Кто и как избавился от проблем с позвоночником

Кто и как избавился от проблем с позвоночником thumbnail

Медицина

14.01 22:39

Болезни, симптомы, врачи, больницы, услуги

Ребята давайте поговорим о том, у кого проблемы со спиной, шеей, как Вы лечитесь? Как снимаете боли кроме таблеток? ведь они почти не помогают. Делаете ли Вы массаж? Обращаюсь к тем у кого грыжи, шейный хондроз, сколиоз, смещение позвонков. У самой спина болит, сутулость со школы, шея болит постоянно, в больницу обращалсь не раз, толком лечения никакого и не назначают, кроме всяких разных дорогущих таблеток Сейчас в наше время эта такая актуальная тема, особенно для молодых

от боли в шее помогает латексная подушка, купленная в Тае.

физкультура
несколько простых упражнений

Ползал на четвереньках. Стал делать гимнастику- забыл про все проблемы.

Это куда вы обращались, что вам только таблетки назначали? В любом случае не к профессионалам. Надо делать лечебную гимнастику (подбирать индивидуально): каждый день и до конца жизни!!! Введите это себе в привычку. Это должно быть так же естественно как и чистка зубов. Следить за осанкой, разгружать позвоночник хотя бы 2 раза в день. Ортопедические матрас и подушка. Желательно бассейн. И каждые полгода дополнительные лечебные процедуры: детензор, физиопроцедуры, остеопатия, лечебный массаж – все это надо подбирать индивидуально. Ну и санатории, только не те, которые предназначены для стандартного отдыха, а специализированные именно на вашем заболевании. Вот примерно тот рацион, который применяю я.

А вместо недешевого детензора не хотели приобрести такой же матрас для сна? У меня после процедур на нем возникала такая мысль

Возникала, но меня пока устраивает ортопедический.

А я вот после детензора начала “рыть” интеренет. “Родные” стоят от 60 с лишним тыс., а есть российские как лечебно-профилактические (по типу тех матов, на которых нас раскладывают в КДЦ), так и для сна. последние от 30 тыс., причем любого размера – вот я и задумалась

Серьезные проблемы с позвоночником благополучно лечат в Корее

будешь в ю корее – в апеках ебе сделают микс лекарств. мне с шейным осеохондрозом реально помогало. курс пропил и год тишины.всё то отличие что там не подделки и качество. а боль снимается трамадолом,но у нас он по рецепту.

гадкое лекарство.. мне боль не снимало, зато превращало в овощ на сутки..

месяц как боли в спине.скорую и врача на дом вызывала.назначенные уколы врачом проколола:мовалис и мамольгамма пила таблетки аэртал .сама колю кетонал.сама обезболиваю себя баралгин.на днях была у невр-га назначил через день уколы дона и кеторол я говорила что уже две упаковки таблеток кеторола пропила куда еще уколы не знаю боли в спине не уходят ни лечь ни встать плачу.больше боли к правому боку.

я прошла курс лечения, ничего не помогает, спина как болела, так и болит, щас делаю зарядку для спины, но легче не становится, куда еще обращаться не знаю

не тот комплекс значит. Или вы неделю проделали и ждете чуда, так не бывает.

Позвоночник беспокоит от подьема тяжести, на работе, сумки из магазина, ремонты. Постарайтесь ограничить подьем тяжести при обострении до 1-2 кг, и спать на жесткой постели. Здоровья всем.

Массаж шейного (поясничного) отдела позвоночника! Но, только у специалиста!

При грыже массаж противопоказан.

У меня есть прикольная книжка. Времен перестройки.
Типа как раслабить тело и больные места. Ну очень помогает.
Когда спать ложишься. Проходишь мысленно по всему телу и
снимаешь усталость.

(Добавлено через 7 минут)

Механизм прост как трусы за рупь двадцать.
Мысленно смотришь на больное место и раслабляешь его до
невозможности. То бишь стараешься ввести мышцы этого куска
в вялое состояние. Потом засыпаешь.

ЗдОрово!

Зарядка, 2 раза в год курс массажа

Беспокоила спина тоже, периодически. Поясничный отдел доставал. Потом как оказалось, причина неправильная поверхность на которой сплю. Переехал с дивана на пол, подстелив коврик туристический и ватное одеяло. Теперь вообще никак не болит.

смещение позвонков,периодическое защемление спинного нерва. раньше бывало не мог при защемлении даже есть самостоятельно. кормили с ложки. лечу тем,что каждый день с утра и вечером стараюсь просто висеть на турнике,на дверном косяке,в общем на всем,на чем можно повиснуть. и раз в год делаю вытяжку позвоночника. маялся лет восемь,последние лет пять проблем не испытываю,разве что когда сильно перенервничаю хватает впину,но отпускает в течении часа

На полу холодно спать!

спинного нерва на каком уровне?ремесленнику знающему неврологию-уже смешно!!! можно озвучить позвонок от любого удобного вам ориентира!!!

Субхондриальный склероз КПС, неравномерно сужена суставная щель , эрозия замыкательных пластинок.В сегменте L2-3,L4-5 циркулярная протрузия диска до 0,5см, выступает в позвоночный канал, плотно прилежит к дуральному мешку, не сдавливает его и корешки. Осколочный перелом 5 поясничного позвонка с с несрастающимся поперечным отростком L 5, склероз боковой массы крестца, слева с консолидированными переломами( пулевой раневой канал 25 мм), посттравматический хронический остеомиелит и остеопороз поперечного отростка тела позвонка, боковой массы крестца, левосторонний сакроилеит. Абсцесс по ходу раневого канала на глубине 8 см. Восстанавливаюсь после операции, какие движения и виды нагрузок исключить? После операции две недели, после первичного ранения больше 2 лет.

у нас видимо потому такое отношение к врачам,особенно к таким как вы,что вы себя не считаете за врача,а считаете за ремесленника,а пациента за бездушный материал. печально,что такого отношения сплошь и рядом все больше и больше

мне не интересно знание ремесленника. так же мне не интересен его смех или плач. был вопрос,был ответ по факту из личного. позвонок не считал,примерно чуть ниже середины спины,ближе к пояснице.

а давайте поспорим с учетом ФЗ.
Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ

поспорим о чем? я не совсем понимаю суть твоих высказываний. еще раз повторяю,был вопрос,был ответ. умные фразы и нравоучения равно как и блестки чешуи в области неврологии мне не интересны. более того,открою секрет,мне на них даже плевать. главное то,что мне помогает. на все остальное повторяю,плевать. как и на наших докторов в большинстве плевать,ибо у них или знания не хватает,или нет желания этими знаниями пользоваться. есть достойные врачи,но их почему то меньшинство. зачастую все сводится к умным высказываниям типа ваших,текста много,толку мало

Читайте также:  Уколы в позвоночник зачем

все что говорите правильно!!! для любого доктора-вы будете не более чем работа, Вы только предупредительные что бы маску носили, слюни на лице-это мерзость. часто плюете походу.

(Добавлено через 6 минут)

к счастью не обладаю возможностью убеждения для убеждения. и каждый пациент для меня отделен! клумбы объяснить…

(Добавлено через 9 минут)

хотя зачем мне это!! Вы очередное подтверждение статистики. обраду
йте кодом s18.0

вы сейчас о чем вообще? вы доктор или пациент? судя по смыслу и связке речи последнее. вы даже свой код написали не правильно. плююсь я бывает,не скрою,когда встречаю глупых людей вроде вас. так же плюю когда встречаю врачей,которые не умеют правильно писать. что говорить уже о профессии,если они не удосужились изучить родной язык

прошу извинить что вместо доскональноно изучения Т9 занимался дополнительным изучением неврологии!!!

учту. неграмотность-слитно. ссылку сами ищите!!!

учту. главное смысл разделен и понятен. казнить нельзя помиловать. еще раз напоминаю-главное смысл….

может быть на уровне поясницы, ближе к середине?

может все таки так,как я сказал?! середина спины,ближе к пояснице

первоначально понять одну истину волшебного порошка нет!!!-хондроз это наше наказание за возможность прямохождения, это не инфекция, не вирус и радикального решения нет затем выяснить какое из проевлении хондроза вас в наибольшей степени беспокоит(грыжи, сколиоз, смещение позвонков…) и дальше отдать себя в руки доктора(только без “Ока Возрождения”))) и последний совет-хирургию в самом крайнем случае, природу не обманешь.

Отдать себя в руки доктора, который пропишет таблетки Найз и электрофорез с новокаином, а диагноз напишет, почесав затылок, “А поставлю-ка я Вам цефалгию”, типа наверное, думал, что не пойму о чём речь идёт.У меня не болит голова!, у меня болит спина! Он же не знал, что у меня высшее медобразование, и я знаю, что такое цефалгия. Он даже на элементарную рентгендиагностику не отправил, не говоря уже про МРТ. А переубеждать Вас насчёт Ока возрождения не буду. Зачем? Живите себе с миром

Тренировка, ипликатор, хирургия … И опять по кругу.

Ничего не поможет кроме упражнений. Комплексов много – от обычного ЛФК до йоги, выбирайте, делайте, постепенно боль уйдет, мышцы укрепятся, прогрессирование болезни затормозится. Не будете делать, будет хуже, все массажи, иглотерапии, вытягивания, уколы – только облегчают симптомы, но не затормаживают течение болезни.

знать бы как делать зарядку для спины и шеи

я через интернет купила CD “Йога для проблемной спины”, так несколько комплексов – и статические позы, и упражнения на повторение. Боль начала проходить не сразу, сначала даже казалось, что стало хуже, потом становилось все легче и легче делать упражнения, ходить, садиться, вставать, после месяцев двух опять почувствовала себя человеком. Сейчас стараюсь делать эту гимнастику на постоянной основе, иногда ленюсь, не делаю неделями, спина опять начинает болеть, я опять начинаю делать. Надо, конечно, постоянно. В чем преимущество йоговских комплексов перед обычными – темп, привязка к дыханию, плавные движения, практически нулевая вероятность травмирования и защемления (если в позу дикого носорога с разбегу не завязываться).

Регулярный массаж. Упражнения на укрепление и растягивание мышц спины и живота – постоянно, через не хочу.Вам правильно подсказали про физкультурный диспансер.И можно попробовать остеопатию – мне реально помогло.

Я немолодая. Езжу в Китай в санаторий. Масваж-жто класс. И вытяжку там делала. В июне опять еду. А тут только уколы предлагают для снятия боли.

какие у вас отношения с отцом? по Лууле Виилме проблемы с позвоночником – это всегда проблемы в отношениях с отцом.

хорошие отношения, дружеские, у него искривление позвоночника с молодости

а у отца с его отцом как?

а может все проблемы от нервов? перенервничал!!!-и сифилисом заболел.
В людях, конечно, интересна изюминка, но не тогда когда она вместо мозгов!!!

и ведь вы правы! все проблемы от нервов, от мыслей, от поступков!

а его давно нет в живых

А это не имеет значения… тема для другого разговора, но это я знаю точно…

кстати, последний раз на селиСахе дали распечатку о тварях называющих себя религией! как в общий формат выкинуть?

ну и прекрасно! вы же не можете знать обо всем на свете

я?, могу!!!! а вы не сможете меня переубудить!!!

(Добавлено через 1 минуту)

кстати 10 минусов и сообщение удалится без чьего бы то не было мнения!!!

век живи, век учись как говорится )))

у самого грыжа в нижней части позвоночника. мне довольно хорошо помогает снять напряжение мящц спины аппликатор кузнецова + небольшая зарядка для спины.

а как используете аппликатор Кузнецова и можно подробнее какая зарядка? а на спине не катаетесь?

Можно подробнее, что значит кататься на спине?

да просто минут по 5 утром и вечером на нем лежу, мышцы расслабляются, вроде как кровь разгоняет. упражнения взял из тех, что преподают в Областном врачебно-физкультурном диспансере ( на Хабаровской), можно походить недельку, платно правда, у них там список взять, а потом дома делать. там где то на минут 30, все делать конечно лень и некогда но все лучше чем ничего… на спине кататься не пробывал.

Начните делать Око Возрождения. Только внимательно изучите всю инфу.

вы где такие задорные грибы находите!!!

Да ничего загадочного, а тем более грибов нет . Четыре года практикую эту гимнастику, тоже были проблемы со спиной, конечно, до конца все проблемы не ушли, но стало намного легче. Плюс ещё все мышцы подкачались основательно, такой приятный рельеф появился , а мне 40 лет, таких мышц никогда не было. Суставы стали намного гибче, растяжка лучше. В общем, одни плюсы. Ко всему же, это ещё и энергетическая практика. Да что писать, почитайте в инете. Питер Келдер “Око возрождения”. Меня к этому делу приобщил муж, он после травмы чего только не перепробовал, узнал от собрата по несчастью об этой гимнастике, начал практиковать, а сейчас ещё и йогу подключил,растяжка великолепная, на шпагат садится, складывается пополам.Тело всё прокачано так красиво, для 45 лет выглядит отлично. А Вы говорите грибы)) Грибы как раз таки бросили )).

Читайте также:  Позвоночник травмы при родах

Можно узнать ,куда на йогу ходите?

самостоятельно, по видеоурокам, книгам.

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, кто уже наблюдался, куда идти к стоматологу ортопеду платному.
В каких клиниках.

Представте , что вы вдруг точно узнали, что вакцина которой всех прививают в обязательном порядке и без паспорта о прививке которой нельзя ничего купить или никуда поехать, это яд, который вызывает смертельные заболевания и через несколько лет, после прививки, привитые люди умирают в страшных мучениях. Вы еще не привиты но завтра ваша очередь. Что вы будете делать?

Фух… наконец то закончились мои мучения!!!! Семь дней температура 39,9! На 7-й день спал до 38, на 8-й 36,6. Короны нету, кт чистое. Пил то, что прописал врач на материке, а не амиксин и арбидол!!!! А вам тоже амиксин и арбидол выписывали?

На второй день после прививки от ковида у многих отмечаются признаки лихорадки – ломота в костях и морозит.
Таким людям приходится отпрашиваться с работы.
Не задуматься ли законодателю о введении выходных дней для привившихся – один день после первой прививки и один день после второй?
Чтоб не грузить работодателя – сделать эти дни в счет отпуска.

Друзья, сегодня рискнула сделать колоносопию без седации. Лет 15 тому назад делала в ГДЦ, там тоже было без седации, помню смутно, вроде, очень неприятно было, но, может, возраст молодой был, особой боли не чувствовала. Решила и сегодня обойтись без наркоза. Короче, еле как вынесла такую адскую боль, 40 мин гоняли шланг по твоей кишке, раз не выдержала и закричала, чтобы вытаскивали эту дрянь из моего организма, пришлось бежать за нашатырем и открывать все окна нараспашку – давление от боли упало… (читать далее)

Источник

Добрый вечер. Хотелось бы пообщаться с людьми,которые столкнулись с проблемами позвоночника. Я бы даже сказала не просто пообщаться, а поддерживать связь на протяжении длительного времени, пока проходите лечение будь то процедуры в клиниках, операции или обычное лфк дома, турник. баня и прочее. Мне довелось слышать от заслуженных врачей(невропатологов) или просто врачей с огромным стажем то, что например протрузии не лечатся и теперь необходимо постоянно следить за своим здоровьем и не допустить грыж. Что касается грыж тут тоже мнения специалистов различны – кто-то говорит оперировать, а кто-то медикаменты и лфк советует. На протяжении двух лет я борюсь с протрузиями всех отделов позвоночника и на сегодняшний день я пришла к выводу, что если человек сам не приложит максимум усилий для достижения цели, а она в данной ситуации одна – быть здоровой, не поможет не одна процедура и не один врач(сразу говорю это мое личное мнения и я как и все могу ошибаться)). Хочу услышать ваши мнения и отзывы о лечении остеохондроза. Ваш отзыв исходя из личного опыта может помочь другим людям и напротив возможно вы для себя откроете что-то новое. Поддержание диалога на протяжении длительного времени позволит сделать наиболее объективные выводы по поводу лечения остеохондроза, так сказать наблюдать картину в динамике. Никого не призываю заниматься самолечением!!! И наблюдаться у специалистов необходимо, но усилия наши и систематический подход к решению нашей проблемы как мне кажется способен принести положительные результаты. Давайте лечиться сообща))

У меня была грыжа большая, оперировала в 2012 по показаниям врачей (нескольких). Далее реабилитация, ЛФК. Если Москва, могу платную клинику посоветовать в Люберцах.
Протрузии были тоже, но те сами уменьшались при правильном образе жизни и не беспокоят.
Сейчас только общая физ.активность и бассейн. Тяжелое не ношу (есть сумка на колесах для этого). Все ок.

2.

Гость

[2017086921] – 08 января 2018, 19:36

Вытяжка позвоночника , больше висите на турнике, но не прыгайте потом, аккуратно вставайте на ноги, ежедневная вытяжка и грыжу вытянет

3.

Эльвира

[1631850455] – 08 января 2018, 20:37

Автор, сама мучаюсь. Тот, кто реально вылечился говорят, что ежедневный бассейн творит чудеса. Пробовала сама, но для меня слишком холодная вода в бассейнах, сразу простываю, ступни мерзнут. Альтернативу так и не нашла, нравится катание на бутылке.

Бухие бухи

У меня была грыжа большая, оперировала в 2012 по показаниям врачей (нескольких). Далее реабилитация, ЛФК. Если Москва, могу платную клинику посоветовать в Люберцах. Протрузии были тоже, но те сами уменьшались при правильном образе жизни и не беспокоят. Сейчас только общая физ.активность и бассейн. Тяжелое не ношу (есть сумка на колесах для этого). Все ок.

5.

Гость

[2416363563] – 09 января 2018, 01:02

Бухие бухи

У меня была грыжа большая, оперировала в 2012 по показаниям врачей (нескольких). Далее реабилитация, ЛФК. Если Москва, могу платную клинику посоветовать в Люберцах.
Протрузии были тоже, но те сами уменьшались при правильном образе жизни и не беспокоят.
Сейчас только общая физ.активность и бассейн. Тяжелое не ношу (есть сумка на колесах для этого). Все ок.

6.

Гость

[3779592763] – 09 января 2018, 08:56

Многие корни заболеваний надо искать в психосоматике,обычно проблемы со спиной у тех,кто привык по жизни тащить на себе все заботы и надрываться ради достижения цели.Полезно почитать по этой теме работы Лууле Виилмы,Валерия Синельникова и им подобных,ведь многое лечение не помогает именно потому,что человек не осознал причины.

7.

Александр

[1664114805] – 09 января 2018, 16:15

Добрый вечер. Хотелось бы пообщаться с людьми,которые столкнулись с проблемами позвоночника. Я бы даже сказала не просто пообщаться, а поддерживать связь на протяжении длительного времени, пока проходите лечение будь то процедуры в клиниках, операции или обычное лфк дома, турник. баня и прочее. Мне довелось слышать от заслуженных врачей(невропатологов) или просто врачей с огромным стажем то, что например протрузии не лечатся и теперь необходимо постоянно следить за своим здоровьем и не допустить грыж. Что касается грыж тут тоже мнения специалистов различны – кто-то говорит оперировать, а кто-то медикаменты и лфк советует. На протяжении двух лет я борюсь с протрузиями всех отделов позвоночника и на сегодняшний день я пришла к выводу, что если человек сам не приложит максимум усилий для достижения цели, а она в данной ситуации одна – быть здоровой, не поможет не одна процедура и не один врач(сразу говорю это мое личное мнения и я как и все могу ошибаться)). Хочу услышать ваши мнения и отзывы о лечении остеохондроза. Ваш отзыв исходя из личного опыта может помочь другим людям и напротив возможно вы для себя откроете что-то новое. Поддержание диалога на протяжении длительного времени позволит сделать наиболее объективные выводы по поводу лечения остеохондроза, так сказать наблюдать картину в динамике. Никого не призываю заниматься самолечением!!! И наблюдаться у специалистов необходимо, но усилия наши и систематический подход к решению нашей проблемы как мне кажется способен принести положительные результаты. Давайте лечиться сообща))

Читайте также:  Перелом дисков позвоночника симптомы

8.

Гость

[3927403049] – 09 января 2018, 20:50

Александр

Обратитесь к врачу остеопату, это самое эффективное и безболезненно лечение проблем болей в спине. Протрузия сама посебе не болит и лечить диагноз по МРТ глупость. Врач остеопату сможет определить причину болей и мягко её устранить. А все что вы перечислили – это только снятие симптомов на время.

9.

