Лаор идрис восточные практики для лечения позвоночника и суставов

|
Источник
Вы теоретически сможете купить такие вещи, как лаор идрис восточные практики для лечения позвоночника, и суставов по усредненной закупочной цене от 44 до 3971 руб. от отличных поставщиков, как. Возможность сортировки по таким качествам, как: магазины, бренды, популярность важна и с ней вы сможете комфортно присмотреть одну из моделей: и другой. Наш каталог поможет вам соизмерить цену. Находясь в москве, нижнем новгороде, казани, санкт-петербурге, самаре и т.д. вы теоретически сможете распознать требующийся вам товар, но обратите внимание на наличие практичных вам условий.
Теперь эти знания доступны современному…
Как сущность человека соотносится с его…
Чтобы оно принесло наибольшую пользу, эти…
Сформулировал известные и общепринятые…
Дыхательные практики, ее автор – врач с…
Рассчитана на широкий круг читателей, книга…
Животного в нас, наблюдать их…
Что от состояния позвоночника зависит…
Игнорировать проблемы, подобно автомобилю…
Бумага офсетная, костоправ виталий гитт…
Но и продлевает молодость, практикующий врач…
Сборов, интересующихся нелекарственными…
В рассказано также о наиболее…
От здоровья позвоночника зависит всего…
От здоровья позвоночника зависит всего…
В рассказано также о наиболее…
Клиника, в книге изложены…
Рекомендации о способах профилактики и…
А также комплексы упражнений для и…
Занимаясь дервишей хотя бы 10 минут в день…
Кандидат медицинских наук, врач высшей…
Обновление товаров произошло 27.10.2020 следующее обновление 31.10.2020
Источник
Источник
Источник
как я уже писала, делать мне нечего. и занялась я наконец изучением матчасти)
стала искать видео-статьи про Берта. и накопала некоего вроде как расстановщика с именем Идрис Лаор. имя сразу же показалось мне “подозрительным”.
и таки да)))
этот человек получил посвящение в некоем дервишском ордене Хакимов (про который я впервые вычитала из статьи же), который не является суфийским, а является орденом с более, чем 6000 летней историей. и вот там-то, целители этого ордена используют метод, который и Идрис Лаор стал использовать среди прочего. назвал его как-то по-своему. а потом ему доложили, что этот же метод давно пользует Берт Хеллингер и называется это действо у Берта “системные расстановки”.
о как.
а вот и статья, как я поняла глава из книги И. Лаора. хорошо бы саму книгу найти.. кто-нибудь может видел в электронном виде?
ЦЕЛИТЕЛЬСКИЕ ТЕХНИКИ ДЕРВИШЕЙ (Идрис Лаор)
Поиск бессмертия — разве это не древнейшая мечта человечества? Философы веками размышляли об этом, верующим обещали бессмертие после физической смерти, Даосы практиковали упражнения для продления жизни, алхимики варили эликсиры бессмертия, а современные ученые, отрицая бессмертие, в то же время замораживают тела в попытке однажды вернуть их обратно к жизни. Сколько истины в этом? Где кончаются легенды и начинается правда?
Я хотел бы рассказать вам историю, как поиск бессмертия привел меня в Кафиристан, где я встретил Пира Кеджтепа Анкари. Он был духовным учителем, шейхом дервишского братства, ведущего, как говорили, свое происхождение от волхвов с Древнего Востока. Трое из них следовали за звездой, приведшей их к колыбели в Вифлееме.
Доктора и священнослужители, целители и волшебники, они использовали транс и гипноз, растения и яды, физические и дыхательные упражнения, а также энергетические техники, которые сейчас известны как системная терапия. Некоторые из них живы и по сей день; их секреты, ревностно охраняемые, передавались в братстве от мастера к ученику, от души к душе. Их знания и практики были частицей медицины, светочами которой были великие средневековые арабские университеты: от Гондишапура до Толедо. Эти дервиши были известны как братство Сарман. Говорили, что они были Мастерами Времени и постигли тайну бессмертия. За то время, которое я провел с Пиром Кеджтепом Анкари, он научил меня, помимо других вещей, целительским техникам дервишей. Я был и до сих пор остаюсь единственным западным человеком, получившим посвящение от него. Он передал мне бараку, которую я, в свою очередь, могу передать другим жителям Запада. Когда он говорил со мной в первый раз, я вспомнил слова Падмасамбхавы, другого великого мудреца, принадлежащего к традиции тибетского буддизма: «Когда полетят железные птицы, Дхарма должна прийти на Запад». Это пророчество начало исполняться сейчас, в наше время.
