Как вылечить позвоночник rimworld

Качайте моды напрямую со Steam (а также factorio), перейдя на страницу lttl
В игре rimworld колонисту можно заменить части тела на протезы. Для проведения операции по замене нужны следующие компоненты, иначе вам покажет высветиться сообщение:»не хватает материалов»:
- Колонист с навыком медик (Чем выше, тем больший шанс удачной операции)
- Протез (Если нужно заменить)
- Медикаменты
- Лечебная койка
Чтобы колонисту провести протезирование, нужно выделить колониста и во вкладке «Здоровье» выбрать вкладку «Операции» и «Добавить операцию». По своей сути протезирование очень дорогое удовольствие. Они дорого стоят и нету 100% вероятности, что операция пройдет успешно. Протезирование можно проводить на: колонистах, заключенных, животных.
Также можно проводить операции по извлечению органов у колонистов и заключенных. При успешной операции колонисты получат фактор плохого настроения.
В игре rimworld существуют следующие протезы:
Торс
- Кожаный панцырь (Красота -1, Движение 90%, Броня: Нагрев +40% Броня: Проникновение +35% Броня: Удар +20%);
- Кожаный доспех (Красота -1, Движение 90%, Броня: Нагрев +40% Броня: Проникновение +35% Броня: Удар +20%);
- Каменная кожа (Красота -2, Движение 85%, Броня: Нагрев +70% Броня: Проникновение +50% Броня:Удар +40%);
- Кожа устанавливается единожды и не подлежит замене;
- Регенератор (Множитель заживления 150%);
- Коагулятор (Множитель кровотечения 50%);
- Эстетический формирователь (Красота +1);
- Усилитель любви;
- Можно установить все протезы одновременно кроме кожи(кожа только 1 на выбор);
Мозг
- Психический усилитель (открывает пси силы);
- Экстрасенсорный глушитель (Боль +20% Делает скрытым псиоником(Не требуются титулы для псионики));
- Психический раздражитель (Психочуствительность +25%);
- Психический гарманизатор (Транслирут настроение носителя окружающим примерно на 30 клеток);
- Телепатический проводник (Способность к переговорам +50%);
- Чип счастья (Настроение +30 Сознание -20%);
- Чип обезболивания (Боль 0%);
- Нейрокалькулятор (Скорость исследования +20%);
- Помощник по обучению (Эффективность обучения +20%);
- Циркадный ассистент (Прирост усталости -20%);
- Разделитель биоритма (Сознание -15% Не требуется больше сон);
- Винт разума (Боль +20%);
Нога
- Архо нога (эффективность 150%);
- Бионическая нога (эффективность 125%);
- Простой прорез ноги;
- Деревяная нога;
- Коленный шип (эффективность 100%) (Бронепробитие 22%, Рукопашный урон 7.50);
- Коленный шип вживляется только в «живую» ногу колониста.;
Рука
- Архо рука(эффективность 150%)(нельзя вживлять лезвия, когти,руки садовода…);
- Бионическая рука (эффективность 125%);
- Ядовитый коготь (эффективность 100%) (Бронепробитие 12%, Рукопашный урон 4.10);
- Локтевое лезвие (эффективность 100%) (Бронепробитие 22%, Рукопашный урон 7.50);
- Рука садовода (эффективность 100% Эфективность работы 160% Движение -8%) (Бронепробитие 13%, Рукопашный урон 4.50);
- Буровой манипулятор (эффективность 100% Эфективность работы 160% Движение -8%) (Бронепробитие 20%, Рукопашный урон 6.50);
- Силовые когти (эффективность 100%) (Бронепробитие 27%, Рукопашный урон 9.00);
- Рука с лезвием (эффективность 100%) (Бронепробитие 22%, Рукопашный урон 7.50);
- К архо руке и бионической нельзя установить другие протезы для рук. В «живую» руку поселенца можно вживить локтевое лезвие и один протез из остальных(когти, рука садовода, манипулятор, рука с лезвием);
Желудок
- Бионический желудок (эффективность 125%);
- Ядерный желудок (Голод 25%);
- Многокамерный желудок (эффективность 150% Голод 75%);
- Детоксикатор желудка (эффективность 150% Шанс отравления 0%);
- Желудок устанавливается только один;
Глаза
- Архо глаз (эффективность 150%);
- Бионический глаз (эффективность 125%);
Следующие части тела можно как извлечь, так и установить новую:
- Сердце
- Лёгкое (левое/правое)
- Почка (левая/правая)
- Печень
- и другие органы
Используя специальные моды, можно увеличить варианты протезирования.
Эвтаназия – гуманное убийство колониста ????
Статью дополнил – DarkDare
Источник
Медицина
Лечение – тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком
Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.
Качество лечения
Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.
После каждой вылеченной травмы/болезни появится сообщение о том, что она залечена и качество её лечения (за один раз генерируется только одно сообщение, даже если вылечено сразу несколько увечий).
Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.
Приоритеты
Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:
Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков – низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.
Распределение медикаментов
По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.
Также можно вручную запретить определённые медикаменты – врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.
Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет – он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.
Расположение
Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.
Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).
Виды лечения
Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.
Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.
Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.
Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).
Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.
Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.
Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.
Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.
Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.
Сыворотки
Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.
При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.
Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.
От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.
Советы:
Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:
Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:
Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:
Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.
Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.
Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.
Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.
Возможные последствия сыворотки:
Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.
Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.
Работа
Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.
Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).
Влияние мастерства
Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.
Операции
Оперирование включает в себя удаление/вживление новых частей тела и удаления карцином. Любой врач может осуществлять большинство операций (удаление карцином требует навык «медицина» минимум 10). Для проведения операций требуется минимум лечебные травы, но лучше их не использовать для операций (если только Ваш хирург не является мастером своего дела).
Доступные цели
Врачи могут оперировать колонистов, гостей и заключенных. Осуществление любых насильственных операций на гостях (к примеру, удаление органов) разозлит их фракцию.
Приручённых животных также можно оперировать, хоть и ограниченно. Павших не прирученных животных также можно прооперировать, перенеся на спальное место животных.
Шанс успеха операции
Шанс успеха операции определяется несколькими факторами: навык врача, его работа, зрение (до 100 %), чистота комнаты и медицинский потенциал используемых медикаментов.
На улице шанс успеха равен 60 %, не смотря насколько чисто вокруг.
Все врачи имеют шанс ошибки минимум 2 %, не смотря на то, как идеальны все вышеизложенные факторы.
К примеру, у нас есть Казбек, здоровый врач с навыком «медицина» 5, вживляющий бионическую руку его колонисту-приятелю. Его базовый шанс успеха 70 %, и он использует обычные медикаменты с потенциалом 100 %. Больница, в которой проводиться операция, имеет «чистоту» 0 с чистым дощатым полом.
И если мы сложим всё вместе, то для получения результата нам необходимо разделить всё на 2 уравнения: чистота комнаты и вычисление фактического шанса успеха операции.
Ч = 0,6 + (0,9 * ((0 + 5) / 10)) = 1,05
У = (0,7 * 1) * 1,05 = 0,735
Поэтому Казбек имеет лишь 73,5 % шанса успешно завершить операцию.
Хирургическая ошибка
Если при операции происходит ошибка – оперируемый колонист получит урон, и материалы (включая протезы) будут потрачены в никуда. При незначительных ошибках урон будет сконцентрирован около оперируемой области, а при нелепых ошибках он может быть на теле где угодно.
В игре есть 3 типа хирургических ошибок:
Незначительные: наносят мало урона и не будут уничтожать любые части тела.
Катастрофические: наносят много урона и обычно сразу уничтожают части тел.
Нелепые: также наносят много урона, распределённого по всему телу.
В дополнении ко всему этому, каждая операция имеет шанс смерти пациента, подразумевая то, что если ошибка произойдёт – колонист тут же умрёт.
Органы
Органы могут быть заменены в случае крайней необходимости, но чтобы это сделать необходимо обладать запасными. Получить «запасные» органы можно у торговцев, либо более жестоким способом (у своих же колонистов или у пленников/рабов). Следует иметь в виду, что без одного легкого или почки колонист может жить, но удаление второго или другого непарного органа приводит к смерти.
Источник
Протезы
Протезы нужны для замены каких-либо частей тела или органов. В отличие от органов, потеря конечностей не смертельна, но сильно ограничивает: например, одной ногой колонист будет передвигаться с эффективностью 50%. Здесь как раз на помощь и приходят протезы.
Деревянная стопа
Основная статья – «Деревянная стопа»
Протез, доступный игроку напрямую. Нужно лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Имеет эффективность 80%. Один из худших протезов, но он всё же лучше, чем отсутствующая стопа.
Деревянная нога
Основная статья – «Деревянная нога»
Протез, доступный игроку напрямую. Нужно лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Имеет эффективность 60%. Самый худший протез, но он всё же лучше, чем отсутствующая стопа или нога.
Деревянная кисть
Основная статья – «Деревянная кисть»
Доступна игроку напрямую. Нужно лишь иметь запасы дерева и любых медикаментов. Имеет эффективность 60%. Самый худший протез, но он всё же лучше, чем отсутствующая кисть.
Зубной протез
Основная статья – «Зубной протез»
Зубным протезом можно заменить потерянную челюсть. Имеет эффективность 80%, что ведёт к уменьшению эффективности навыка “общение” и поедания пищи. Единственный протез, доступный всегда.
Простой кардиопротез
Основная статья – «Простой кардиопротез»
Кардиопротез заменяет сердце. Имеет эффективность 80%. Установив простой кардиопротез, можно извлечь сердце, не убив при этом колониста. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев.
Кохлеарный имплант
Основная статья – «Кохлеарный имплант»
Кохлеарным имплантом можно заменить ухо. Имеет эффективность 65%. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев.
Простой протез ноги
Основная статья – «Простой протез ноги»
Протез ноги уменьшит параметр “движение” до 92,5% (при наличии одной здоровой ноги). Два таких протеза уменьшат параметр “движение” до 85%. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев.
Простой протез руки
Основная статья – «Простой протез руки»
Справляется с функциями хуже обычной руки (эффективность 50%). Поэтому одна протезная рука и одна здоровая будут обеспечивать 75% параметра “работа”. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев.
Бионическое ухо
Основная статья – «Бионическое ухо»
Данный протез имеет эффективность 125%. Каждое бионическое ухо увеличивает параметр “слух” на 12,5%. Не особо полезен т.к. параметр “слух” учитывается лишь в социальном общении и приручении/тренировке животных. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионический глаз
Основная статья – «Бионический глаз»
Данный протез имеет эффективность 125%. Каждый бионический глаз увеличивает параметр “зрение” на 12,5%. В отличии от биологического глаза на бионическом шрамы не остаются. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионическое сердце
Основная статья – «Бионическое сердце»
Данный протез имеет эффективность 125%. Бионическое сердце улучшает кровообращение, что в свою очередь немного повышает скорость передвижения и эффективность сна. Установив его, сердце будет извлечено автоматически. У носителя этого протеза никогда не случится сердечный приступ. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионическая нога
Основная статья – «Бионическая нога»
Данный протез имеет эффективность 125%. Каждая бионическая нога увеличивает параметр “движение” на 12,5%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионический позвоночник
Основная статья – «Бионический позвоночник»
Данный протез имеет эффективность 100%. Бионический позвоночник может вылечить повреждённый позвоночник и больную спину у старых колонистов. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионический желудок
Основная статья – «Бионический желудок»
Данный протез имеет эффективность 125%, что увеличивает метаболизм на 25%, а также эффективность сна. Установив этот протез, кишечные черви моментально пройдут, а также в дальнейшем этот орган не будет подвержен болезням. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Детоксицирующий желудок (Royalty)
Основная статья – «Детоксицирующий желудок»
Позволят его владельцу есть практически что угодно, не боясь отравиться. Установив этот протез, кишечные черви моментально пройдут, а также в дальнейшем этот орган не будет подвержен болезням. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Ядерный желудок (Royalty)
Основная статья – «Ядерный желудок»
Имеет эффективность 125%. Значительно уменьшает потребность в еде до 1/4 от обычной, а также защищает от отравления, но при этом вызывает рак примерно раз в 120 дней. Пешка с этим протезом будет блевать при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Желудок повторной обработки (Royalty)
Основная статья – «Желудок повторной обработки»
Уменьшает его владельцу прирост голода на 25%, а также даёт иммунитет от кишечных червей. Имеет эффективность в 125%. Увеличивает метаболизм на 25%. Пешка с этим протезом будет блевать при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Бионическая рука
Основная статья – «Бионическая рука»
Очень полезный протез. Имеет эффективность 125%. Каждая бионическая рука увеличивает параметр “работа” на 12,5%, а также повышает урон с 8 до 12. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев или в поселениях фракций, награда за квест, найти в “схроне”.
