Кале жермен как работает тело позвоночник суставы мышцы

Кале жермен как работает тело позвоночник суставы мышцы thumbnail

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .djvu, 296 стр., с многочисленными иллюстрациями, размер архива – 8,0 Мб

«Долгое время единственной заботой анатомов было как можно точнее описать строе­ние тела. Сравнительно недавно ученые-биомеханики стали интересо­ваться внутренним функционированием тела: его гибкостью, напряжением и т.п., собст­венно говоря, заботясь достаточно мало о его деятельности как таковой. Во всех этих случаях эта сфера оказывалась закрытой, лабораторной.

Функциональный аспект особенно выявлялся в термине «эффективность», интересо­вались не тем, «как что-то происходит», а при каких условиях тело способно гнуться, что­бы стать послушным орудием для выражения эмоций.

Кинезитерапия (лечебная гимнастика) смогла объединить разрозненные упражнения, основанные на нейрофизиологии и анатомомеханике, и все это позволило лучше понять лечебные эффекты и принципы их работы.

Многие люди, заинтересованные в познании техники тела (танец, пантомима, театр, йога, релаксация и т.п.), обратились к лечебной гимнастике, чтобы с ее помощью овладеть основными принципами статики и динамики: именно этой дорогой шел Бландин Кале, от танца к кинезитерапии.

Идею, что танцоры могли бы извлечь огромную пользу от знания своего тела изнутри, признали очень быстро.

Также понятно преподавание, несколько адаптированное к нуждам заинтересованных лиц: например, представление внутренних действий в синхронном срезе, облегчающее понимание совершения того или иного жеста.

Многие танцоры и танцовщицы, а вслед за ними и остальные профессионалы телесно­го выражения эмоций последовали этим курсам, суть которых не анатомия ради анато­мии, не движение ради движения, а «анатомия для движения», что и вынесено в заглавие этой книги, которая описывает только ту анатомию, которая касается движения.

Мне радостно осознавать, что я стал свидетелем зарождения идеи, которая потом вы­лилась в преподавательские курсы, и наконец выхода в свет этой работы, которая есть плод многолетних размышлений и практики.

Был необходим двойной опыт – танцора и массажиста, способность понимать процес­сы и желание передать все это другим, чтобы это начинание увенчалось успехом.

Бландин Кале известен как хороший последователь кинезитерапии, и я могу выступать в этом деле свидетелем: он обладает достаточным умом и умением преподавать.

Форма подачи материала тоже особая: текст и своеобразные рисунки – здесь анализи­руются примеры поз и движений.

Эта работа рассчитана на тех, кто по своей специальности занимается движениями те­ла; по крайней мере, для новичков, которые в дальнейшем углубят свои знания в этом во­просе, а также для широкого круга читателей.

Я желаю автору успеха, которого он вполне заслужил.» Доктор Жак САМЮЭЛЬ, Директор Французской школы ортопедии и массажа

«Эта книга представляет основы анатомии, связанной исключительно с движе­нием. Исключено изучение черепа, внутренних органов, нервной системы и кро­вообращения. Зато здесь в полной мере представлено учение о костях, суставах и мышцах.

План каждой главы немного отличается от остальных, потому что автор ста­рался избегать повторов и, как следствие, увеличения объема книги.

Но иногда просто невозможно рассматривать какие-то области по отдельнос­ти, так как ими управляет одна группа мышц. Бывает, что неизбежны и повторы, но их не так много, и текст просто отсылает читателя к той странице, где пред­ставлено наиболее полное описание.

Текст написан двумя шрифтами: обычными буквами дается основной, ма­ленькими – дополнительный.

Латинские термины приводятся под основным названием и даны другим шрифтом.

Читайте также:  Хруст и жжение в позвоночнике

Рисунки сделаны незеркально, а так, как если бы вы смотрели на другого че­ловека, для лучшего определения местоположения того или иного сустава, кости и т.п.

Суставы часто прорисованы «в отдалении», это сделано для того, чтобы на­гляднее представить их поверхность.

Каждая мышца нарисована отдельно, независимо от соседних. Это позволяет лучше понять ее функцию.

Об иннервации, радикулярной и стволовой вы можете прочитать в примеча­ниях, обычно после «Ее действия».

В первой главе представлены обшие понятия (очень кратко), позволяющие читателю узнать термины, которые будут использоваться в дальнейшем. Это так­же необходимо для новичков.

Далее читатель может выборочно обращаться к главам, но мы бы все-таки со­ветовали читать последовательно.

Алфавитный указатель терминов (на последних страницах) поможет вам вновь найти слово, которое было дано в тексте жирным шрифтом. Он отошлет к той странице, где это слово впервые объясняется.

