Полет с переломом позвоночника

  • #1

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, в следующем вопросе.

Был перелом после падения с небольшой высоты вниз головой, мальчик 7 лет.

Результаты МРТ:

На серии МР-томограмм шейного, грудного и пояснично-крестцового отделов позвоночника и спинного мозга в 2-х проекциях с С2 до L5 статика не нарушена. Позвоночный канал не сужен. Задняя продольная и желтая связки не изменены. Тела позвонков Th3, Th4, Th5 с неоднородно и неравномерно усиленным МР сигналом. Вентральная высота Th3 – 8,3 мм, дорзальная – 9 мм, Th4 – 8,5 мм, дорзальная 10,0 мм, Th5 – 8,00 мм, дорзальная 10,00. При этом их высота в целом заметно снижена по сравнению со смежными не измененными телами позвонков. Межпозвонковые диски С2 – S1 без патологических изменений. Спинной мозг без очаговых изменений и признаков компрессии. При МРТ миелографии в 2-хпроекциях нарушения ликвородинамики не выявлено, дуральный мешок без признаков компрессии. Мягкие ткани с неизмененным МР сигналом.

По рентгену диагностировали снижение высоты только 3го позвонка на 15%, заключения нет, устно врач говорил.

Ребенок чувствует себя нормально, на боли в спине жалоб не было. Можно ли сделать однократный перелет на самолете (4 часа) через 3 месяца с даты перелома? Если возможно, то как лучше лететь, сидя/стоя, в корсете/без?

  • #2

Срослось. Летите.

А был ли перелом?

  • #3

В выписке диагноз: компрессионный перелом Th3, Th4, Th5

В заключении по рентгенографии написано “признаки компрессии тела Т6”.

В заключении по МРТ: компрессионный перелом Th3, Th4, Th5

И я перепутал время, у нас получается не 3 месяца, а 2 месяца с небольшим с даты травмы. Это принципиально?

Спасибо большое!

  • #4

Не принципиально.

Летите голуби, летите.

Все срослось.

  • #5

Срослось. Летите.

А был ли перелом?

Добрый день, увидела тему и решила задать Вам свой вопрос. Моей дочери 4 года, 19 января играла на детской площадке и упала на спину, в травмпункте поставили диагноз: закрытый компрессионный перелом позвоночника 1 степени в поясничном отделе. В стационар её не положили – врач сказал, что всё лечение заключается в том, что надо просто лежать на кровати. Ребёнок у меня гиперактивный, поэтому удержать её в постели было очень сложно (иногда нарушали режим =(). через две недели её даже хотели выписать (врач сказал, что диагноз не подтвердился), но когда он показал снимки своим коллегам, те настояли на том, что перелом есть, хоть и малый и отправили нас долечиваться домой. Прошло 2,5 месяца, сегодня нас выписали. За время лечения мы прошли курс ЛФК и массажа. Дома занимаемся и я сама делаю массаж рук и ног (спину трогать боюсь). В конце мая нам предстоит перелёт на самолёте. Решила поинтересоваться у вас, нет ли противопоказаний. И ещё, один врач сказал нам, что после выписки ребёнку нужно ходить в корсете 1-2 месяца, а другой – 4 месяца. Что вы порекомендуете. И ещё, в интернете прочитала, что лучше показать ребёнка остеопату. но травматолог сказал, что остеопат тут не причём…..

  • #6

Остеопат вообще не причем, и не только в вашем случае. Если перелома не было, то можно лететь куда хотите. Если он был, то уже сросся. Что касается корсета, то опять таки, непонятно был, или нет перелом…

  • #7

Добрый день так де интересует вопрос о перелете с переломом. Дочери 4,5 года находясь в Москве играя на детской площадке получила компрессионный перелом 7,8,9, 12 позвонков, по результатам МРТ . Лежим в НИИДТ с 25 июня выписка на 4 июля. Вопрос можно ли лететь на самолете в корсете 8 июля домой на самолете или лучше поездом (добираться 3 суток)?