Архорука
Основная статья – «Архорука»
Данный протез имеет эффективность 150%. Повышает урон с 8 до 14. Невозможно создать. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Архоглаз
Основная статья – «Архоглаз»
Данный протез имеет эффективность 150%. Пара архоглаз увеличит параметр “зрение” до 150%. Невозможно создать. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Архонога
Основная статья – «Архонога»
Данный протез имеет эффективность 150%. Превосходит во всём бионическую ногу. Невозможно создать. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Силовые когти
Основная статья – «Силовые когти»
Могут быть установлены лишь на биологическую руку (если впоследствии рука будет заменена искусственной, то когти “снимутся” автоматически). Повышают урон c 8 до 22, но также и замедляют на 8%. Колонисты не будут использовать когти в социальных драках. Способы получения: создать на верстаке (только для Royalty), купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Рука-бур (Royalty)
Основная статья – «Рука-бур»
Рука-бур ускоряет скорость горных работ на 160%, но при этом замедляет скорость передвижения на 8%. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Локтевое лезвие (Royalty)
Основная статья – «Локтевое лезвие»
Может быть установлено лишь на биологическую руку (если впоследствии рука будет заменена искусственной, то лезвие “снимется” автоматически). Повышает урон в рукопашном бою до 18, а также увеличивает бронепробитие. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Агрорука (Royalty)
Основная статья – «Агрорука»
Агрорука ускоряет скорость работы с растениями на 160%, но при этом замедляет скорость передвижения на 8%. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Кистевой коготь (Royalty)
Основная статья – «Кистевой коготь»
Может быть установлен лишь на биологическую руку (если впоследствии рука будет заменена искусственной, то коготь “снимется” автоматически). Повышает урон в рукопашном бою до 15, а также увеличивает бронепробитие. Практически по всем параметрам хуже локтевого лезвия. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Ядовитый коготь (Royalty)
Основная статья – «Ядовитый коготь»
Может быть установлен лишь на биологическую руку (если впоследствии рука будет заменена искусственной, то коготь “снимется” автоматически). Повышает урон в рукопашном бою до 11, а также наносит урон ядом. Наносит меньше обычного урона в сравнении с кистевым когтем, но ядовитый коготь ещё и отравляет жертву. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Коленный шип (Royalty)
Основная статья – «Коленный шип»
Может быть установлен лишь на биологическую ногу (если впоследствии нога будет заменена искусственной, то шип “снимется” автоматически). Повышает урон в рукопашном бою до 22, а также увеличивает бронепробитие. По параметрам чуть превосходит локтевое лезвие. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Ядовитые клыки (Royalty)
Основная статья – «Ядовитые клыки»
Повышают урон в рукопашном бою до 15, а также увеличивают бронепробитие, а также отравляет жертву. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Эстетичный нос (Royalty)
Основная статья – «Эстетичный нос»
Эстетичный нос добавляет его владельцу +1 к красоте (+20 мнения от др. колонистов). Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Импланты
Импланты не жизненно необходимы (в отличии от органов) и не являются заменителями чего-либо, но их установка добавляет определённые дополнительные возможности.
Чип счастья
Основная статья – «Чип счастья»
При установке даёт бонус к настроению +30, но ухудшает сознание колониста на 20%. Способы получения: создать на высокоточном станке (только для Royalty), купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Чип обезболивания
Основная статья – «Чип обезболивания»
При установке убирает болевые ощущения, в следствие чего колонист больше не будет получать дебафф к настроению от ранений и шрамов и не сможет потерять сознание/быть обездвиженным от болевого шока (следует обратить внимание на то, что некоторые колонисты являются мазохистами, из-за чего они больше не будут получать бонус к настроению при получении повреждений, и на то, что колонисты будут сражаться в бою до смерти т.к. они более не ощущают боли). Способы получения: создать на высокоточном станке (только для Royalty), купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Циркадный стимулятор (Royalty)
Основная статья – «Циркадный стимулятор»
Уменьшает прирост усталости на 20%. Пешка с этим имплантом временно потеряет сознание при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Циркадный разделитель (Royalty)
Основная статья – «Циркадный разделитель»
Циркадный разделитель позволяет его владельцу не спать больше никогда, но ценой -15% к сознанию. Пешка с этим имплантом временно потеряет сознание при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Гастроанализатор (Royalty)
Основная статья – «Гастроанализатор»
Может быть установлен лишь на биологический нос (если впоследствии нос будет заменён искусственным, то имплант “снимется” автоматически). Гастроанализатор ускоряет скорость приготовления пищи на 5 единиц. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Когнитивный стимулятор (Royalty)
Основная статья – «Когнитивный стимулятор»
Когнитивный стимулятор увеличивает эффективность обучения на 20%. Пешка с этим имплантом временно потеряет сознание при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Мозгорез (Royalty)
Основная статья – «Мозгорез»
Мозгорез наносит его владельцу постоянную боль на 20%. Способы получения: создать на верстаке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Нейрокалькулятор (Royalty)
Основная статья – «Нейрокалькулятор»
Нейрокалькулятор увеличивает его владельцу скорость исследования на 20%. Пешка с этим имплантом временно потеряет сознание при воздействии на неё каких-либо ЭМИ-волн. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Нейроформер пси-связи (Royalty)
Основная статья – «Нейроформер пси-связи»
Даёт владельцу новый пси-уровень. Создать невозможно. Способы получения: повысить титул, а затем вызвать имперца, который дарует нейроформер. Также его можно захватить, что сделает Вас врагом Империи.
Пси-гармонайзер (Royalty)
Основная статья – «Пси-гармонайзер»
Пси-гармонайзер проецирует настроение его владельца на других колонистов. Воздействует только на пешек из одной и той же фракции, которые при этом сами не имеют пси-гармонайзера. Создать невозможно. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Пси-считыватель (Royalty)
Основная статья – «Пси-считыватель»
У владельца пси-считывателя увеличивается способность к переговорам на 50%. Создать невозможно. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Пси-сенсибилизатор (Royalty)
Основная статья – «Пси-сенсибилизатор»
Увеличивает психочувствительность его владельца на 25%. Создать невозможно. Способы получения: купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Посмертный растворитель (Royalty)
Основная статья – «Посмертный растворитель»
Растворяет всю одежду/броню, одетую на пешке, а также его оружие. Создать невозможно.
Корректор фигуры (Royalty)
Основная статья – «Корректор фигуры»
Этот имплант добавляет его владельцу +1 к красоте (+20 мнения от др. колонистов). Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Коагулятор (Royalty)
Основная статья – «Коагулятор»
Уменьшает его владельцу кровотечение на 50%, но не останавливает его насовсем. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Исцелитель (Royalty)
Основная статья – «Исцелитель»
Исцелитель увеличивает его владельцу скорость заживления ран до 150%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Железа твёрдой кожи (Royalty)
Основная статья – «Железа твёрдой кожи»
Даёт бонус к броне – проникновение/удар/нагрев на 35/10/30%, а также замедляет движение на 5%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Бронирующая железа (Royalty)
Основная статья – «Бронирующая железа»
Даёт бонус к броне – проникновение/удар/нагрев на 52/20/40%, а также уменьшает красоту на 1 единицу и замедляет движение на 10%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Железа каменной кожи (Royalty)
Основная статья – «Железа каменной кожи»
Даёт бонус к броне – проникновение/удар/нагрев на 70/30/50%, а также уменьшает красоту на 2 единицы и замедляет движение на 15%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Иммунизатор (Royalty)
Основная статья – «Иммунизатор»
Увеличивает его владельцу скорость выработки иммунитета на 8%. Имплантируется в почку поэтому бонус можно увеличить до 16%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Усилитель любви (Royalty)
Основная статья – «Усилитель любви»
Увеличивает его владельцу прирост к любовным настроениям на 50%. Способы получения: создать на высокоточном станке, купить у торговцев, награда за квест, найти в “схроне”.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник