Мне поленом да по позвоночнику

Мне поленом да по позвоночнику thumbnail

Осиновое полено — спасение от многих заболеваний!

Осиновое полено лечитПослеинсультное состояние приносит много страданий, да еще приходится принимать большое количество лекарств, с одной стороны, спасающих от болей, с другой — готовящих все новые боли от будущих болезней. Ведь инсульт не проходит бесследно. Естественно, хочется меньше употреблять «химии». Как сказал один врач: «Bы, наверное, уже выпили вагон лекарств?»

Лечение осиновым поленом

После инсульта

Один из способов лечение осиновым полешком. Кладем его под шею чуть ниже мозжечка заменив им подушку, и так лежим на спине 4 часа в день. Желательно даже поспать на нем.

Таким способом можно еще можно лечиться от астмы.

С полена снималась кора, и его тщательно шлифовали, все-таки призвано заменить подушку. Если лежать неудобно, пугаться не надо, а стоит переместить немного полено и устроиться поудобней; со временем все неприятные ощущения пройдут, и даже придет чувство комфорта. Полешко в диаметре 8 см, длиной примерно 15 см, высотой 6 см, с одной стороны стесываем по всей длине на глубину 2 см, как площадка, (чтобы не каталось). После пользования таким поленом проходят спазмы и стенокардические боли. Можно заметить такую особенность: примерно раз в полтора-два месяца боли могут появиться, тогда разово нужно принять корвалол или нитроглицерин.

При головной боли

Принимайте «осиновое лечение» и снова живите без болей. Полено еще лечит головную боль. Надо полежать на нем минут 20-30.

При судорогах  и болях в ногах

Лечение осиновым поленомРедко, но бывают случаи, когда начинает сводить ногу. Но стоит только положить осиновое полено, сразу исчезают неприятные ощущения. Там, где появляются боли, теперь используйте полено. Также прекрасно помогут осиновые плашки 3 см толщиной. Такая процедура обычно занимает минут 30.

При простуде

Антисептических свойства осины, лечат простуженное горло. В начале заболевания помогает осиновая плашка. Обычно в таких случаях разводят фурацилин и делают полоскание. Теперь ложишься на кровать, слегка зажимаешь плашку под нижней челюстью немного уперев в грудь. Можно поспать некоторое время. Проснулся: плашка на месте, и горло не болит!

При паховой грыже

Лежать на полене достаточно в пределах одного часа в день. Также осиновое полено помогает при лечении паховой грыжи. Нужно прикладывать его к больному месту минут на 30 и боль пройдет. При осиновом лечении более трех месяцев – исчезают боли и сама грыжа.

При повышенном давлении

Деревья лечатЕще для подпитки нашего организма нужно использовать полено из березы. Один или два дня полежать на осиновом полене (по часу в день). Затем на один день сменить его березовым поленом и лежать на нем примерно час . И снова возвратиться к осиновому полену. Внимание! Если больной имеет повышенное давление, встревожен или возбужден, применять такое березовое полешко в такие дни не нужно, только — осиновое.

Положительное лечение одним осиновым поленом проводиться в течение пяти лет. Березовым — три года. Затем поленья нужно заменить на новые.

При болях в суставах

Для тех кто страдает от болей в суставах и испытывает трудности при спуске по ступенькам лестницы тоже подойдет лечение березовым поленом. Нужно лечь на бок, одним коленом упираясь в полено, а другое кладем на полено. Лежать минут тридцать. Процедуру повторять дня три-четыре. Колени перестают болеть. Березовое лечение спасает от болей и в плечевых суставах.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Источник

Пролог

За всех вас,
которые нравились или нравятся,
хранимых иконами у души в пещере,
как чашу вина в застольной здравице,
подъемлю стихами наполненный череп.

Все чаще думаю —
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт.

Память!
Собери у мозга в зале
любимых неисчерпаемые очереди.
Смех из глаз в глаза лей.
Былыми свадьбами ночь ряди.
Из тела в тело веселье лейте.
Пусть не забудется ночь никем.
Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике.