Источник

Недоделанный пилот

Старожил форума

14.10.2010 21:03

Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом. Когда прыгал в первый раз – приземлился на 5-ю точку. Повезли в больницу – сказали компрессионный перелом позвоночника. Сломан 2-й поясничный позвонок. Ходить могу – врачи запрещают. Пока лежу в больнице не вставая с кровати. Говорят еще 3 месяца сидеть нельзя.Через месяц разрешат вставать. Вот в чем собственно вопрос: смогу ли я продолжить обучение? Смогу ли я летать?

TCO

Старожил форума

14.10.2010 21:19

всё будет нормально. через пол-года забудете про перелом. в Бангкоке за стаканом лет через 10-12 своему второму пилоту расскажете эту историю.

privat pilot

Старожил форума

14.10.2010 22:01

Как это Вы ухитрились на пятую точку? Ноги у нас ломали, бывало….

TU-154

Старожил форума

14.10.2010 23:15

Все должно срастись, НО!, строго соблюдайте врачебные предписания! Полгода точно придется не летать, а потом медкомиссия, где на 99 процентов дадут добро. Удачи вам! Все будет хорошо и если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!

SAM

Старожил форума

14.10.2010 23:47

летать на як18

—–

Именно на Як-18 или 18Т?

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 09:54

на як-18т 36-й серии

да вот так вот ухитрился))) да еще при полном штиле))) растерялся, ступил(((

Петрович

Старожил форума

15.10.2010 10:01

Не ццать, студент! Лучше уроки учи, пока времени навалом!

SAM

Старожил форума

15.10.2010 10:14

на як-18т 36-й серии

—–

Понятно. А я-то подумал, что где-то ещё ветераны 18-е на крыле.

Петрович

Старожил форума

15.10.2010 10:30

Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?

СМ

Старожил форума

15.10.2010 10:46

TU-154: …если кто-то из наших “деликатных” медиков будет намекать на смену деятельности, смело плюйте в морду!

Можешь всю заплевать!

Здоровая и мозолистая задница необходима в учёбе, лётной работе, через неё в нашей стране даже гланды вырезают. Береги её, в следущий раз лучше на голову приземляйся.

Поправляйся, учись, работай и про прыжки с парашютом ЗАБУДЬ.

Linea

Старожил форума

15.10.2010 11:02

Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники.

Kukurusnik

Старожил форума

15.10.2010 11:16

Не слушай Linea! Для тебя в жизни есть только один знак на который ты должен обращать внимание. Это посадочное “Т”! А приземлятся ты умеешь. 🙂 “Летчик жив – полет удался” (с). Удачи тебе парень!

violator

Старожил форума

15.10.2010 11:37

Будете летать, а “знак свыше”..Вы ж не в парашютисты-записывались)), по мне-так это совсем -противоположные вещи.

Скорейшего Вам выздоровления!

Восстанавливайтесь-спорт Вам в помощь( сам поломан был-нехило) и на теорию налегайте. Удачи и уверенности в свои силы!

Linea

Старожил форума

15.10.2010 12:26

Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.

TU-154

Старожил форума

15.10.2010 14:56

2 Линеа: учитывайте, что он не парашютист, а летчик! Какие знаки свыше?! То что прыгать нельзя-это он и так понял, а полеты никто не отменял.

всё тот же Серж

Старожил форума

15.10.2010 15:42

урок первый: береги свою .опу, она у тя одна на всю жизнь.

урок второй: делай как говорят а не чуди ( чё там растеряшного то – прыгнул, осмотрелся камрадов по прыжку громко поздравил, отчётливо п.рнул, стропами по ветру встал, травку увидел, глянул на носки шкар, собрал парашют, поплёлся с такими же героями на старт).

урок ретий: используй свободное время на собстенную пользу, учи нужные уроки (чтоб не было вопросов нах пилёдчигу аэродинамика) тренируй пенис с медсёстрами.

удачи.

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 16:11

Я извиняюсь, а не из Спб ГУ ГА потерпевший?

угу оттудова я)

Забудь парень. Перелом позвоночника это знак тебе выше, что не стоит соваться туда, где не ждут. Лучше выучись смежной профессии, раз так любишь авиацию, и иди по ней. Многие люди не обращают внимания на знаки, а потом за них об этом жалеют родственники

не верю я в знаки…. плевать на зарплату….

