpion exo 400 и небольшой диванный тест бот agv sport explorer, кому интересно, айда под кат.

Читать дальше

  • EMDoctEMDoct
  • Кирилл
  • 10 декабря 2015 в 2:17
  • ?

Опросы и голосования →
А вы надеваете жесткую спину?

  • Полный экип и спина
  • Полный экип без спины
  • Частичная защита со спиной
  • Частичная защита без спины
  • Черепаха
  • Только спина
  • Без экипа

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 895 человек. Воздержалось 79 человек.

Вот такой вопрос появился. Надеваете ли вы жесткую спину для защиты позвоночника?

Понятно, что набор экипировки зависит от погоды и еще много чего, так что отвечайте, как вы чаще всего катаетесь.

Под частичным экипом считать, например, только мотокуртку и наколенники.

Без экипа – это гражданская одежда. Наличие перчаток и шлема ‘частичной защитой’ не считать.

Так же видел, как некоторые катают только в одной спине. Смысла сего действия мне не понять, но добавил как вариант ответа.

  • Michael13
  • Михаил
  • 21 сентября 2015 в 11:53
  • ?

Мотоновости →
Французские депутаты хотят обязать мотоциклистов носить мотоперчатки и защиту спины

Во французской власти, кажется, есть люди, цель которых заключается в том, чтобы усложнить жизнь мотоциклистов. Они предлагают законопроект, который заставит всех французских мотоциклистов в обязательном порядке экипироваться мотоперчатками и защитой спины. Во Франции обязательным является ношение мотошлема, против чего многие байкеры готовы протестовать, поэтому вышеуказанный законопроект может привести к очередным массовым протестам байкеров страны.

Читать дальше

  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта 2015 в 17:37
  • оценка: +19

Экипировка →
Новая защита Alpinestars 2015

К новому сезону компания Alpinestars подготовила несколько новых предметов защиты: KR-1i, KR-Ci, KR-CiW и KR-CiR.

Защита спины Alpinestars Nucleon KR-1i

— СЕ-сертификация 2-го уровня, стандарт EN1621-2:2014. Лёгкий, перфорированный, поглощающий энергию материал. Рассчитана как на дорожную, так и спортивную экипировку.

Читать дальше

  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2015 в 13:26
  • 4

  • оценка: +11

Экипировка →
Обзор женского жилета – защиты для спины.

Думаю ни для кого не секрет, что выбор мотоэкипировки для наших любимых половинок женского пола, не так уж и большой. Могу предположить, что большая часть в основном нацелена на мужчин. В связи с этим порой возникают проблемы связанные с поиском необходимой экипировки, особенно подходящих размеров и удовлетворяющих всем физиологическим требованиям, будь то пилот или пассажир. С этим столкнулись и мы, я и моя любимая жена. О поиске мотоэкипировке для миниатюрных женщин уже писали на данном ресурсе. Я всего лишь хочу написать об одной из необходимых вещей для езды на мотоцикле. Речь пойдет о защите для спины, а именно о жилете от всем известного немецкого магазина — Vanucci Ladies’ Protector Vest.

Читать дальше

  • PiGPiG
  • Алексей
  • 18 февраля 2014 в 22:30
  • 9

  • оценка: +24

Экипировка →
Рюкзак-защита

Хочу поделиться с камрадами одним дивайсом. Это рюкзак АSMK. Я по правде говоря и не ожидал, что когда-нибудь еще (ранее я рассказывал про необычные мотосапоги) захочу писать про мото-шмотку, но в данном случае решил мимо не проходить, ибо штука классная и почему-то малораспространенная.

Читать дальше

  • Boss1wBoss1w
  • Сергей
  • 25 января 2014 в 4:38
  • 9

  • оценка: +37

Блог им. GunSmith →
Самодельное универсальное крепление жесткой защиты спины

Как известно, одно из самых важных и ответственных мест в мото-защите – защита спины. Хоть по статистике она страдает значительно реже головы, коленей и голеностопов, но последствия травм спины не позволяют безалаберно относиться к этой части тела – согласитесь, знакомство с инвалидной коляской и катетером для мочи ни в чьи планы не входит.
Для защиты этой части тела производители предлагают нам различные варианты своей продукции, но в целом, в случае, если ты хочешь носить мото-куртку, все сводится к двум вариантам – либо мягкая защита в спину куртки, либо отдельная жесткая спина/черепаха под куртку.