Эта книга представляет собой как бы первое приближение к анатомии движе­ния. Ее цель – познакомить читателя с терминами и базовыми понятиями, она также прекрасно подходит тем, кто бы хотел в дальнейшем получить доступ к бо­лее специализированным работам» Автор

Ссылка для скачивания: СКАЧАТЬ КНИГУ

Источник

(рецензий 5 / оценок +15)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+2

Качество иллюстраций:

 
8

Возрастная аудитория:

Общая аудитория

Сложно оценить книгу, поскольку ожидалось увидеть описание механики тела…
Спорной, на мой взгляд, является позиционирование “для тех, кто занимается йогой, боевыми искусствами, танцами…массажем”. Книга скорее всего предназначена для людей абсолютно не знакомых с анатомией в качестве базового обзорного материала.
Для массажистов можно предложить совместный труд Тревелл и Симонса “миофасцеальные боли…” вот тут приведена подробная анатомия и функции каждой мышцы.

(рецензий 42 / оценок +264)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+21

К сожалению, не смогу присоединиться к хвалебному хору. Книгу увидела в оффлайновом магазине и была совершенно очарована рисунками и способом подачи материала. Купила для того, чтоб была – понравился нестандартный и глубокий подход к освещению темы движения с позиции функциональной анатомии, хотя имею высшее медицинское образование и анатомию знаю несколько глубже, в силу профессии.
Друзья, с печалью констатирую, что специальные книги, переведенные, но не прошедшие медицинское редактирование – это катастрофа. Издательство сэкономило на переводчике и на медицинском консультанте – в итоге ляпы начинаются с первой же главы, с седьмой страницы книги.
Сгибание запястья никак не приведет к положению кисти ладонями внутрь по отношению к анатомической позиции.
На восьмой странице иллюстрация к понятию сагиттальной плоскости демонстрирует фронтальную плоскость.
Никакого вытягивания как термина не существует, зато есть разгибание. Движение назад по отношению к сагиттальной плоскости называется разгибанием, а не вытягиванием!
И так почти на каждой странице! Часть текста можно понять, только хорошо зная контекст.
Из совсем вопиющих – перепутать квадратную мышцу бедра ( m. Quadratus femoris) и четырехглавую мышцу бедра ( m. quadriceps femoris) и дальше переводить рассуждения о головках квадратной мышцы – это уже ни в какие ворота не лезет.
В итоге книгу можно рекомендовать в качестве сборника терминологических шарад или для разглядывания иллюстраций разве что.
Очень, очень жаль, что книгу, имеющую все шансы стать уникальным пособием, выпустили в свет настолько сырой.
Я готова предложить издательству свои услуги по медицинскому редактированию текста, поскольку мне нравится сама идея книги и очень интересна и близка тема.

Читайте также:  Операция на шейном отделе позвоночника реабилитация на больничном

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

+1

Качество иллюстраций:

 
9

Возрастная аудитория:

Общая аудитория

Книга доступно и просто рассказывает о биомеханике движений и анатомии опорно-двигательного аппарата человека.
Информация весьма полная и в то же время компактно сформирована.По соотношению наличия полезной информации и цены я равных ей не знаю и для своих студентов регулярно беру в Лабиринте.

(рецензий 5699 / оценок +11069)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Содержание и страницы из книги

(рецензий 125 / оценок +116)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
8

Возрастная аудитория:

Общая аудитория

Очень полезное и качественное издание.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
10

Возрастная аудитория:

Старше 11 лет

Книга изумительно передает биомеханику тела человека, атлас большинства движений человека. Очень важно как для профессионалов , так и для любителей танцев, спорта(любого вида спорта) и просто занимающихся оздоровительными практиками.
Сначала купила себе, а потом и знакомым в подарок – все просто в восторге от иллюстраций и легких пояснительных заметок около каждого рисунка.

(рецензий 8 / оценок +10)

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
10

Возрастная аудитория:

Старше 11 лет

Отличная книга!
Рисунки ч/б,понятные.описанно всё просто и понятно.Рекомендую книгу всем интересующимся, и изучающим анатомию и кинезиологию.Возрастную категорию указал старше 11 лет-в 11 может и рановато,а вот студентам медучилищ будет в самый раз.Да и студентам мединститутов не помешает-изложено всё куда как проще и и понятней чем в обычных учебниках.

Понравилось?
Да

|

Рейтинг:

0

Качество иллюстраций:

 
10

Возрастная аудитория:

От 18 лет

Рисунки черно-белые, четкие, понятные. Мышцы (расположение и работа) прорисованы хорошо. Пояснения внятные, в начале книги есть расшифровка основных используемых терминов. Мне книга оказалась полезна, советую.

Источник

Поддержи нас в социальных сетях!