просто это – МОЁ и все тут. Я был рожден летать.

Петрович

Старожил форума

15.10.2010 16:13

2 Недоделанный пилот:

Спокойно, ситуация под контролем)))))))))))Не надо переживать раньше времени))))

Петрович

Старожил форума

15.10.2010 16:28

Короче, не пыли, отрок. Все будет ОК. Отвечаю)))))))))

Татьяна Залесская

Старожил форума

15.10.2010 16:31

Как раз знак свыше! И очень благоприятный. Если какое-либо дело началось с неудачи, в дальнейшем обеспечено долгое и хорошее продолжение. Хуже и подозрительней, если бы все сразу шло как по маслу – значит ненадолго, пролетит мимоходом и прекратит свое существование. Сколько взлетевших на гребне волны уходили, не налетав даже пенсии. А если помучился в начале – на всю жизнь гладкая дорога. Летать Вам до самых преклонных лет, если не испугаетесь и продолжите начатое.

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 16:40

Ок все понял … спасибо всем за поддержку)))

Петрович

Старожил форума

15.10.2010 16:44

Поменьше болтай, дитя.

Тут народ непростой попадается)))))))

Но все друг-друга знают и стараются помогать по-тихому.

Удачи!

)))))))))))

instructor

Старожил форума

15.10.2010 16:46

Доброго здоровья Будущий Пилот! Если есть желание, то летать будешь! Александр Кротов года три назад так на Су-29 разбился в Японии, что по кусочкам собирали. В Этом году на Чемпионате Европе бронзу взял в общем зачете! Друг мой однокашник, когда мы инструкторили в Каче прыгал обязательные прыжки (два в год) и сломал ногу в шепки, через полгода летал. У меня самого, когда я тренером был сборной СКВО по пилотажу на реактивных самолетах отлетел из-за перегрузки какой-то усик на шейном позвонке – месяц в корсете и опять на пилотаж пошёл(правда тянуть со всей дури перестал и больше четырех зон на спорт не делал в смену – разрешено было по четыре, а до “поломки” я летал минимум шесть, максимум восемь). “Знаки” слушать надо, но лучше их читать и выполнять: Написано не более четырех на спорт в смену так и летай. Сказал инструктор на подготовке “ножки вместе ступни паралельно земле..” – это и есть знаки – выполнил – ЦЕЛ! Удачи, ВАФ.

всё тот же Серж

Старожил форума

15.10.2010 16:47

я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.

2 Петрович: сдаётся, из этого отрока смены не выйдет.

SAM

Старожил форума

15.10.2010 16:52

Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе,

——-

Edem das seine

Romario737900

Старожил форума

15.10.2010 16:55

Linea:

Не слушай парень этих совков. Времена Покрышкина, Талалихина и Маресьева безвозвартно канули в лету и твой самоотверженный героизм никому не нужен. А бабло можно и на земле заработать и куда большее, чем за штурвалом. Куда приятнее дудонить “Мортель” со швейцарским шоколадом, сидя в 1-м классе, а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.

/// Ты видать и был, тот самый затраханный летчик, который получал постоянно звездюлей, от того что тупой и ленивый…

Паша 61

Старожил форума

15.10.2010 17:15

А. Лебедь – ” …”Пошел!” Я как-то не очень ловко шагнул в бездну. Стремительное падение, земля – небо – самолет – толчок, и я закачался на стропах под квадратным, похожим на большой носовой платок куполом. Остальные четверо под круглыми. Ощущения – замечательные. Но ожидание праздника всегда лучше самого праздника. Проза жизни напомнила о себе буквально через несколько секунд. Метров за 100 -150 до земли я попал в порыв. Меня понесло. Из предпрыжковой подготовки я уяснил себе твердо одно: “Держи ноги по сносу!” И я их держал, как мне казалось, правильно. Над самой землей порыв стих, я по “многоопытности” своей этот момент не уловил и так, держа “уголок”, приземлился. На копчик. По закону подлости, на укатанную полевую дорогу. Удар в позвоночный столб перед глазами замельтешили какие-то разноцветные круги и шарики, потом они исчезли, и я обнаружил себя сидящим на дороге. Парашют лежал передо мной, ни малейшего дуновения ветерка, абсолютная, до звона в ушах, тишина. На заводе была военно-медицинская подготовка откуда-то из глубины сознания выплыл обрывок полученных тогда знаний: “Если сломал позвоночник – не шевелись…” Я сидел на дороге, копчик дико болел, никто ко мне не спешил, не бежал, все, по-видимому, решили, что паренек обалдел от счастья. Я пошевелил руками – двигаются. Ногами – двигаются. Попробовал встать – встал. Стало веселее – с переломанным позвоночником не встают. Стал собирать парашют, мутило, опять появились круги и шарики, но собрал, взвалил его на себя и, с трудом загребая ногами, прошагал отделявшие меня от старта 500 метров. Свалил парашют на укладочный стол и пошел к врачу. Та же женщина, у которой я так лихо прошел медкомиссию, вынесла приговор: “Все ясно – на пятую точку сел. Давайте его в больницу… “

5

Паша 61

Старожил форума

15.10.2010 17:19

“…Рядом со мной лежал пожилой мужик с рукой, порезанной на пилораме. Я кое-как уговорил его позвонить. Он согласился. Я не знал тогда, что он сказал, но вскоре у меня была насмерть перепуганная мать, которая вначале даже говорить не могла. Потом я узнал, что было ей сообщено, и готов был вскочить с кровати и немедленно свести с ним счеты. Но – один разбитый, другой порезанный – обошлись взаимной руганью. А сказал этот мужик следующее, когда мама сняла трубку:

– Екатерина Григорьевна?

– Да.

– У вас сын есть?

– Да.

– На прыжки уезжал?

– Да.

Ну он разбился.

Долгое молчание моей мамы. Конец разговора:

– Да вы не беспокойтесь, он еще живой. – И положил трубку. Вот это “еще живой” – это он хорошо сказал, талантливо. И трубку положил тоже талантливо. Услужливое воображение в таких случаях рисует картину хлюпающего мешка с костями, сколько он там еще будет делать вид, что живет и дышит, кто знает, может, день, может, час. И настолько это тяжелая картина, что человек даже говорить не смог, трубку положил. Иссякло, так сказать, мужество…” ( А.Лебедь. “За державу обидно”) Почти доделанному пилоту – Улыбнись!!! Здоровья!)))))))

andy074

Старожил форума

15.10.2010 17:29

Люди, верящие в “знаки свыше” – инфантильные, недозрелые личности, боящиеся самостоятельно принимать решения, и неуверенные в своих знаниях и навыках.

Если есть цель, если есть желание заниматься любимым делом, то нормальному, разумному человеку будет глубоко плевать на все эти “знаки” (равно как и на зайцев на ВПП, употреблению слова “последний” и тому подобную белиберду).

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 17:58

всё тот же Серж:

я был рождён летать – это действительно диагноз, причём тяжёлый. ваше самомнение, молодой человек, слегка недоделанное. для начала просто вы.би медсестру, потом библию почитай, для чего ты был рождён. и не забудь, тебе ещё два прыжка.

не придирайтесь к словам…. оговорился я … я не имею ввиду что я ас… я имею ввиду что не случайно я летать учусь….. не случайно…

из этого отрока смены не выйдет

не факт кстати….

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 18:04

Паша 61

ХА ха спасибо…. точно про меня))))

Sarman

Старожил форума

15.10.2010 18:17

Удачи тебе парень. Из опыта парашютистов – и не с такими переломами прыгали, а тебе летать. Только не торопись вставать. По опыту коллег. Травма позвоночника на ВЛЭК снимается через год. Был у нас случай. Один спасатель жестко зимой приземлился на спусках с вертолета, подскользнулся и пришел в землю по твоему способу. ВЛЭК снял травму через год. Не грусти, учи теорию

U-235

Старожил форума

15.10.2010 18:33

Cлушай здравый смысл, а не этих ура-патриотов от совдеповской авиации, этих нафталиновых динозавров. Главное бабло, остальное в этой жизни фуфло. Будешь при бабле – и в кабине МиГ-31 прокатят, а пустой нах ты кому нужен, тем более инвалид.