1

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда уйду я, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

Буре веселья улицы узки.
Праздник нарядных черпал и черпал.
Думаю.
Мысли, крови сгустки,
больные и запекшиеся, лезут из черепа.

Мне,
чудотворцу всего, что празднично,
самому на праздник выйти не с кем.
Возьму сейчас и грохнусь навзничь
и голову вымозжу каменным Невским!
Вот я богохулил.
Орал, что бога нет,
а бог такую из пекловых глубин,
что перед ней гора заволнуется и дрогнет,
вывел и велел:
люби!

Бог доволен.
Под небом в круче
измученный человек одичал и вымер.
Бог потирает ладони ручек.
Думает бог:
погоди, Владимир!
Это ему, ему же,
чтоб не догадался, кто ты,
выдумалось дать тебе настоящего мужа
и на рояль положить человечьи ноты.
Если вдруг подкрасться к двери спаленной,
перекрестить над вами стёганье одеялово,
знаю —
запахнет шерстью паленной,
и серой издымится мясо дьявола.
А я вместо этого до утра раннего
в ужасе, что тебя любить увели,
метался
и крики в строчки выгранивал,
уже наполовину сумасшедший ювелир.
В карты бы играть!
В вино
выполоскать горло сердцу изоханному.

Не надо тебя!
Не хочу!
Все равно
я знаю,
я скоро сдохну.

Если правда, что есть ты,
боже,
боже мой,
если звезд ковер тобою выткан,
если этой боли,
ежедневно множимой,
тобой ниспослана, господи, пытка,
судейскую цепь надень.
Жди моего визита.
Я аккуратный,
не замедлю ни на день.
Слушай,
всевышний инквизитор!

Рот зажму.
Крик ни один им
не выпущу из искусанных губ я.
Привяжи меня к кометам, как к хвостам
лошадиным,
и вымчи,
рвя о звездные зубья.
Или вот что:
когда душа моя выселится,
выйдет на суд твой,
выхмурясь тупенько,
ты,
Млечный Путь перекинув виселицей,
возьми и вздерни меня, преступника.
Делай что хочешь.
Хочешь, четвертуй.
Я сам тебе, праведный, руки вымою.
Только —
слышишь! —
убери проклятую ту,
которую сделал моей любимою!

Версты улиц взмахами шагов мну.
Куда я денусь, этот ад тая!
Какому небесному Гофману
выдумалась ты, проклятая?!

2

И небо,
в дымах забывшее, что голубо,
и тучи, ободранные беженцы точно,
вызарю в мою последнюю любовь,
яркую, как румянец у чахоточного.

Радостью покрою рев
скопа
забывших о доме и уюте.
Люди,
слушайте!
Вылезьте из окопов.
После довоюете.

Даже если,
от крови качающийся, как Бахус,
пьяный бой идет —
слова любви и тогда не ветхи.
Милые немцы!
Я знаю,
на губах у вас
гётевская Гретхен.
Француз,
улыбаясь, на штыке мрет,
с улыбкой разбивается подстреленный авиатор,
если вспомнят
в поцелуе рот
твой, Травиата.

Но мне не до розовой мякоти,
которую столетия выжуют.
Сегодня к новым ногам лягте!
Тебя пою,
накрашенную,
рыжую.

Может быть, от дней этих,
жутких, как штыков острия,
когда столетия выбелят бороду,
останемся только
ты
и я,
бросающийся за тобой от города к городу.

Будешь за море отдана,
спрячешься у ночи в норе —
я в тебя вцелую сквозь туманы Лондона
огненные губы фонарей.

В зное пустыни вытянешь караваны,
где львы начеку, —
тебе
под пылью, ветром рваной,
положу Сахарой горящую щеку.

Улыбку в губы вложишь,
смотришь —
тореадор хорош как!
И вдруг я
ревность метну в ложи
мрущим глазом быка.

Вынесешь на мост шаг рассеянный —
думать,
хорошо внизу бы.
Это я
под мостом разлился Сеной,
зову,
скалю гнилые зубы.
С другим зажгешь в огне рысаков
Стрелку или Сокольники.

Это я, взобравшись туда высоко,
луной томлю, ждущий и голенький.
Сильный,
понадоблюсь им я —
велят:
себя на войне убей!
Последним будет
твое имя,
запекшееся на выдранной ядром губе.

Короной кончу?
Святой Еленой?
Буре жизни оседлав валы,
я — равный кандидат
и на царя вселенной,
и на
кандалы.

Быть царем назначено мне —
твое личико
на солнечном золоте моих монет
велю народу:
вычекань!
А там,
где тундрой мир вылинял,
где с северным ветром ведет река торги, —
на цепь нацарапаю имя Лилино
и цепь исцелую во мраке каторги.

Слушайте ж, забывшие, что небо голубо,
выщетинившиеся,
звери точно!
Это, может быть,
последняя в мире любовь
вызарилась румянцем чахоточного.

3

Забуду год, день, число.
Запрусь одинокий с листом бумаги я.
Творись, просветленных страданием слов
нечеловечья магия!

Сегодня, только вошел к вам,
почувствовал —
в доме неладно.
Ты что-то таила в шелковом платье,
и ширился в воздухе запах ладана.
Рада?
Холодное
«очень».
Смятеньем разбита разума ограда.
Я отчаянье громозжу, горящ и лихорадочен.

Послушай,
все равно
не спрячешь трупа.
Страшное слово на голову лавь!
Все равно
твой каждый мускул
как в рупор
трубит:
умерла, умерла, умерла!
Нет,
ответь.
Не лги!
(Как я такой уйду назад?)

Ямами двух могил
вырылись в лице твоем глаза.

Могилы глубятся.
Нету дна там.
Кажется,
рухну с помоста дней.
Я душу над пропастью натянул канатом,
жонглируя словами, закачался над ней.

Знаю,
любовь его износила уже.
Скуку угадываю по стольким признакам.
Вымолоди себя в моей душе.
Празднику тела сердце вызнакомь.

Знаю,
каждый за женщину платит.
Ничего,
если пока
тебя вместо шика парижских платьев
одену в дым табака.
Любовь мою,
как апостол во время оно,
по тысяче тысяч разнесу дорог.
Тебе в веках уготована корона,
а в короне слова мои —
радугой судорог.

Как слоны стопудовыми играми
завершали победу Пиррову,
Я поступью гения мозг твой выгромил.
Напрасно.
Тебя не вырву.

Радуйся,
радуйся,
ты доконала!
Теперь
такая тоска,
что только б добежать до канала
и голову сунуть воде в оскал.

Губы дала.
Как ты груба ими.
Прикоснулся и остыл.
Будто целую покаянными губами
в холодных скалах высеченный монастырь.

Захлопали
двери.
Вошел он,
весельем улиц орошен.
Я
как надвое раскололся в вопле,
Крикнул ему:
«Хорошо!
Уйду!
Хорошо!
Твоя останется.
Тряпок нашей ей,
робкие крылья в шелках зажирели б.
Смотри, не уплыла б.
Камнем на шее
навесь жене жемчуга ожерелий!»

Ох, эта
ночь!
Отчаянье стягивал туже и туже сам.
От плача моего и хохота
морда комнаты выкосилась ужасом.

И видением вставал унесенный от тебя лик,
глазами вызарила ты на ковре его,
будто вымечтал какой-то новый Бялик
ослепительную царицу Сиона евреева.

В муке
перед той, которую отдал,
коленопреклоненный выник.
Король Альберт,
все города
отдавший,
рядом со мной задаренный именинник.

Вызолачивайтесь в солнце, цветы и травы!
Весеньтесь жизни всех стихий!
Я хочу одной отравы —
пить и пить стихи.

Сердце обокравшая,
всего его лишив,
вымучившая душу в бреду мою,
прими мой дар, дорогая,
больше я, может быть, ничего не придумаю.