формат .djvu, 296 стр., с многочисленными иллюстрациями, размер архива – 8,0 Мб

«Долгое время единственной заботой анатомов было как можно точнее описать строе­ние тела. Сравнительно недавно ученые-биомеханики стали интересо­ваться внутренним функционированием тела: его гибкостью, напряжением и т.п., собст­венно говоря, заботясь достаточно мало о его деятельности как таковой. Во всех этих случаях эта сфера оказывалась закрытой, лабораторной.

Функциональный аспект особенно выявлялся в термине «эффективность», интересо­вались не тем, «как что-то происходит», а при каких условиях тело способно гнуться, что­бы стать послушным орудием для выражения эмоций.

Кинезитерапия (лечебная гимнастика) смогла объединить разрозненные упражнения, основанные на нейрофизиологии и анатомомеханике, и все это позволило лучше понять лечебные эффекты и принципы их работы.

Многие люди, заинтересованные в познании техники тела (танец, пантомима, театр, йога, релаксация и т.п.), обратились к лечебной гимнастике, чтобы с ее помощью овладеть основными принципами статики и динамики: именно этой дорогой шел Бландин Кале, от танца к кинезитерапии.

Идею, что танцоры могли бы извлечь огромную пользу от знания своего тела изнутри, признали очень быстро.

Также понятно преподавание, несколько адаптированное к нуждам заинтересованных лиц: например, представление внутренних действий в синхронном срезе, облегчающее понимание совершения того или иного жеста.

Читайте также:  Вставить диски позвоночника москва

Многие танцоры и танцовщицы, а вслед за ними и остальные профессионалы телесно­го выражения эмоций последовали этим курсам, суть которых не анатомия ради анато­мии, не движение ради движения, а «анатомия для движения», что и вынесено в заглавие этой книги, которая описывает только ту анатомию, которая касается движения.

Мне радостно осознавать, что я стал свидетелем зарождения идеи, которая потом вы­лилась в преподавательские курсы, и наконец выхода в свет этой работы, которая есть плод многолетних размышлений и практики.

Был необходим двойной опыт – танцора и массажиста, способность понимать процес­сы и желание передать все это другим, чтобы это начинание увенчалось успехом.

Бландин Кале известен как хороший последователь кинезитерапии, и я могу выступать в этом деле свидетелем: он обладает достаточным умом и умением преподавать.

Форма подачи материала тоже особая: текст и своеобразные рисунки – здесь анализи­руются примеры поз и движений.

Эта работа рассчитана на тех, кто по своей специальности занимается движениями те­ла; по крайней мере, для новичков, которые в дальнейшем углубят свои знания в этом во­просе, а также для широкого круга читателей.

Я желаю автору успеха, которого он вполне заслужил.» Доктор Жак САМЮЭЛЬ, Директор Французской школы ортопедии и массажа

«Эта книга представляет основы анатомии, связанной исключительно с движе­нием. Исключено изучение черепа, внутренних органов, нервной системы и кро­вообращения. Зато здесь в полной мере представлено учение о костях, суставах и мышцах.

План каждой главы немного отличается от остальных, потому что автор ста­рался избегать повторов и, как следствие, увеличения объема книги.

Но иногда просто невозможно рассматривать какие-то области по отдельнос­ти, так как ими управляет одна группа мышц. Бывает, что неизбежны и повторы, но их не так много, и текст просто отсылает читателя к той странице, где пред­ставлено наиболее полное описание.

Текст написан двумя шрифтами: обычными буквами дается основной, ма­ленькими – дополнительный.

Латинские термины приводятся под основным названием и даны другим шрифтом.

Рисунки сделаны незеркально, а так, как если бы вы смотрели на другого че­ловека, для лучшего определения местоположения того или иного сустава, кости и т.п.

Суставы часто прорисованы «в отдалении», это сделано для того, чтобы на­гляднее представить их поверхность.

Каждая мышца нарисована отдельно, независимо от соседних. Это позволяет лучше понять ее функцию.

Об иннервации, радикулярной и стволовой вы можете прочитать в примеча­ниях, обычно после «Ее действия».

В первой главе представлены обшие понятия (очень кратко), позволяющие читателю узнать термины, которые будут использоваться в дальнейшем. Это так­же необходимо для новичков.

Далее читатель может выборочно обращаться к главам, но мы бы все-таки со­ветовали читать последовательно.

Алфавитный указатель терминов (на последних страницах) поможет вам вновь найти слово, которое было дано в тексте жирным шрифтом. Он отошлет к той странице, где это слово впервые объясняется.

Эта книга представляет собой как бы первое приближение к анатомии движе­ния. Ее цель – познакомить читателя с терминами и базовыми понятиями, она также прекрасно подходит тем, кто бы хотел в дальнейшем получить доступ к бо­лее специализированным работам» Автор

Ссылка для скачивания: СКАЧАТЬ КНИГУ

Источник