всё тот же Серж

Старожил форума

15.10.2010 19:41

вот такая по-бень и распродала за 20 лет всю страну.

Борт №1

Старожил форума

15.10.2010 21:44

Что это тут такое? Что значит забудь про прыжки? Прыжки с парашютом формируют характер летчика. Без прыжкового опыта в условиях, когда нужно покинуть самолет, он будет мешкать, теряя драгоценные секунды.

Парень, я говорю это, потому, что видел, как ты шмякнулся! Крест на авиации? Не вздумай, вспомни Мересьева!

SAM

Старожил форума

15.10.2010 22:41

курсант УВАУ ГА

Старожил форума

15.10.2010 22:59

Борт №1

много вы знаете случаев покидания Тэшки с парашютом в училищах ГА? Кому оно надо в принудительном порядке? Пусть лучше выпускной ВС купят а не мозги любят

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 23:01

я просто волнуюсь что влэк не пройду)))) вот и все)))

а прыгать мне понравилось))) об этом я всем говорил)))

курсант УВАУ ГА

Старожил форума

15.10.2010 23:05

всё тот же Серж

зачем парня обижать. про таких как вы говорят что форумавиа засрали

Недоделанный пилот

Старожил форума

15.10.2010 23:06

все…. реально… че я ссу как девочка???? все будет хорошо))))

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ)))

курсант УВАУ ГА

Старожил форума

15.10.2010 23:07

Недоделанный пилот:

Удачи во всем! Пройдешь! А лучше к нам давай, у нас лучше, без обид!

ip

Старожил форума

15.10.2010 23:43

в будущем придётся обратить внимание на мышечный корсет

лично знаю даму, которая после сложнейшего перелома позвоночника через полгода делала “ласточку”

про врачей

на нонешнем этапе нужно стать их союзником

если лечащие врачи увидят, что пациент стремится поправиться, лечение будет идти успешнее и эффективнее

сам бился с парашютами, восстанавливался и продолжаю летать

удачи и целеустремлённости!

Упс…

Старожил форума

16.10.2010 00:27

сейчас глянул на сайте Спб ГУ ГА

ПЕРЕЧЕНЬ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ:

Летная эксплуатация воздушных судов (ЛЭГВС, АНО, ) – сюда кроме русского и математики требуется пройти:

“Дополнит. испытание профессиональной направленности”.

Это что такое?

курсант УВАУ ГА

Старожил форума

16.10.2010 00:45

проф отбор. тестирование

Дикий Гусь Мартин

Старожил форума

16.10.2010 01:23

Linea:

…а тем временем какой-то подневольный затруханный начальством лётчик напряжённо вглядывается во тьму.

Аж жалко стало бедолагу лётчика…:)

Мало того, что напряжённо таки вглядывается во тьму, так ещё и начальство его того…этого…трухает куда ни попадя!:)

adan

Старожил форума

16.10.2010 02:00

Принимать решение медикам. И работают они соответственно своим медицинским правилами. И для летчиков они все равно есть враги. Как нелетная погода и прыжки. Но, как показала практика, убедить их можно… Моим друзьям это удалось. А мне – нет.

U-235

Старожил форума

16.10.2010 02:44

Не ссы пацан, раз ты такой упёртый, медики такие же слабые люди, падкие на бабло, за которое удавятся (принципиальные уже давно на пенсии). Николая Васильевича Гоголя читал надеюсь? “Всё на свете прошибёшь в этом мире копейкой. Близкий друг обманет, жена продаст, а копейка не выдаст!” (Совет отца молодому Чичикову, “Мёртвые Души”, том 1-й).

Трианон

Старожил форума

16.10.2010 14:39

Страдания молодого Вертера 🙂

1RUSSIA1

Старожил форума

16.10.2010 15:02

Я студент – пилот. Повезли нас на практику в Череповец летать на як18 учится. Перед обучением на этом самолете следует сделать 3 прыжка с парашютом

Вот мне интересно обизательно нужно совершать прыжки было, или можно было избежать?

1RUSSIA1

Старожил форума

16.10.2010 15:09

А в СПБГУ ГА физику нужно сдавать?

Читайте также:  Закрытый компрессионный неосложненный перелом позвоночника

Источник