В праздник красьте сегодняшнее число.
Творись,
распятью равная магия.
Видите —
гвоздями слов
прибит к бумаге я.

1915 г.

Источник

Приветствую вас, мои дорогие читатели! Солнечного вам дня!

У меня дома уже много лет есть один предмет, с которым я не расстаюсь – это обычное осиновое полено.

Осина активно применяется в народной медицине, в основном используется её кора и листья.

Осиновый лес. Фото из яндекс-картинки для иллюстрации статьи

По рецептам из старинных лечебников видно, что наши недавние предки успешно поправляли своё здоровье с помощью этого дерева.

Также, осина использовалась в магических практиках для избавления от нечистой силы, но этой темы я касаться не буду.

Считается, что осина впитывает в себя отрицательную энергию, она способна оттягивать на себя болезни в зачаточном состоянии.

Осина. Фото автора

Как используется полено, я впервые увидела у родных, проживающих в старой белорусской деревне под Оршей, в конце 70-х гг.

Детьми нас привозили в Беларусь на лето и когда мы ходили в лес собирать яркие подосиновики, то наш дедушка срезал для бабушки молодое деревце осины.

Он резал его на кусочки, на плашки, дощечки и полено. Полено катала ногами по полу наша бабушка, а дощечки клала под голову (для снятия головной боли) .

Плашки она привязывала деду на место заживших военных ран, они его иногда беспокоили, все это происходило на моих глазах и невольно запоминалось.

Затем, в юные и молодые годы я об этом методе подзабыла и вспомнила уже в зрелом возрасте, когда стала беспокоить тяжесть в ногах.

Мой муж отправился в лес и принёс мне несколько нарезанных кусками длиной около 40 см, диаметром 9 см, осиновых стволов.

От них меня осталось 2 шт, остальные я раздарила подружкам, рассказав, как им пользоваться.

Кстати, у мамы, свекрови и тётушек, проживающих в других городах, тоже много лет “под ногой” есть своё полено.

Моё осиновое полено. Фото автора

Я катаю его по полу ногами, когда смотрю какой-нибудь фильм, ноги получают массаж. Иногда перед этим я делаю ножную ванночку(если ноги сильно беспокоят) используя заваренную кору осины, держу ноги в ней примерно минут 20.

Или я прсто ставлю ноги на полено, когда разговариваю по телефону на время беседы, а уж как некоторые женщины любят поболтать, это вы и сами знаете, говорю, а ноги исцеляются.

Срез осины. Фото автора

Полено постоянно лежит у меня под кроватью, дома называем его палка-каталка.

Давно читала, что раньше под кроватью хворого человека раскладывали небольшую осиновую поленницу, а когда он выздоравливал, эти дрова уносили подальше от дома и сжигали.

Раньше много было разных удивительных народных методов лечения, когда медицинская помощь была доступна не всем.

Кое-какие из них успешно используются и применяются людьми до сих пор.

Вот и мы с семьёй не расстаёмся с поленом.

В ванной у меня стоит бутылка с солевым раствором, им я поливаю своё осиновое поленце, после применения, чтобы смыть с него вытянутую из ног немощь.

Кстати, одна из моих подруг подаренным поленом снимает головную боль, она кладёт его под шею и лежит, пока состояние не улучшится.

Вот и весь мой рассказ, буду рада, если эта информация будет полезной для вас, или ваших родных.

Если вы знаете другие рецепты и способы применения осины, буду вам признательна, если поделитесь ими в комментариях.

Спасибо за прочтение и лайк.

Здоровья вам и долголетия!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Читайте также:

Наступило время для приготовления варенья из сосновых шишек, делюсь фотографиями сбора и рецептом

Источник

Îé êòî òàì åäåò êòî òàì åäåò êòî òàì åäåò ïîñìîòðè
à íà õðîìîé òî íà êîáûëå ýòî íàøè ñêîáàðè

Ñêîáàðè íàðîä ïîòåøíûé
Åäóò ñ ÿðìàðêè äîìîé.
Êòî ðàçäåòûé, êòî ðàçóòûé,
Êòî ñ ðàçáèòîé ãîëîâîé

Âû ñûãðàéòå ìíå òàêîãî
Ñêîáàðÿ ïîòåøíîãî,
×òîáû áðþõî íå áîëåëî
Ó ìåíÿ, ó ãðåøíîãî.

Âû ñûãðàéòå ìíå òàêîãî,
×òîáû íîãè äðûãàëè,_
×òîáû âñÿêè ñîïëåíîñû
Ïåðåä íàì íå ïðûãàëè.

Ïîëîìàòüñÿ, ïîëîìàòüñÿ
Ïîëîìàòüñÿ õî÷åòñÿ.
À ñêàçàòü-òî è ïî ïðàâäå
È ïîäðàòüñÿ õî÷åòñÿ.

Ýòî ÷åé òàì ïàðåí¸ê
Âûäà¸ò êîëåíöà
Íå äîñòàëîñü áû åìó
Îñèíîâà ïîëåíöà.

Íà ãóëÿíêó ñîáèðàëñÿ,
Áàòüêà ñóíóë ïÿòà÷îê.
Ìàìêà íà óõî øåïíóëà:
“Íå íàïåéñÿ, äóðà÷îê!”

ß îò÷àÿííûì ðîäèëñÿ
È íè÷åì íå äîðîæó.
Åñëè ãîëîâó îòðóáÿò –
ß ïîëåíî ïðèâÿæó.

Ëîìàþñÿ, ñãèáàþñÿ
Ñêàæó, ÷òî íå çäîðîâ.
Ïðèíåñèòå ìíå ïîë-ëèòðó
È íå íàäî äîõòîðîâ.

Ìû â ãðîáó òîãî âèäàëè,
Êòî íàñ ïüÿíèöåé íàçâàë.
Íà ñâîè ìû äåíüãè ïèëè,
Íàì íèêòî íå ïîäàâàë
.
Ìåíÿ áèëè-êîëîòèëè, âñ¸ ïî ãëàçó íîðîâèëè
À óãàäàëè ïî ïëå÷ó – ÿ ñòîþ è õîõî÷ó

îé íå âñ¸ æå ñ ãîðÿ ïëàêàòü îé íå âñ¸ æå ìíå òóæèòü
äàéòå ìàëåíüêîå âðåìå÷êî âåñ¸ëîìó ïîáûòü

Ó ïîäðóæêè ðóñû êîñû íèæå ïîÿñà âèëèñü
îõ çà ýòè ðóñû êîñû ìû ñ òîâàðèùåì äðàëèñü

Îé òîâàðèù ìîé îð¸ë,
òû äî ÷åãî æå ìåíÿ äîâ¸ë
Äîâ¸ë äî ëåñà ò¸ìíîãî,
äî äîìèêó êàç¸ííîãî

Ïîèãðàëèñÿ, ïîäðàëèñÿ –
Ïðèä¸òñÿ ïîñèäåòü.
Çà æåëåçíîé, çà ðåøåòî÷êîé
Íà âîëþ ïîãëÿäåòü.

Ïåòðîãðàäñêàÿ òþðüìà
Ñ ïîâîðîòîì ëåñåíêè.
Ìû ñ òîâàðèùåì ñèäåëè –
Ðàñïåâàëè ïåñåíêè

Òû èãðàé, ÿ áóäó ïåòü –
– Íå òàê æèâîò áóäåò áîëåòü.
Ïóñêàé ëþäè ïðî íàñ ñóäÿò –
Âåñåëåé áóäåò ñèäåòü.

(ýòî íàø âàðèàíò, â òîì ñìûñëå, ÷òî ìû åãî ñîáðàëè èç î÷åíü áîëüøîãî êîëè÷åñòâà òðàäèöèîííûõ ÷àñòóøåê ïîä äðàêó)./Îòàâà ¨/

___

×òî çà ïåñíè

×òî çà ïåñíè, ÷òî çà ïåñíè ðàñïåâàåò íàøà Ðóñü,
Óæ êàê õî÷åøü, áðàò, õîòü òðåñíè, òàê íå ñïåòü, òåáå, ôðàíöóç!
ïðèïåâ:
Çîëîòûå, óäàëûå, íå íåìåöêèå, ïåñíè – ðóññêèå, æèâûå, ìîëîäåöêèå!