Гость

[3927403049] – 09 января 2018, 20:53

Эльвира

Автор, сама мучаюсь. Тот, кто реально вылечился говорят, что ежедневный бассейн творит чудеса. Пробовала сама, но для меня слишком холодная вода в бассейнах, сразу простываю, ступни мерзнут. Альтернативу так и не нашла, нравится катание на бутылке.

10.

Гость

[3927403049] – 09 января 2018, 21:08

[quote=”Гость”]Многие корни заболеваний надо искать в психосоматике,обычно проблемы со спиной у тех,кто привык по жизни тащить на себе все заботы и надрываться ради достижения цели.Полезно почитать по этой теме работы Лууле Виилмы,Валерия Синельникова и им подобных,ведь многое лечение не помогает именно потому,что человек не осознал причины.[/quote
Добрый вечер.Если речь идёт о нервной системе,то я пожалуй с вами соглашусь. Но к сожалению не всегда удаётся избежать стрессов) Изменить отношение к проблеме тоже можно и более того даже необходимо, не говоря уже о необходимости перемен в жизни) Как ни странно я стала находить в своем положении положительные стороны. Наверное подобное изречение звучит крайне странно,а я поясню: столкнувшись с подобными проблемами стала к себе относится с большим вниманием и заботой,изменила рацион питания и как слежствие улучшила состояние кожи,ЛФК позволяет подтянуть фигуру,приём витаминов улучшил качество волос.И это все действительно здорово. И пусть я пока не получила желаемых результатов в области указанной в теме, положительные результаты есть, но пока в других областях.А по поводу прочтения подобной литературы слышала не раз,но я же блин “УМНАЯ” мол сама разберусь,а теперь и задумываюсь)

11.

tess291

[3927403049] – 09 января 2018, 21:17

Ребят,спасибо всем кто делится опытом и даёт советы. Ну вот очень бы хотелось услышать комментарии тех кто занимается лечебной физкультурой. Комментарии типа как часто по сколько минут или часов. Стало ли легче?Через какое время? и т.д

12.

гуля

[681461426] – 12 января 2018, 07:38

tess291

Добрый вечер. Хотелось бы пообщаться с людьми,которые столкнулись с проблемами позвоночника. Я бы даже сказала не просто пообщаться, а поддерживать связь на протяжении длительного времени, пока проходите лечение будь то процедуры в клиниках, операции или обычное лфк дома, турник. баня и прочее. Мне довелось слышать от заслуженных врачей(невропатологов) или просто врачей с огромным стажем то, что например протрузии не лечатся и теперь необходимо постоянно следить за своим здоровьем и не допустить грыж. Что касается грыж тут тоже мнения специалистов различны – кто-то говорит оперировать, а кто-то медикаменты и лфк советует. На протяжении двух лет я борюсь с протрузиями всех отделов позвоночника и на сегодняшний день я пришла к выводу, что если человек сам не приложит максимум усилий для достижения цели, а она в данной ситуации одна – быть здоровой, не поможет не одна процедура и не один врач(сразу говорю это мое личное мнения и я как и все могу ошибаться)). Хочу услышать ваши мнения и отзывы о лечении остеохондроза. Ваш отзыв исходя из личного опыта может помочь другим людям и напротив возможно вы для себя откроете что-то новое. Поддержание диалога на протяжении длительного времени позволит сделать наиболее объективные выводы по поводу лечения остеохондроза, так сказать наблюдать картину в динамике. Никого не призываю заниматься самолечением!!! И наблюдаться у специалистов необходимо, но усилия наши и систематический подход к решению нашей проблемы как мне кажется способен принести положительные результаты. Давайте лечиться сообща))

У нас дома 10 лет массажер Nuga Best. Очень крутая технология. За это время прошли 2 протрузии, прошёл радикулит. Ещё за это время я родила двоих детей, сейчас беременная третьим, а состояние позвоночника лучше, чем до первой беременности. Каждый год делаю диагностику, вижу положительные изменения. Но эту технологию надо применять аккуратно, я советовалась с врачами. Бывает, что неправильно пользуются, потом жалуются. Там надо и правильно режим выбрать, и соблюдать меры предосторожности во время и после использования.
Плюс начала дома делать самые простые упражнения для укрепления мышц спины и поразилась, насколько это эффективно. Мой массажист подтвердил, что состояние мышц значительно лучше. Плюс соблюдаю водный баланс, это важно для сохранности амортизационн?