Читать дальше

  • GunSmithGunSmith
  • Станислав
  • 24 октября 2013 в 23:27
  • 3

  • оценка: +24

Блог им. gear-insider →
Dainese Manis

В этот раз речь пойдёт не о революционном продукте, таком как, например, беспроводная подушка безопасности для мотоциклистов, а о традиционной защите важной области тела любого млекопитающего — спины. Внутри позвоночника располагаются несколько нервных узлов, отвечающих за связь центральной нервной системы с конечностями. Те, для кого важность такой функции в жизнедеятельность человека не является очевидной, могут не знакомиться с ниженаписанным.

В начале этого года небезызвестная компания Dainese представила двухколёсной публике защиту спины нового образца – Manis. Тогда никто не придал ей особого значения (на БП до сих пор она не упоминалась), ведь в линейке остались проверенные годами модели Wave и Con Scapole. Теперь, когда позади сезон полноценной эксплуатации, в городе и на треке, мы можем подвести некоторые итоги и расставить точки на i.

Читать дальше

  • gear-insidergear-insider
  • 3 сентября 2013 в 20:27
  • 7

  • оценка: +41

Источник

Мотоциклист в хорошей экипировке даже при падении на максимальной скорости мотоцикла, может отделаться лишь небольшими ушибами.

В это трудно поверить, ведь современные мотоциклы развивают скорость больше 200 км/час, но это действительно так, это демонстрируют мировые гонщики по кольцевым гонкам.

Одеть современный мотокомбинезон, или моточерепаху так же трудно, как и гидрокостюм, и порой без помощи постороннего человека не обойтись.

После застёгивания комбинезона, ощущается сильный дискомфорт, и невыносимая жара, просто сидеть в этой экипировке — сильное неудобство.

Но стоит сесть на мотоцикл, потоки встречного ветра выступают в роли кондиционера, тело занимает необходимое положение, и дискомфорт полностью исчезает.

Основные причины использовать экипировку

Изначально, встроенная в одежду мотоциклиста защита, обеспечивает, как правило, только базовый уровень защиты, дополнительная экипировка способна справиться с более жесткими условиями.

Применение дополнительной защитной экипировки даёт возможность, без травм для мотоциклиста, перенести большие перегрузки и сильные воздействия окружающей среды, которые постоянно встречаются в мотоспорте, где критические ситуации и падения случаются довольно часто.

Моточерепаха является комплектом отдельных защит, в который входит:

  • Плечевая защита.
  • Защита предплечья.
  • Защита груди.
  • Защита для ключицы.
  • Защита спины.
  • Защита шеи.
  • Защита рук.

Все данные элементы защиты крепятся между собой на сеточной основе, так же есть варианты моточерепахи, в которой средства защиты соединены между собой при помощи ремней.

Чтобы понимать как выбрать моточерепаху необходимо знать на что стоит обратить внимание, попробуем в этом разобраться.

При подборе защиты стоит особое внимание уделить защите грудной клетки, так как сердце является одним из главных органов человека, и повреждение грудной клетки может привести к летальному исходу мотоциклиста.

При выборе защиты для грудной клетки, предпочтение лучше отдать цельной защите, так как защита из нескольких частей не способна полноценно защитить от удара грудную клетку.

Защита должна быть на ремнях, с возможностью регулировки, чтоб обеспечить полное прилегание к груди мотоциклиста.

Моточерепаха-лучший способ защитной экипировки на данное время.

Особенности моточерепах

На сегодняшний день, экипировка моточерепаха является самым популярным средством защиты, как у профессиональных мотоциклистов, так и у любителей.

Промышленностью производится два вида данной защиты:

  • Кроссовые модели.
  • Шоссейные модели.

Кроссовые модели не защищают мотоциклиста при падении с последующим скольжением по асфальтовому покрытию, они рассчитаны на точечные удары.

Так как кроссовые заезды проходят в условиях бездорожья, где основная причина травм мотоциклистов, происходит в случае столкновения с ветками, а так же от вылетающих камней из под колёс соперников.

Шоссейные модели могут уберечь не только от ударов при падении, но и от травм возникающих от трения тела мотоциклиста об асфальт.

Под щитками моточерепахи расположены вставки из специальной пены, которая поглощает удары, а в более дорогих моделях экипировки, расположены соты из алюминия. При падении соты поглощают удар, рассеивая его по всему комбинезону.

Основное отличие моточерепахи от обычной мотокуртки, заключается в степени защищённости.

Так же они отличаются по конструкции, костюм моточерепаха представляет собой некие доспехи, одеваемые поверх одежды, мотокуртка является частью одежды, в которую вшиты пластины защиты.

Исходя, из этого следует, что использование мотокуртки в летнюю жаркую погоду, вызывает дискомфорт, моточерепаха в свою очередь может продуваться ветром, тем самым делая езду на мотоцикле комфортной.

Обзор моделей моточерепахи популярных производителей

На данное время рынки переполнены средствами защиты для любителей мотоспорта. В магазинах можно встретить экипировки разных стран выпуска, самыми крупными производителями можно считать американскую компанию 6th gear (six gear).

Данная компания занимается изготовлением экипировки более 30 лет, основные её фабрики располагаются в Азии.

Компания выпускает огромный ассортимент: перчатки, штаны, куртки, черепахи, и многое другое.

Так же одно из первых мест продажи занимает итальянская фирма Acerbis. Данная компания производит полный набор одежды, и средств защиты. Так же они попутно выпускают запчасти к мотоциклам, и пластмассовые компоненты для производства автомобилей.

AFX North America Inc, ещё одна американская компания, занимающаяся производством экипировки ещё с 1996 года.

Данная фирма занимается узкой специальностью, выпускает в основном шлема. Представительства фирмы размещены в Лондоне, Калифорнии.

Японских производителей защитной амуниции, представляет компания Arai, основана она ещё в 1926 году. Это относительно небольшая фирма занимающаяся производством шлемов.

Шлемы Arai, собираются вручную и получили мировое признание самых безопасных шлемов в мире, но выпускают так же и моточерепахи бюджетных моделей.

Английская компания Belstaff, созданная ещё в 1924 году, так же является одним из крупнейших производителей защитной экипировки. Данная компания изначально производила влагостойкую одежду, а после достижения успехов перешла на производство одежды для лётчиков и мотоциклистов.

С немецкой стороны гигантом производства данной экипировки, считается компания BMW, которая знаменита не только машиностроением,но и производством мотоциклов. Эта компания так же производит высококачественные шлема, комбинезоны, перчатки, моточерепахи.

Brema Moto, итальянская компания, занимающаяся разработкой одежды для разных видов спорта. Данная фирма известна на рынках ещё с 1969 года, основная их продукция, это мотокуртки, моточерепахи, как для мужчин, так для женщин.

В общей сложности на рынках данного товара, представлены компании со всех стран мира. С товарами различного качества и стоимости. Они производят модели не только для мужчин, но и для женщин.

Своим основным отличием женская моточерепаха представляет совершенно другое строение защиты груди и более компактную защиту спины и локтей, плечей.

По статистике самой популярной у мотоциклистов считается мотозащита черепаха марки Dainese Light Wave 2. Данная защитная экипировка имеет все ступени защиты, и отвечает европейским стандартам.

Корпус Dainese Light Wave 2 выполнен из термоформованного вспененного полиэтилена, в области спины имеются алюминиевые вставки. Подкладка сделана из сетчатого полиэстера, вся фиксация спроектирована на ремнях.

Благодаря всем этим показателям, Dainese Light Wave 2 имеет большое преимущество перед другими моделями, к минусу можно отнести дороговизну данной экипировки.

Не менее популярной считается и черепаха Kenny Perfomance Comp Safety, от французского бренда, выполнена она в виде рубашки со змейкой.

Основное её преимущество, это цена – качество, при небольшой стоимости она имеет неплохую степень защищённости. Данную экипировку можно отнести к бюджетной модели.

Средняя стоимость моточерепахи

Стоимость моточерепахи зависит от многих факторов:

  • Материал защитных пластин.
  • Размер.
  • Способ крепления.

Среднего качества, с удовлетворительной защитой, моточерепаха на отечественном рынке стоит в пределах 4000 – 7000 рублей.

Модели с такой ценой отлично подходят для начинающих мотоциклистов, которые только начинают осваивать данный вид транспорта, и перемещаются на незначительных скоростях.

Модели из хорошего материала, для профессиональных мотогонщиков начинаются с отметки в 14 тысяч рублей. В данную стоимость входят всевозможные защитные пластины, а так же дополнительная защита спины, с применением алюминиевых сот.

Поверхность такой экипировки способна пропускать воздух, и в тоже время является водонепроницаемой.

В заключении, подведя итоги, можно с утверждением сказать, что перед покупкой мотоцикла стоит сразу задуматься о приобретении защитной экипировки.

Помимо основной защиты, следует обратить особое внимание и выбору шлема для мотокросса, так как эта часть экипировки является одной из главных.

Не стоит экономить денежные средства при выборе моточерепахи, в данном случае цена говорит о качестве товара.

Источник