Êàê çàòÿíåò, êàê çàëü¸òñÿ, ïåñíåé ðóññêîþ íàðîä,
Âåäü îòêóäà ÷òî áåð¸òñÿ – ïðÿìî ê ñåðäöó òàê è ëüí¸ò.

Çàïî¸ò ïðî ò¸ìíó íî÷êó, èëü ïðî áåëûå ñíåãà,
Ïðî êóïå÷åñêóþ äî÷êó, ïðî øåëêîâûå ëóãà,
Çàïî¸ò ïðî ñèíåå ìîðå, èëü ïðî ìàòóøêó ðåêó,
Ïðî êðó÷èíóøêó è ãîðå, ïðî ñåðäå÷íóþ òîñêó.
Ðóñü, è â ïåñíå òû ìîãó÷à, øèðîêà è ãëóáîêà,
è ñâîáîäíà, è ãðåìó÷à, è ïðèâîëüíà, è çâîíêà!

___

Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ

Íå áóäó ïóäðèòüñÿ, áåëèòüñÿ,
Íå áóäó êóäðè çàâèâàòü
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Íå áóäó êóäðè çàâèâàòü
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Íå áóäó êóäðè çàâèâàòü
Íå áóäó ñ ìèëûì ÿ çíàêîìû
Íå áóäó ìèëûì íàçûâàòü
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Íå áóäó ìèëûì íàçûâàòü
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Íå áóäó ìèëûì íàçûâàòü

Äåâÿíîñòî ïåñåí çíàþ,
â îäèí âå÷åð âñå ñïîþ.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Îé â îäèí âå÷åð âñå ñïîþ.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Îé â îäèí âå÷åð âñå ñïîþ.

 êàæäîé ïåñíå ïî òðè ñëîâà
Äîðîãîé òåáÿ ëþáëþ!
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Îé äîðîãîé òåáÿ ëþáëþ!
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Îé äîðîãîé òåáÿ ëþáëþ!

Ãîëîñî÷åê õðèïîâàò
À êòî æ â ýòîì âèíîâàò
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
À êòî æ â ýòîì âèíîâàò
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
À êòî æ â ýòîì âèíîâàò
Âèíîâàòûé ìèëûé ìîé
Ãóëÿë ïî õîëîäó ñî ìíîé.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Ãóëÿë ïî õîëîäó ñî ìíîé.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
Ãóëÿë ïî õîëîäó ñî ìíîé.

Äîðîãîé ìíå èçìåíèë.
À ÿ ïîäðóìÿíèëàñü.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
À ÿ ïîäðóìÿíèëàñü.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
À ÿ ïîäðóìÿíèëàñü.
Ìèìî îêîí ïðîøëà áîêîì.
È îïÿòü ïîíðàâèëàñü.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
È îïÿòü ïîíðàâèëàñü.
Îé, Äóñÿ, îé, Ìàðóñÿ
È îïÿòü ïîíðàâèëàñü.