Принятый в монастыре, где пребывал старый Мастер, среди тщательно отобранных учеников и в величайшей секретности, я начал постижение того, что считалось самым тайным. В других книгах я представляю некоторые дервишские техники в той форме, которой научил меня Мастер, и в той форме, в которой мне разрешено их открыть.
Мое обучение затрагивало тело, сердце и разум. Целью этих очень суровых тренировок было развить в учениках совершенное владение тремя компонентами их бытия — интеллектуальным, эмоциональным и физическим. Эти техники приводили к управлению мыслями, очищению эмоций и чувств и, наконец, как в определенных формах йоги, к сознательному использованию функций, связанных с разными физическими центрами, — сексуальной энергии в сексуальном центре, дыхания, кровообращения, пищеварения и гормональной секреции в инстинктивном центре, внешних движений и поведения в двигательном центре. Целью этих тайных упражнений было, цитируя слова древних мудрецов, превратить обычного человека в «Человека Совершенного».
Мои теоретические и практические занятия сопровождались испытаниями (сейчас их бы назвали тестами или экзаменами), оценивающими уровень, которого достиг ученик. В соответствии с традицией, чтобы достичь полного мастерства в «искусстве бессмертия» тела и души, требуется 33 года (4 раза по 8 и еще 1 год). Хакимы — под таким именем известны целители тела и души — заставили меня однажды задуматься о братстве ессеев, религиозной группе времен Иисуса из Назарета, известной как терапевты. Мое знание греческого напомнило мне, что в прошлом слово «терапия» означало «священная служба». Каждую неделю в ночь с четверга на пятницу монастырь принимал массу посетителей со всевозможными недугами. Некоторые прибывали из очень далеких мест. Пока я был там, я видел крестьян из Кафиристана, индийских принцев, китайских и русских политиков, иранских имамов и саудовских нефтяных магнатов. Все они страдали заболеваниями, считавшимися неизлечимыми.
ЭННЕАГРАММА, СИМВОЛ БОГА НА ЗЕМЛЕ
Пир Хаким («пир» означает «старый» — на Востоке в то время почтенный возраст все еще был синонимом мудрости) — Мастер, чьим учеником я стал, был окружен девятью другими целителями. Вначале они принимали больных в большом зале, белые стены которого были освещены мягким светом, исходящим от масляных ламп. На полу можно было разглядеть символ, известный посвященным как «знак Бога на земле» — эннеаграмму. Каждый из девяти Хакимов стоял на одной из вершин эннеаграммы. Мастер сидел на белой овечьей шкуре в центральном треугольнике. Каждого посетителя к нему подводил помощник. С величайшим уважением поприветствовав Мастера, посетитель клал к его ногам подарки и садился на корточки лицом к лицу с Мастером. Мастер брал его руки в свои, сначала одну, потом другую, а потом дул ему в лоб в соответствии с древним ритуалом, известным как Чифф-Ху-Хаким (дыхание исцеляющего Бога). После этого он шептал на ухо пациенту определенные слова, чтобы начать процесс исцеления. Затем посетителя просили встать и провожали к одному из девяти Хакимов, на кого указывал Мастер. Хаким повторял жесты Мастера, затем пропевал целительные слова вместе с пациентом до тех пор, пока они накрепко не запечатлевались в его сердце. Затем он брал его руку и нажимал на нее последовательно несколько раз большим пальцем, после чего дотрагивался двумя пальцами до других частей тела пациента. Пациент при этом должен был делать глубокие вдохи и выдохи. Благодаря моим познаниям в китайской медицине, я понял, что зоны, где проводилось лечение, называемые латаиф или тадж у дервишей, соответствуют различным точкам китайской акупунктуры. В отличие от китайской медицины, Хакимы не использовали никаких иголок, воздействуя вместо этого нажатием пальцев, постукиванием или дыханием. Пациент в это время должен был концентрироваться на своем заболевании или проблеме. Целью этих техник была гармонизация циркуляции энергий нафа в теле, сердце и уме пациента, после чего ему показывали движения, которые он должен был выполнять регулярно по возвращении домой. Эти упражнения назывались «Арканы». Затем пациента вели к окружающей зал стене, где он садился, продолжая негромко повторять полученные слова. Тех, кто не мог передвигаться сам, подносили к Мастеру помощники, затем укладывали там же, у стены. Зал был наполнен тихим журчанием различных мелодий, но это никогда не приводило к какофонии, как можно было ожидать. Напротив, в течение ночи у меня было все возрастающее впечатление беспредельного присутствия огромной, но мягкой силы, становящейся все больше и больше. Это было как если бы все становилось чище, спокойнее, плотнее — воздух, свет, журчание голосов и даже проходящее время.
Спустя какое-то время часть пациентов засыпала, но Хакимы, после того как все больные были усажены или разложены у стен, продолжали декламировать и напевать священные стихи, регулярно нажимая на своем собственном теле на те же точки, что до этого они нажимали у пациентов. Это продолжалось до рассвета. После того как все без исключения посетители засыпали, Хакимы начинали их будить. Они клали руки на плечи пациентов и шептали несколько слов в ухо. Казалось, что многие из больных пробуждались от очень глубокого сна. У меня было ощущение, что я попал в прошлое и нахожусь в храме сна и исцеления в Древней Греции.
Все больные находились в состоянии безмятежности, я видел даже, как только что прикованные к постели вставали на ноги и абсолютно нормально шли, хотя, конечно, это было нечто невероятное! Радостное спокойствие и глубокая благодарность были написаны на лицах присутствующих. Не еще были полностью исцелены, но казалось, что каждого пациента во время сеанса посетил ангел, который как минимум подарил ему радость жизни. И, возможно, для тех, кто не был еще исцелен, это было началом процесса выздоровления, занимавшего от нескольких дней до нескольких месяцев. По крайней мере, так объяснял мне Мастер.
Помощники провожали больных в другую комнату, где был накрыт стол. Перед тем как покинуть пределы монастыря, все были предупреждены — никогда и ни при каких обстоятельствах не рассказывать о методах, которые используют Хакимы, иначе болезнь тут же вернется, на этот раз в неизлечимой форме. Им также сообщали, что силой исцеления баракой, которую они получили и которая продолжает действовать еще несколько дней или даже несколько месяцев, они связаны с живым Мастером, Пиром Кеджтепом Анкари, а также с его Мастером, Мастером его Мастера и через непрерывный ряд всех мастеров (сильсилла) с родоначальником всех людей, Адамом, а через него — с самим Богом. Никаких религиозных требований к посетителям не предъявлялось; они даже не обязаны были быть верующими. Это составляло заметный контраст со многими религиозными и духовными целительскими техниками, которые требовали обращения в веру как плату за здоровье. В данном случае не было никакой пропаганды. Перед тем как оставить пациента, целители напоминали им целительные слова и показывали в последний раз точки, на которые нужно нажимать, позиции, которые нужно принимать и движения, которые нужно производить, сопровождая их декламацией или пением. Мой Мастер, незадолго до того, как я покинул монастырь, сказал мне: «Постепенно переводи и перекладывай песни и слова, которые я шепчу в уши больных, и те, что они поют после. Затем научи им одного из своих учеников, того, в ком ты пробудишь понимание. Ты будешь наблюдать, как я учил тебя, воздействие чтения, декламации и пения на ум, сердце и тело; сверх того, ты увидишь воздействие на душу и духовную сущность человека. Ты поймешь, что каждый из этих стихов есть форма медицины. То же самое с движениями Арканов. Против определенных недугов эти упражнения будут более эффективны, чем лекарственные растения или минеральные препараты, даже более эффективны, чем большинство лекарств, изобретенных человеком. Знай, что те, кто практикует Арканы и декламирует или поет эти стихи, особенно те, кто понимает и любит их, сделают большой шаг в достижении бессмертия. Они — эликсир вечной жизни».
Источник