Люди с хвостом из позвоночника
Случаи, когда младенцы рождались с хвостом, известны давно и были неоднократно описаны. Сотни лет назад хвост у человека европейского вызывал суеверный страх, а участь несчастных хвостатых младенцев, признававшихся слугами Дьявола, была печальна.
на.
И в то же время, очень везло такому ребенку, если он появлялся на свет в Индии. Один из чтимых в индуизме божеств — обезьяноподобный Хануман описан в великом эпосе «Рамаяна». Хвостатых детей считали священными посланниками Ханумана. Паломники выстраивались в километровые очереди, чтобы только коснуться божественного хвоста и получить благословение.
Научное объяснение
Хвост у людей — это атавизм, он не является таким же функциональным, как у небольших обезьян. Для этого в нем должны присутствовать мышцы и позвонки, а их нет. Его формирует зародышевая ткань в том случае, если развитие человеческого зародыша слегка отклоняется от нормы, а происходит это редко. В то же время хвост у человека как атавистический отросток — это наглядное доказательство, что у далеких предков homo sapiens хвост, без сомнения, присутствовал. Почему же они его лишились? Посмотрите на поведение небольших обезьян — макак и мартышек. Хвост играет для них роль пятой руки. Он достаточно силен, чтобы выдержать их небольшой вес, освобождая при этом конечности. С ростом массы тела обезьяны толщина мышцы хвоста стремительно увеличивалась, пока не стала помехой для существования в условиях, где не приходилось подолгу висеть на деревьях.
По мере эволюции обезьяноподобных предков людей (передвижение по земле, переход к прямохождению на задних лапах), хвост у человека как опорный и балансировочный орган «остался без работы», а со временем за ненадобностью исчез. Его функцию с успехом взяли на себя другие органы. Но его остаток до сих пор присутствует в человеческом скелете — это копчик.
Раньше считалось, что человек с хвостом в зародышевом состоянии отражает процесс эволюции: от кишечнополостной гидры, через стадию рыбы с жабрами, далее через стадию животного с хвостом и к, собственно, человеку. Серьезные ученые были уверены, что это неопровержимо доказывает теорию Дарвина о происхождении человека из животного мира. Это действительно так, однако развитие эмбриона не имеет к нему отношения: с самого первого своего дня он является именно человеком и никем другим.
Хвост у человека в стадии эмбриона объясняется большим числом позвонков, закладываемым в утробе матери (38 против 33-34 у взрослого) — так сказать, авансом, с учетом его медленного развития в сравнении с другими органами. Он появляется на рубеже 1-го и 2-го месяцев эмбрионального развития. Затем, в течение 3-го месяца, происходит частичная перестройка скелета с редуцированием «лишних» позвонков. Младенец появляется на свет уже с нормальным позвоночником.
Случаи рождения ребенка с атавизмом в виде хвостообразного отростка из мягких тканей чрезвычайно редки. Но если так произошло — ничего страшного. Просто первые дни жизни младенца будут отмечены несложной хирургической операцией. Учитывая, что новорожденный обладает высокой способностью к регенерации тканей, такая операция почти всегда проходит без осложнений.
Увы, но человеческий хвост может наследоваться в нескольких поколениях. В одной известной научной «коллекции» собрано 116 фактов случаев появления хвоста у человека, среди которых 52 случая относятся к лицам мужского пола, и лишь 16 — к представителям женского пола. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение в любой расе.
Сегодня редко можно наблюдать такие аномалии, поскольку хирургическая операция ликвидации хвоста после рождения очень проста. В основном хвосты у взрослых людей можно встретить в странах с большим количеством бедного населения, таких как Китай или Индия.
«Хвостатые» примеры в истории
В 1910 году путешественник У. Слоун описал свое необычайное открытие. В глубине пустыни Новой Гвинеи он встретил племя туземцев, каждый из которых имел хвост, точнее, отросток сзади длиной не более хвоста собаки. В связи с этим построенные на сваях дома имели дырки в полу, через которые жители просовывали наружу свои хвосты во время сна. Спали они на голом полу. Члены Парижского антропологического общества отнеслись к этому открытию весьма скептично.
В прошлом были известны описания таких племен, но ни одно из этих описаний не было подтверждено. Уже в XIII веке, например, Марко Поло писал, что жители Суматры все до единого имели хвосты, как у собаки.
В 1890 году ученый Поль д’Энджой поймал члена индокитайского племени Мои, который имел двадцатипятисантиметровый хвост. Исследователь заверял, что все представители племени Мои имеют хвосты, но из поколения в поколение хвосты становятся все короче в результате скрещивания с бесхвостыми соседними племенами.
Скептицизм французских антропологов немного поубавился в 1928 году, когда некто доктор Неделес нашел в Сайгоне восьмилетнего мальчика, имеющего 15-сантиметровый хвост. Сделанный им фотоснимок этого чуда природы получил всемирную известность.
В 1930 году доктор Веласкес из Сан Педро проинформировал общество о том, что однажды купаясь в море поблизости от Сан Труило в Гондурасе, видел на пляже «караибскую женщину, которая сбросила одежду, обнажив хвост не менее чем в 20-сантиметров, по виду которого можно было судить, что он укорочен».
В 60-х годах в обычной псковской деревеньке нашли человека с хвостом. Голый мужчина был найден на заднем дворике частного дома. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что у него нет гениталий, но есть хвост. Многие, увидев его впервые, приняли его за чёрта. Так за ним и осталось прозвище — «чёрт».
Позже жители рассказали, что на самом деле это — сын местной женщины, у которой родился мальчик с физическими отклонениями. Женщина скрывала свое чадо от внешнего мира и держала его под замком. Однако, после её смерти за мальчиком некому стало присматривать и иногда он бродил по улицам деревни в ночное время. Потом этот странный человек бесследно пропал, судьба его неизвестна.
Индиец Чандре
В индийском регионе Алипурдуар местные жители верят, что 35-летний индиец Чандре с 14,5-дюймовым хвостом является индуистским божеством Ханумана обезьяны. Многие люди собираются возле его домa в Западной Бенгалии, чтобы получить благословение и прикоснуться к его хвосту.
Из-за хвостa Чандре длительное время не мог жениться, но всё же нашел ту женщину, которая полюбилa его. Супругa Чандре старше его на три годa, но это не смущает его. Сейчас Чандре планирует построить свой собственный храм, чтобы все люди могли получить массовое благословение.
Индиец Аршид Али Хан
Мальчик из Индии, которого из-за генетического отклонения местные жители воспринимают как земное воплощение бога обезьян Ханумана, планировал избавиться от своей особенности. Врачи порекомендовали Аршиду Али Хану избавиться от 17-сантиметрового хвоста, растущего из поясницы. При этом подросток так отзывался о своей врождённой особенности:
Этот хвост был дан мне богом. Ко мне за помощью приходят много людей, и я молюсь об исполнении их желаний. И они сбываются. А к самому хвосту я отношусь довольно спокойно.
Врожденная особенность мешает Али Хану вести обычный для любого подростка образ жизни: он вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Медики не могут окончательно поставить ему диагноз, так как одни склоняются к тому, что хвост — это результат расщепления позвоночника, другие — что это врожденная спинно-мозговая грыжа. При этом врачи практически единогласно советуют удалить отросток.
Пока сам Аршид Али Хан пока решение не принял, семья мальчика скептически относится к рекомендациям медиков. Подросток уверен, что даже если врачи удалят хвост, то люди не перестанут просить у него помощи и принимать его за воплощение Ханумана.
Конкуренцию Аршиду Али Хану может составить более молодой на 11 лет Амар Сингх, который отрастил 30-сантиметровый хвост из волос на пояснице. Он также почитается жителями родной деревни в штате Уттар-Прадеш как божество.