___

Ïðî Äèìó è Ïåòþ
Îòàâà ¨

Íà ðåêå Ôîíòàíêå ãîðîä Ïåòðîãðàä,
ãîðîä Ïåòðîãðàä, ãîðîä Ïåòðîãðàä.
Òàì íàðîä âñ¸ ëþáèò ïèòü äà âûïèâàòü,
ïèòü äà âûïèâàòü, ïèòü äà âûïèâàòü.
Êàê ó Äèìû ñ Ïåòåé êîí÷èëèñü ðóáëè,
êîí÷èëèñü ðóáëè, êîí÷èëèñü ðóáëè.
Íàäî ê ôèííàì åõàòü, íàäî ñåéøåíèòü,
íàäî ñåéøåíèòü, ôèííîâ âåñåëèòü
Âûïèë Äèìà âîäêè – Ïåòÿ çàðûäàë,
Ïåòÿ çàðûäàë, Ïåòÿ çàðûäàë.
 Õåëüñèíêè êàê åõàòü, ýõ â òàêóþ äàëü
ýõ â òàêóþ äàëü, ýõ â òàêóþ äàëü.
Íà Ôèíëÿíäñêîé òðàññå – ïîëþñ õîëîäà
ïîëþñ õîëîäà, ïîëþñ õîëîäà.
Íå ñïàñàåò Äèìó äàæå áîðîäà,
äàæå áîðîäà, äàæå áîðîäà.
Ïîä àïòåêîé íî÷üþ ìèíóñ 46,
ìèíóñ 46, ìèíóñ 46.
Çàìåðçàþò óøè, ðóêè íå ñîãðåòü,
íîãè íå ñîãðåòü, ìîæíî îêîëåòü.
Äèìà Ïåòå ñìûêîì â ãëàç ÷óòü íå ïîïàë,
ãëàç áû ïîñòðàäàë, åñëè á íå î÷êè.
Ïåòÿ áàðàáàí ñâîé â äâóõ ìåñòàõ ïîðâàë,
â êåéñå äåíåã íåò, òîëüêî ïÿòà÷êè.
Îêàçàëîñü äîìà âñ¸ åùå ñèäÿò,
äîìà âñ¸ ñèäÿò, åõàòü íå õîòÿò.
Îòëåãëî îò ñåðäöà, íî êàê äàëüøå æèòü,
íî êàê äàëüøå áûòü, ïèòü èëè íå ïèòü?
Ñîáèðàåì ãðóïïó – Ïåòÿ ïðîøåïòàë,
Äèìà çàïëÿñàë, ñêðèïî÷êó äîñòàë.
Áóäåì âåñåëèòüñÿ, ïåñíè ðàñïåâàòü,
ïåñíè ðàñïåâàòü, â ÏÈÒÅÐÅ ÈÃÐÀÒÜ!

Ïåñíÿ, êîòîðóþ ìû ñî÷èíèëè ñàìè âäîõíîâë¸ííûå ãðóïïîé Ahmed Mahlad. Ñëîâà íàøè, ìåëîäèÿ íàðîäíàÿ (âðîäå áû ÷åøñêàÿ).
Ïðàâäèâàÿ èñòîðèÿ î äâóõ íàøèõ ìóçûêàíòàõ – Ïåòå è Äèìå.

___

https://otava-yo.spb.ru
https://vk.com/otavayo

Источник

На сегодняшний день Сергей Есенин самый популярный поэт. По рейтингам социальных сетей он занимает первое место по количеству упоминаний и цитированию. Здесь хочется сказать, что свою неугасающую славу Есенин заслужил. И чтобы эта слава не умолкала долго поэт начал строить о себе легенды ещё при жизни, хотя многие его методы считаются весьма противоречивыми.

О противоречивости поэта и поговорим в этой статье

Очень многие люди, не знакомые с биографией поэта, воспринимают его как наивного лирика или «пастушка» из деревни, пишущего воздушные стихи о любимой девушке, о братьях наших меньших, о природе и родном крае. Здесь нужно сказать, что Сергей Есенин сознательно выбрал линию «светлоголового леля» и вплоть до революции следовал этому образу. Наивным же он никогда не был. Начиная с первой поездки в Петербург Есенин рассчитал всё до мелочей, отправившись в гости к самому Александру Блоку. Тот его и ввёл в литературную среду.

Но долго Есенин «прилизанным» не ходил…

После революции 1917 года у поэта прорывается свой голос. Есенин чувствует свободу и дух эпохи. Его уже не устраивает образ деревенского “паренька с дудочкой”, который выдумал для него старший наставник Николай Клюев дабы развлекать публику в салонах.

Есенин и Николай Клюев. Примерно 1915-16 год

С этого момента начинает формироваться образ скандалиста и хулигана, который Есенин тоже выбрал сознательно и умело его эксплуатировал. Но об этом не будем.

Всё чаще в его стихах слышится грусть и печаль. В произведениях 1917-22-х годов Есенин всё больше погружается в философию жизни и смерти, но не забывает упомянуть про свой шальной образ жизни.

«Коль гореть, так уж гореть сгорая…»

Есенин понял, что именно скандальная слава выведет его на новый уровень популярности и заставит его звезду гореть ярче.

Гори, звезда моя, не падай.

Роняй холодные лучи.

Ведь за кладбищенской оградой

Живое сердце не стучит.

Многие знакомые поэта вспоминали позже, что ради славы он был готов пойти на всё. Стоит отметить, что он был хулиган, но уж точно не подхалим или головорез идущий по головам товарищей.

Есенин и поэт Анатолий Мариенгоф в 1922 году

Здесь ещё нужно сказать о невероятной способности поэта заводить нужные знакомства и покровителей, которые постоянно вытаскивали его после очередного пьяного скандала или выходки.

В свои 25 лет Есенин уже дважды женат и у него двое детей. С женами жил довольно мало (он успел жениться официально 3 раза). Поэт долго не сидит на одном месте и постоянно «продвигает себя». В 1921 году Есенин начинает «крутить» роман с американской танцовщицей Айседорой Дункан, которая старше его на 18 лет. Вскоре женится на ней. Многие окрестили этот брак «очередной выходкой» и желанием прославиться. И нужно сказать, что здесь Есенин рассчитал всё верно – он уезжает в мировое турне за новой славой. За границей поэта восприняли весьма прохладно и больше считали за молодого мужа известной танцовщицы, чем за русского поэта.

Есенин и Дункан в заграничном турне

В том же 1921 году, ему всего 26 лет, поэт пишет своё самое известное стихотворение, которое в последствии будет положено на музыку огромное количество раз. В этом стихотворении молодой поэт как-бы подводит итоги своей бурной молодости и даже жизни. В стихах Есенина довольно часто звучат нотки раннего ухода и даже самоубийства. Например:

«Я пришёл на эту землю, чтоб скорей её покинуть»

Попытки уйти из жизни самостоятельно у него действительно будут, правда всегда показательные в присутствии людей. В Америке он пытался скинуться с высотки, в Баку прыгает в резервуар с нефтью, где его едва вылавливают и отмывают. В общем его всегда кто-то спасал, и подобных выходок судя по воспоминаниям современников было не мало.

Странных и противоречивых поступков у Есенина много, но ему можно простить всё за его стихи!

Есенин и группа новокрестьянских поэтов. 1925 год. Баку

И вот почти век прошёл, а люди всё гадают что-же случилось в ночь на 28 декабря 1925 года в гостинице Англетер, где утром обнаружили тело 30 летнего поэта повешенного на трубе парового отопления. Кто-то говорит, что эта была его очередная, но неудавшиеся выходка (он рассчитывал, что его опять успеют снять, но никто не пришёл на помощь), кто-то говорит, что его убили (следы драки в номере действительно присутствуют), но следуя стратегии жизни поэта можно смело сказать, что умирать он точно не хотел (вот-вот должно было выйти полное собрание сочинений).

То самое полное собрание сочинений 1926 года, которое поэт так и не увидел.

Говорят, что в 2025 году (будет 100 лет с гибели поэта) наконец-то рассекретят какие-то «тайные» документы и мы уже точно узнаем, что там случилось. Есенин умел создавать легенды о себе, а простой бытовой уход великих людей никогда не устраивает поклонников, которые только подпитывают общество якобы новыми обстоятельствами гибели.

В любом случае у нас есть прекрасное стихотворение (и ещё много других), в котором Есенин рассказал о себе буквально всё.

Не жалею, не зову, не плачу

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.

Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.

Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!

Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.

Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь…
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.

Как вы относитесь к творчеству поэта?

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник