Кровавый позвоночник в террарии

Кровавый позвоночник в террарии thumbnail

Сообщения после уничтожения алтарей

Демонический алтарь (Demon Altar) – рабочее место, добавленное в пре-релизе игры.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в искажении. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Кровавому алтарю.

Если попытаться уничтожить алтарь, то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа, то есть если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц. Урон блокируется защитой. Если у персонажа 1 ед. здоровья, и он попытается разбить демонический алтарь, то персонаж умрёт. Если же уничтожить блоки под алтарём, то он исчезнет, но с версии 1.0.5 эта возможность убрана. Однако, если под ним песок, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и пропадание алтаря. Демонический алтарь до версии 1.1 НЕЛЬЗЯ сломать, взять к себе в дом и т.п. (без использования чит-программ или трюков), однако можно уничтожить алтарь если он будет полностью в воде. Нужно просто бросить бомбу (Работает на всех версиях). Можно его сломать только после обновления 1.1, используя нагибатор или любой из хардмодных молотов сила которых больше либо равна 80%, и только после убийства Стены плоти. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальт, мифрил, и адамантит, (или их альтернативных вариантов) – а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт – мифрил – адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий – то в 3, и т.д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или эбонит и также начнёт распространять искажение или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей – хотя генерация новой руды становится менее эффективна, в мире будут появляться новые очаги распространения искажения и святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Демонических алтарей которые находятся в искажении, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в искажении может сгенерироваться около 2-10 демонических алтарей рядом друг с другом.

Рецепты

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

Сгинь, нечисть! (Begone, Evil!)

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
  • Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

Галерея

  • Демонический алтарь в подземелье

  • Демонический алтарь прямо в данже

  • 8 алтарей и теневая сфера

  • Скопление демонических алтарей вне зоны искажения

  • Алтарь в подземных джунглях

  • Алтарь появился на алтаре!

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Кровавый алтарь (The Crimson Altar) – рабочее место, добавленное в версии 1.2.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.

Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.

Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),- а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт – мифрил – адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий – то в 3, и т. д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

Рецепты

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

Сгинь, нечисть! (Begone, Evil!)

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
  • Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

Галерея

Кровавый алтарь в подземелье

Иногда кровавый алтарь с маленьким шансом может быть найден в других биомах

Очень много алтарей рядом

История версий

  • Версия 1.2: Кровавый алтарь добавлен в игру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Позвонок в «Террарии» является органическим материалом, который в дальнейшем активно используется для приманки особо опасных монстров и создания мощного зелья. Поэтому важность его фарма остается на высоком уровне, нужно только внимательно рассмотреть места, где его можно получить. Но для начала мы обратим внимание на уникальность этого элемента.

Что это за предмет?

Как мы уже отметили выше, позвонок в «Террарии» имеет органическую основу и используется в качестве приманки. Пользоваться им можно как придется, но только с помощью него можно нарваться на Ктулху и прочих нелицеприятных созданий. Вы спросите, а в чем смысл? Все просто, сражаться с подобными монстрами придется в любом случае, так как из них выпадают важные ингредиенты. Остается только внимательно рассмотреть созданий, которые могут помочь вам добыть указанный ресурс. О них мы поговорим далее.

Позвонки добываются в опасных местах

Из каких монстров он добывается?

Рецепты «Террарии» порой требуют постоянных сражений. Данный случай является ярким примером того, что вам придется охотиться на монстров. В список добычи вошли следующие создания:

  1. Лицемонстр – улучшенное зомби, которое может открывать двери и высоко прыгать. Будьте осторожны, этот враг довольно сильный и опасный.
  2. Кримера – жуткое и неприятное создание, которое напоминает многоножку. Но если ваш персонаж хорошо вооружен, то сразить этого монстра не составит труда.
  3. Кровавый ползун – опасный и неприятный паук. Он быстро перемещается, может восстанавливаться и наносит много урона. Разобраться с ним можно прямым попаданием из лука.
  4. Летучий поганец – еще один опасный враг, который может не только наносить много урона и проходить сквозь стены, но еще и использовать невидимость. Обязательно используйте «Зелье охотника», чтобы увидеть этого монстра.

    Для фарма предстоит сражаться с опасными монстрами

Сражаться придется долго и упорно, так как враги довольно опасные и непредсказуемые. Единственным местом их обитания является «Кримзона», где вы с легкостью столкнетесь с целой группой монстров. Рекомендуем хорошо подготовиться к этому путешествию, так как ингредиенты для рецептов в «Террарии», которые выпадают из них, вам потребуются в любом случае. Что касается самого позвонка, то он выпадает с вероятностью в 33%, что, несомненно, радует, так как долго находиться в столь неприятном окружении – не самое лучшее времяпрепровождение.

А если вам удастся накопить нужные ресурсы, не спешите радоваться, так как тяжелые приключения только начинаются. Ведь мы переходим к вопросу касательно использования ингредиента, а насколько известно, он применяется для призыва опасных врагов.

Для чего можно использовать?

Теперь разберем основные направления касательного того, что можно сделать из позвонка в «Террарии». Как мы уже отмечали ранее, этот ингредиент пригодится для призыва, но это далеко не единственная функция. Поэтому сразу предлагаем ознакомиться со списком доступных действий:

  1. Кровавый позвоночник – довольно жуткий предмет, который применяется исключительно для призыва Ктулху. Не стоит надеяться на то, что столь грозный монстр появится целиком, так как сражаться придется с его мозгом. Для создания понадобится кровавый или демонический алтарь и позвонки (15 шт.).
  2. Механический червь – универсальная приманка, которая способна призвать на бой самого Уничтожителя. Но не стоит торопиться, поначалу предстоит создать орихалковую наковальню, собрать позвонки (6 шт.), души ночи (6 шт.), а также понадобятся железные или свинцовые слитки (6 шт.).
  3. Зелье битвы – любопытный предмет, который позволяет устроить бойню. При использовании ускоряет спавн монстров на 50%, а также в два раза увеличивает их количество. Использовать подобную микстуру лучше хорошо подготовленному герою. Для создания придется отыскать алхимический столик, понадобится бутылка с водой (1 шт.), смерть-трава (1 шт.) и позвонок (1 шт.).

    Позвонки позволяют вызвать опасного монстра на бой

Благодаря столь расширенному ассортименту вы откроете для себя много интересных возможностей. Главное – быть к ним готовым и стараться добиваться успеха, несмотря на все сложности.

Почему так важен этот ингредиент?

В качестве заключения хотелось бы отметить важность использования позвонка (Vertebrae). Благодаря ему можно создать не только довольно мощное и эффективное зелье, но и призвать редких боссов. Да, сражаться с ними довольно сложно, но стоит учитывать хороший лут в виде редких ресурсов и предметов, а также большое количество опыта для прокачки. Если вы хотите быстро развиваться и не знать границ в крафте, пользоваться позвонками в «Террарии» придется в любом случае. Вашим преимуществом в этом случае является возможность подготовиться к опасной битве. Помните об этих нюансах и добивайтесь успеха.

Позвонки важны для дальнейшего развития

Теперь вы обладаете всей информацией касательно позвонка в «Террарии». Вы узнали о месте спавна, монстрах, которых нужно убивать, и даже о полезном эффекте в случае крафта. Осталось воспользоваться всей полученной информацией и открыть для себя массу новых возможностей.

Источник

Кровавый алтарь (The Crimson Altar) – рабочее место, добавленное в версии 1.2.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.

Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.

Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),- а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт – мифрил – адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий – то в 3, и т. д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

Рецепты

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

Сгинь, нечисть! (Begone, Evil!)

Баги

  • Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
  • Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
  • Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.

Галерея

Кровавый алтарь в подземелье

Иногда кровавый алтарь с маленьким шансом может быть найден в других биомах

Очень много алтарей рядом

История версий

  • Версия 1.2: Кровавый алтарь добавлен в игру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Источник

Автор admin На чтение 15 мин. Просмотров 11 Опубликовано 20 декабря, 2020

Позвонок в «Террарии»: где можно добыть и для чего используется?

Позвонок в «Террарии» является органическим материалом, который в дальнейшем активно используется для приманки особо опасных монстров и создания мощного зелья. Поэтому важность его фарма остается на высоком уровне, нужно только внимательно рассмотреть места, где его можно получить. Но для начала мы обратим внимание на уникальность этого элемента.

Что это за предмет?

Как мы уже отметили выше, позвонок в «Террарии» имеет органическую основу и используется в качестве приманки. Пользоваться им можно как придется, но только с помощью него можно нарваться на Ктулху и прочих нелицеприятных созданий. Вы спросите, а в чем смысл? Все просто, сражаться с подобными монстрами придется в любом случае, так как из них выпадают важные ингредиенты. Остается только внимательно рассмотреть созданий, которые могут помочь вам добыть указанный ресурс. О них мы поговорим далее.

Из каких монстров он добывается?

Рецепты «Террарии» порой требуют постоянных сражений. Данный случай является ярким примером того, что вам придется охотиться на монстров. В список добычи вошли следующие создания:

А если вам удастся накопить нужные ресурсы, не спешите радоваться, так как тяжелые приключения только начинаются. Ведь мы переходим к вопросу касательно использования ингредиента, а насколько известно, он применяется для призыва опасных врагов.

Для чего можно использовать?

Теперь разберем основные направления касательного того, что можно сделать из позвонка в «Террарии». Как мы уже отмечали ранее, этот ингредиент пригодится для призыва, но это далеко не единственная функция. Поэтому сразу предлагаем ознакомиться со списком доступных действий:

Почему так важен этот ингредиент?

В качестве заключения хотелось бы отметить важность использования позвонка (Vertebrae). Благодаря ему можно создать не только довольно мощное и эффективное зелье, но и призвать редких боссов. Да, сражаться с ними довольно сложно, но стоит учитывать хороший лут в виде редких ресурсов и предметов, а также большое количество опыта для прокачки. Если вы хотите быстро развиваться и не знать границ в крафте, пользоваться позвонками в «Террарии» придется в любом случае. Вашим преимуществом в этом случае является возможность подготовиться к опасной битве. Помните об этих нюансах и добивайтесь успеха.

Теперь вы обладаете всей информацией касательно позвонка в «Террарии». Вы узнали о месте спавна, монстрах, которых нужно убивать, и даже о полезном эффекте в случае крафта. Осталось воспользоваться всей полученной информацией и открыть для себя массу новых возможностей.

Источник

Как скрафтить кровавый позвоночник в террарии

Кровавый алтарь

Кровавый алтарь

Характеристики

Кровавый алтарь (The Crimson Altar) – рабочее место, добавленное в версии 1.2.

Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.

Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),- а также нескольких призраков.

Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт – мифрил – адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий – то в 3, и т. д.

При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.

Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.

С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.

Рецепты

Достижения

С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:

Террария Мозг Ктулху – призываем и убиваем

Кто такой Мозг Ктулху?

Мозг Ктулху – это босс Террарии, который по поведению схож с Глазом Ктулху, но имеет большие размеры, меньший запас здоровья и довольно хорошую защиту. Также босс имеет своих прислужников, которые и обеспечивают ему неуязвимость к урону.

Как и большинство боссов, Мозг Ктулху может проходить через стены и телепортироваться.

Как призвать?

Призвать Мозг Ктулху в мир Террарии можно двумя способами:

Первый способ

Чтобы призывать босса при помощи первого способа для начала нужно скрафтить призывающий предмет кровавый позвоночник. Для крафта предмета понадобится 15 шт. Позвонок, Порочная пыль в количестве 30 шт. и Демонический алтарь или Кровавый алтарь. В мобильной версии достаточно 15 позвонков и Демонический алтарь или Кровавый алтарь.

Порочную пыль можно приобрести у Дриады во время Кровавой луны, а позвонки можно получить, убивая кримеров, лицемонстров, летучих поганцев и кровавых ползунов, шанс выпадения равен 33,33%. После того как все материалы собраны и призывающий предмет создан, можно вызывать босса.

Второй способ

Для того чтобы призвать босса при помощи второго способа, нужно найти 3 сердца кримзона и разбить их. После разрушения сердец будут, появляется сообщения:

Поле того как все три сердца будут разбиты Мозг Ктулху будет призван в мир Террарии.

Как победить Мозг Ктулху?

Прежде чем вызывать и вступать в бой с боссом нужно обзавестись годным для боя снаряжением.

Для боя вики советует взять Гнилое копьё и жезл кримзона. Также можно воспользоваться зельями: железной кожи, колючки по желанию, регенерации, 5 шт. восстановления здоровья. В качестве брони могут быть применены любой вид комплекта, главное чтобы в сумме снаряжение давало 10 единиц защиты. Также нужно взять Супчик или тыквенный пирог, Платформы, Стак земли и Костер.

До начала боя из земли нужно построить прямоугольник размерами 40 на 30 блоков и поставить посредине костёр. Расставить пару платформ на расстоянии пяти блоков от низа прямоугольника и при помощи жезла кримзоны создать кровавое облако. И только после того как все подготовительные работы будут выполнены можно выпить зелья, супчик и призывать Мозг Ктулху.

Во время первого этапа сражения нужно справиться с прислужниками Мозга Ктулху – наблюдателями. Для этого нужно держаться подальше от мозга, время от времени при помощи жезла обновлять кровавое облако, которое и будет заниматься уничтожением основным уничтожением наблюдателей, а также наносить дополнительный урон при помощи гнилого копья. Главное на этом этапе следить за уровнем здоровья и время от времени пополнять его при помощи зелья.

На втором этапе сражения мозг изменит своё поведение, он начнёт быстро перемещаться, телепортироваться и путаться протаранить игрока. На этом этапе обновлять облако бесполезно так босс редко будет попадать под его влияние, так что во время боя лучше всего пользоваться одним копьём, держать босса на расстоянии и победа будет за вами.

Это всего лишь одна из множества тактик сражения с Мозгом Ктулху, можно воспользоваться её, а можно найти свой путь к победе решать вам.

Позвонок в «Террарии»: где можно добыть и для чего используется?

Позвонок в «Террарии» является органическим материалом, который в дальнейшем активно используется для приманки особо опасных монстров и создания мощного зелья. Поэтому важность его фарма остается на высоком уровне, нужно только внимательно рассмотреть места, где его можно получить. Но для начала мы обратим внимание на уникальность этого элемента.

Что это за предмет?

Как мы уже отметили выше, позвонок в «Террарии» имеет органическую основу и используется в качестве приманки. Пользоваться им можно как придется, но только с помощью него можно нарваться на Ктулху и прочих нелицеприятных созданий. Вы спросите, а в чем смысл? Все просто, сражаться с подобными монстрами придется в любом случае, так как из них выпадают важные ингредиенты. Остается только внимательно рассмотреть созданий, которые могут помочь вам добыть указанный ресурс. О них мы поговорим далее.

Из каких монстров он добывается?

Рецепты «Террарии» порой требуют постоянных сражений. Данный случай является ярким примером того, что вам придется охотиться на монстров. В список добычи вошли следующие создания:

Сражаться придется долго и упорно, так как враги довольно опасные и непредсказуемые. Единственным местом их обитания является «Кримзона», где вы с легкостью столкнетесь с целой группой монстров. Рекомендуем хорошо подготовиться к этому путешествию, так как ингредиенты для рецептов в «Террарии», которые выпадают из них, вам потребуются в любом случае. Что касается самого позвонка, то он выпадает с вероятностью в 33%, что, несомненно, радует, так как долго находиться в столь неприятном окружении – не самое лучшее времяпрепровождение.

А если вам удастся накопить нужные ресурсы, не спешите радоваться, так как тяжелые приключения только начинаются. Ведь мы переходим к вопросу касательно использования ингредиента, а насколько известно, он применяется для призыва опасных врагов.

Для чего можно использовать?

Теперь разберем основные направления касательного того, что можно сделать из позвонка в «Террарии». Как мы уже отмечали ранее, этот ингредиент пригодится для призыва, но это далеко не единственная функция. Поэтому сразу предлагаем ознакомиться со списком доступных действий:

Благодаря столь расширенному ассортименту вы откроете для себя много интересных возможностей. Главное – быть к ним готовым и стараться добиваться успеха, несмотря на все сложности.

Почему так важен этот ингредиент?

В качестве заключения хотелось бы отметить важность использования позвонка (Vertebrae). Благодаря ему можно создать не только довольно мощное и эффективное зелье, но и призвать редких боссов. Да, сражаться с ними довольно сложно, но стоит учитывать хороший лут в виде редких ресурсов и предметов, а также большое количество опыта для прокачки. Если вы хотите быстро развиваться и не знать границ в крафте, пользоваться позвонками в «Террарии» придется в любом случае. Вашим преимуществом в этом случае является возможность подготовиться к опасной битве. Помните об этих нюансах и добивайтесь успеха.

Теперь вы обладаете всей информацией касательно позвонка в «Террарии». Вы узнали о месте спавна, монстрах, которых нужно убивать, и даже о полезном эффекте в случае крафта. Осталось воспользоваться всей полученной информацией и открыть для себя массу новых возможностей.

Окрам

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в мобильной версии.

Данный контент отсутствует в PC-версии, но есть в консольной версии.

Эта статья описывает контент или возможность, удалённую из игры.

Окрам

Характеристики

Здоровье

Защита

Слуга Окрама

Характеристики

Здоровье

Окрам (Ocram) – босс мобильной и консольной версии Terraria. Призывается с помощью подозрительного черепа ночью. Имеет 2 фазы. Убран в версии 1.3 вместе со всем эксклюзивным контентом.

Поведение

Первая фаза: Вызывает приблизительно 10 своих слуг, стреляет лазером и таранит игрока.

Вторая фаза: Когда здоровье Окрама меньше половины, его рот и глаз открываются и он призывает слуг за экраном, приходит в центр, таранит, опять призывает слуг за экраном, приходит в центр и стреляет огромным количеством лазеров и в конце дугами от демонической косы.

Слуги же только разгоняются на игрока и таранят его, особой опасности они не представляют.

Броня, которую можно сделать после победы над Окрамом, не славится хорошей защитой, но имеет большое количество бонусов.

Тактика

Интересные факты

Видео

Очень простая победа над Окрамом

Terraria – Ocram boss solo magic range kill, Adamantite armor & Harp (PS3)

Кровать

Кровать

Характеристики

Можно поставить

Ширина

Высота

Макс. в ячейке

Инструмент

Продажа

Кровать (Bed) – это предмет интерьера, устанавливающий точку возрождения персонажа. Изменить её можно, нажав ПКМ на кровати, таким же образом можно её и убрать. В игре кровать выполняет роль альтернативных точек возрождения, в результате чего при смерти Вы будете возрождаться там, где расположена кровать. На одной кровати может сохраниться несколько игроков.

С версии 1.2 существуют разные виды кроватей. Часть из них может быть сделана на лесопилке. Они отличаются лишь внешним видом и местом, где их можно найти или создать.

Условия

Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

Дом без дверей (справа). Кровать/точка спауна/жители допустимы в этом доме

Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место. Кровати, установленные в данже, не позволяют сохраняться. См. выше.

Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись «Spawn point set!» («Точка сохранения установлена!»).

Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее – точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты. В общем, условия работы кровати те же, что и для НИПов.

Подражатель

Подражатель 85

Характеристики

Здоровье

Защита

Редкость

Разновидность

Время появления

Подражатель (Mimic) – моб, добавленный в обновлении 1.1. Появляется после убийства Стены плоти в подземельях, аду и на поверхности земли.

Сначала по виду напоминает теневой, золотой, ледяной, деревянный сундук или подарок, из-за чего его сложно отличить от обычного, «безопасного» сундука. Но если навести на него курсор мыши, то, в отличие от обычного, у подражателя не будет особого значка – маленького сундучка такого же цвета. Таким образом можно отличить поддельный сундук. Если вы заметили сундук, то можете включить карту на весь экран (стандартная кнопка «М») и посмотреть, имеется ли он на карте, если нет – это подражатель.Также его можно отличить по положению: иногда он стоит наполовину в блоке (часть его закрыта, например, землёй) или, наоборот, на половине блока. Новичкам, прежде чем подходить к сундукам после включения хардмода, рекомендуется сперва нанести какой-либо урон дальней атакой: так можно разоблачить подражателя.

При приближении к нему, подражатель мгновенно поворачивается к экрану боковой (обычной) стороной и начинает атаковать персонажа. Нападает в прыжке. Делает малый прыжок, затем большой. При использовании зелья охотника подсвечивается, как враг.

Если хотите сделать ферму, то просто выкопайте большой участок земли с натуральной стеной, чтобы края уходили далеко за пределы экрана. Поставьте водяную свечу и выпейте зелье битвы. Примерно через полминуты, если вы пройдете по сторонам фермы, то найдёте 2-3 подражателя.

Ледяной подражатель

Ледяной подражатель отличается от других подражателей не только внешним видом, но и предметами, выпадающими при его смерти. Из него может выпасть хороший предмет. Например:

Подарочный подражатель

Подарочный подражатель – моб, появляющийся во время морозной луны. По неизвестным обстоятельствам, его название не пишется в списке волн. При смерти с него падает большое количество сердец. ID:341

Большой подражатель

Большой подражатель – разновидность подражателя, добавленная в обновлении 1.3. Выглядит как большой сундук с языком и характерным для биома оформлением. Встречается в подземельях соответствующего биома.

В замкнутых помещениях, в которых он спавнится, крайне опасен. Большую часть времени ведет себя как обычный подражатель, но имеет несколько новых видов атак. Может совершить серию невысоких, но длинных прыжков по земле в сторону игрока, а также взлетать высоко над персонажем и быстро падать сквозь блоки. Если персонаж далеко, то подражатель летит к нему, игнорируя стены. Время от времени замирает на месте, становясь неуязвимым, в эксперт-моде отражает в игрока все попадающие в него снаряды (в том числе от НИПов, прислужников и т.д.).

Можно призвать вручную с помощью пустого сундука и ключа ночи или ключа света в любом месте. В мире, где сгенерировалось искажение, невозможно призвать подражателя кримзона и наоборот, даже если создать искусственный биом. Призвать большого подражателя можно только в хардмоде. Избежать его призыва можно, если положить ключ в пустой сундук, а затем переключиться на любой другой сундук, находящийся рядом, не закрывая первый. Таким образом можно устроить ловушку для другого игрока, т.к. если такой сундук открыть, а затем закрыть, не изменяя его содержимого, то будет призван подражатель.

Либо можно построить ровную платформу длинной примерно 2000 блоков, оседлать единорога и пуститься в скач, попутно обстреливая Подражателя из винтовки, иногда замедляясь, чтобы враг не отставал. Таким образом подражатель вынужден лететь за игроком на максимальной скорости, не применяя никаких атак и не становясь неуязвимым. (Проверено в эксперт моде)

Источник

Золотая или платиновая корона x1

Гель x20

Используется для призыва королевского слизня
Подозрительный глазЛинзы x6Используется ночью для вызова глаза Ктулху
Приманка для червяОружие ближнего боя

42 единицы урона

В консольной версии:
Пчелиная массаМёд x5

Хрустящий мёд x3

Жало x1

Соты x5

Обсидиан x2

Мёд в бутылке x1

Используется в джунглях для призыва королевы пчёл

Источник