Использованы материалы с сайтов fb.ru, human-anomalies.ru и stebok.net
Источник
Случаи, когда младенцы рождались с хвостом, известны давно и были неоднократно описаны. Сотни лет назад хвост у человека европейского вызывал суеверный страх, а участь несчастных хвостатых младенцев, признававшихся слугами Дьявола, была печальна.
И в то же время, очень везло такому ребенку, если он появлялся на свет в Индии. Один из чтимых в индуизме божеств — обезьяноподобный Хануман описан в великом эпосе «Рамаяна». Хвостатых детей считали священными посланниками Ханумана. Паломники выстраивались в километровые очереди, чтобы только коснуться божественного хвоста и получить благословение.
Научное объяснение
Хвост у людей — это атавизм, он не является таким же функциональным, как у небольших обезьян. Для этого в нем должны присутствовать мышцы и позвонки, а их нет. Его формирует зародышевая ткань в том случае, если развитие человеческого зародыша слегка отклоняется от нормы, а происходит это редко. В то же время хвост у человека как атавистический отросток — это наглядное доказательство, что у далеких предков homo sapiens хвост, без сомнения, присутствовал. Почему же они его лишились? Посмотрите на поведение небольших обезьян — макак и мартышек. Хвост играет для них роль пятой руки.
Он достаточно силен, чтобы выдержать их небольшой вес, освобождая при этом конечности. С ростом массы тела обезьяны толщина мышцы хвоста стремительно увеличивалась, пока не стала помехой для существования в условиях, где не приходилось подолгу висеть на деревьях.
По мере эволюции обезьяноподобных предков людей (передвижение по земле, переход к прямохождению на задних лапах), хвост у человека как опорный и балансировочный орган «остался без работы», а со временем за ненадобностью исчез. Его функцию с успехом взяли на себя другие органы. Но его остаток до сих пор присутствует в человеческом скелете — это копчик.
Раньше считалось, что человек с хвостом в зародышевом состоянии отражает процесс эволюции: от кишечнополостной гидры, через стадию рыбы с жабрами, далее через стадию животного с хвостом и к, собственно, человеку. Серьезные ученые были уверены, что это неопровержимо доказывает теорию Дарвина о происхождении человека из животного мира. Это действительно так, однако развитие эмбриона не имеет к нему отношения: с самого первого своего дня он является именно человеком и никем другим.
Хвост у человека в стадии эмбриона объясняется большим числом позвонков, закладываемым в утробе матери (38 против 33-34 у взрослого) — так сказать, авансом, с учетом его медленного развития в сравнении с другими органами. Он появляется на рубеже 1-го и 2-го месяцев эмбрионального развития. Затем, в течение 3-го месяца, происходит частичная перестройка скелета с редуцированием «лишних» позвонков. Младенец появляется на свет уже с нормальным позвоночником.
Случаи рождения ребенка с атавизмом в виде хвостообразного отростка из мягких тканей чрезвычайно редки. Но если так произошло — ничего страшного. Просто первые дни жизни младенца будут отмечены несложной хирургической операцией. Учитывая, что новорожденный обладает высокой способностью к регенерации тканей, такая операция почти всегда проходит без осложнений.
Увы, но человеческий хвост может наследоваться в нескольких поколениях. В одной известной научной «коллекции» собрано 116 фактов случаев появления хвоста у человека, среди которых 52 случая относятся к лицам мужского пола, и лишь 16 — к представителям женского пола. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение в любой расе.
Сегодня редко можно наблюдать такие аномалии, поскольку хирургическая операция ликвидации хвоста после рождения очень проста. В основном хвосты у взрослых людей можно встретить в странах с большим количеством бедного населения, таких как Китай или Индия.
«Хвостатые» примеры в истории
В 1910 году путешественник У. Слоун описал свое необычайное открытие. В глубине пустыни Новой Гвинеи он встретил племя туземцев, каждый из которых имел хвост, точнее, отросток сзади длиной не более хвоста собаки. В связи с этим построенные на сваях дома имели дырки в полу, через которые жители просовывали наружу свои хвосты во время сна. Спали они на голом полу. Члены Парижского антропологического общества отнеслись к этому открытию весьма скептично.
В прошлом были известны описания таких племен, но ни одно из этих описаний не было подтверждено. Уже в XIII веке, например, Марко Поло писал, что жители Суматры все до единого имели хвосты, как у собаки.
В 1890 году ученый Поль д’Энджой поймал члена индокитайского племени Мои, который имел двадцатипятисантиметровый хвост. Исследователь заверял, что все представители племени Мои имеют хвосты, но из поколения в поколение хвосты становятся все короче в результате скрещивания с бесхвостыми соседними племенами.
Скептицизм французских антропологов немного поубавился в 1928 году, когда некто доктор Неделес нашел в Сайгоне восьмилетнего мальчика, имеющего 15-сантиметровый хвост. Сделанный им фотоснимок этого чуда природы получил всемирную известность.
В 1930 году доктор Веласкес из Сан Педро проинформировал общество о том, что однажды купаясь в море поблизости от Сан Труило в Гондурасе, видел на пляже «караибскую женщину, которая сбросила одежду, обнажив хвост не менее чем в 20-сантиметров, по виду которого можно было судить, что он укорочен».
В 60-х годах в обычной псковской деревеньке нашли человека с хвостом. Голый мужчина был найден на заднем дворике частного дома. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что у него нет гениталий, но есть хвост. Многие, увидев его впервые, приняли его за чёрта. Так за ним и осталось прозвище — «чёрт».
Позже жители рассказали, что на самом деле это — сын местной женщины, у которой родился мальчик с физическими отклонениями. Женщина скрывала свое чадо от внешнего мира и держала его под замком. Однако, после её смерти за мальчиком некому стало присматривать и иногда он бродил по улицам деревни в ночное время. Потом этот странный человек бесследно пропал, судьба его неизвестна.
Индиец Чандре
В индийском регионе Алипурдуар местные жители верят, что 35-летний индиец Чандре с 14,5-дюймовым хвостом является индуистским божеством Ханумана обезьяны. Многие люди собираются возле его домa в Западной Бенгалии, чтобы получить благословение и прикоснуться к его хвосту.
Из-за хвостa Чандре длительное время не мог жениться, но всё же нашел ту женщину, которая полюбилa его. Супругa Чандре старше его на три годa, но это не смущает его. Сейчас Чандре планирует построить свой собственный храм, чтобы все люди могли получить массовое благословение.
Индиец Аршид Али Хан
Мальчик из Индии, которого из-за генетического отклонения местные жители воспринимают как земное воплощение бога обезьян Ханумана, планировал избавиться от своей особенности. Врачи порекомендовали Аршиду Али Хану избавиться от 17-сантиметрового хвоста, растущего из поясницы. При этом подросток так отзывался о своей врождённой особенности:
Этот хвост был дан мне богом. Ко мне за помощью приходят много людей, и я молюсь об исполнении их желаний. И они сбываются. А к самому хвосту я отношусь довольно спокойно.
Врожденная особенность мешает Али Хану вести обычный для любого подростка образ жизни: он вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Медики не могут окончательно поставить ему диагноз, так как одни склоняются к тому, что хвост — это результат расщепления позвоночника, другие — что это врожденная спинно-мозговая грыжа. При этом врачи практически единогласно советуют удалить отросток.
Пока сам Аршид Али Хан пока решение не принял, семья мальчика скептически относится к рекомендациям медиков. Подросток уверен, что даже если врачи удалят хвост, то люди не перестанут просить у него помощи и принимать его за воплощение Ханумана.
Конкуренцию Аршиду Али Хану может составить более молодой на 11 лет Амар Сингх, который отрастил 30-сантиметровый хвост из волос на пояснице. Он также почитается жителями родной деревни в штате Уттар-Прадеш как божество.
Использованы материалы с сайтов fb.ru, human-anomalies.ru и stebok.net
Источник
Случаи, когда младенцы рождались с хвостом, известны давно и были неоднократно описаны. Сотни лет назад хвост у человека европейского вызывал суеверный страх, а участь несчастных хвостатых младенцев, признававшихся слугами Дьявола, была печальна.
– Salik.biz
И в то же время, очень везло такому ребенку, если он появлялся на свет в Индии. Один из чтимых в индуизме божеств — обезьяноподобный Хануман описан в великом эпосе «Рамаяна». Хвостатых детей считали священными посланниками Ханумана. Паломники выстраивались в километровые очереди, чтобы только коснуться божественного хвоста и получить благословение.
Научное объяснение
Хвост у людей — это атавизм, он не является таким же функциональным, как у небольших обезьян. Для этого в нем должны присутствовать мышцы и позвонки, а их нет. Его формирует зародышевая ткань в том случае, если развитие человеческого зародыша слегка отклоняется от нормы, а происходит это редко. В то же время хвост у человека как атавистический отросток — это наглядное доказательство, что у далеких предков homo sapiens хвост, без сомнения, присутствовал. Почему же они его лишились? Посмотрите на поведение небольших обезьян — макак и мартышек. Хвост играет для них роль пятой руки. Он достаточно силен, чтобы выдержать их небольшой вес, освобождая при этом конечности. С ростом массы тела обезьяны толщина мышцы хвоста стремительно увеличивалась, пока не стала помехой для существования в условиях, где не приходилось подолгу висеть на деревьях.
По мере эволюции обезьяноподобных предков людей (передвижение по земле, переход к прямохождению на задних лапах), хвост у человека как опорный и балансировочный орган «остался без работы», а со временем за ненадобностью исчез. Его функцию с успехом взяли на себя другие органы. Но его остаток до сих пор присутствует в человеческом скелете — это копчик.
Раньше считалось, что человек с хвостом в зародышевом состоянии отражает процесс эволюции: от кишечнополостной гидры, через стадию рыбы с жабрами, далее через стадию животного с хвостом и к, собственно, человеку. Серьезные ученые были уверены, что это неопровержимо доказывает теорию Дарвина о происхождении человека из животного мира. Это действительно так, однако развитие эмбриона не имеет к нему отношения: с самого первого своего дня он является именно человеком и никем другим.
Хвост у человека в стадии эмбриона объясняется большим числом позвонков, закладываемым в утробе матери (38 против 33-34 у взрослого) — так сказать, авансом, с учетом его медленного развития в сравнении с другими органами. Он появляется на рубеже 1-го и 2-го месяцев эмбрионального развития. Затем, в течение 3-го месяца, происходит частичная перестройка скелета с редуцированием «лишних» позвонков. Младенец появляется на свет уже с нормальным позвоночником.
Случаи рождения ребенка с атавизмом в виде хвостообразного отростка из мягких тканей чрезвычайно редки. Но если так произошло — ничего страшного. Просто первые дни жизни младенца будут отмечены несложной хирургической операцией. Учитывая, что новорожденный обладает высокой способностью к регенерации тканей, такая операция почти всегда проходит без осложнений.
Увы, но человеческий хвост может наследоваться в нескольких поколениях. В одной известной научной «коллекции» собрано 116 фактов случаев появления хвоста у человека, среди которых 52 случая относятся к лицам мужского пола, и лишь 16 — к представителям женского пола. Такая аномалия может передаваться из поколения в поколение в любой расе.
Сегодня редко можно наблюдать такие аномалии, поскольку хирургическая операция ликвидации хвоста после рождения очень проста. В основном хвосты у взрослых людей можно встретить в странах с большим количеством бедного населения, таких как Китай или Индия.
«Хвостатые» примеры в истории
В 1910 году путешественник У. Слоун описал свое необычайное открытие. В глубине пустыни Новой Гвинеи он встретил племя туземцев, каждый из которых имел хвост, точнее, отросток сзади длиной не более хвоста собаки. В связи с этим построенные на сваях дома имели дырки в полу, через которые жители просовывали наружу свои хвосты во время сна. Спали они на голом полу. Члены Парижского антропологического общества отнеслись к этому открытию весьма скептично.
В прошлом были известны описания таких племен, но ни одно из этих описаний не было подтверждено. Уже в XIII веке, например, Марко Поло писал, что жители Суматры все до единого имели хвосты, как у собаки.
В 1890 году ученый Поль д’Энджой поймал члена индокитайского племени Мои, который имел двадцатипятисантиметровый хвост. Исследователь заверял, что все представители племени Мои имеют хвосты, но из поколения в поколение хвосты становятся все короче в результате скрещивания с бесхвостыми соседними племенами.
Скептицизм французских антропологов немного поубавился в 1928 году, когда некто доктор Неделес нашел в Сайгоне восьмилетнего мальчика, имеющего 15-сантиметровый хвост. Сделанный им фотоснимок этого чуда природы получил всемирную известность.
В 1930 году доктор Веласкес из Сан Педро проинформировал общество о том, что однажды купаясь в море поблизости от Сан Труило в Гондурасе, видел на пляже «караибскую женщину, которая сбросила одежду, обнажив хвост не менее чем в 20-сантиметров, по виду которого можно было судить, что он укорочен».
В 60-х годах в обычной псковской деревеньке нашли человека с хвостом. Голый мужчина был найден на заднем дворике частного дома. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что у него нет гениталий, но есть хвост. Многие, увидев его впервые, приняли его за чёрта. Так за ним и осталось прозвище — «чёрт».
Позже жители рассказали, что на самом деле это — сын местной женщины, у которой родился мальчик с физическими отклонениями. Женщина скрывала свое чадо от внешнего мира и держала его под замком. Однако, после её смерти за мальчиком некому стало присматривать и иногда он бродил по улицам деревни в ночное время. Потом этот странный человек бесследно пропал, судьба его неизвестна.
Индиец Чандре
В индийском регионе Алипурдуар местные жители верят, что 35-летний индиец Чандре с 14,5-дюймовым хвостом является индуистским божеством Ханумана обезьяны. Многие люди собираются возле его домa в Западной Бенгалии, чтобы получить благословение и прикоснуться к его хвосту.
Из-за хвостa Чандре длительное время не мог жениться, но всё же нашел ту женщину, которая полюбилa его. Супругa Чандре старше его на три годa, но это не смущает его. Сейчас Чандре планирует построить свой собственный храм, чтобы все люди могли получить массовое благословение.
Индиец Аршид Али Хан
Мальчик из Индии, которого из-за генетического отклонения местные жители воспринимают как земное воплощение бога обезьян Ханумана, планировал избавиться от своей особенности. Врачи порекомендовали Аршиду Али Хану избавиться от 17-сантиметрового хвоста, растущего из поясницы. При этом подросток так отзывался о своей врождённой особенности:
Этот хвост был дан мне богом. Ко мне за помощью приходят много людей, и я молюсь об исполнении их желаний. И они сбываются. А к самому хвосту я отношусь довольно спокойно.
Врожденная особенность мешает Али Хану вести обычный для любого подростка образ жизни: он вынужден передвигаться в инвалидной коляске. Медики не могут окончательно поставить ему диагноз, так как одни склоняются к тому, что хвост — это результат расщепления позвоночника, другие — что это врожденная спинно-мозговая грыжа. При этом врачи практически единогласно советуют удалить отросток.
Пока сам Аршид Али Хан пока решение не принял, семья мальчика скептически относится к рекомендациям медиков. Подросток уверен, что даже если врачи удалят хвост, то люди не перестанут просить у него помощи и принимать его за воплощение Ханумана.
Конкуренцию Аршиду Али Хану может составить более молодой на 11 лет Амар Сингх, который отрастил 30-сантиметровый хвост из волос на пояснице. Он также почитается жителями родной деревни в штате Уттар-Прадеш как божество.
Использованы материалы с сайтов fb.ru, human-anomalies.ru и stebok.net
Источник