Как сделать позвоночник в террарии
Позвонок в «Террарии» является органическим материалом, который в дальнейшем активно используется для приманки особо опасных монстров и создания мощного зелья. Поэтому важность его фарма остается на высоком уровне, нужно только внимательно рассмотреть места, где его можно получить. Но для начала мы обратим внимание на уникальность этого элемента.
Что это за предмет?
Как мы уже отметили выше, позвонок в «Террарии» имеет органическую основу и используется в качестве приманки. Пользоваться им можно как придется, но только с помощью него можно нарваться на Ктулху и прочих нелицеприятных созданий. Вы спросите, а в чем смысл? Все просто, сражаться с подобными монстрами придется в любом случае, так как из них выпадают важные ингредиенты. Остается только внимательно рассмотреть созданий, которые могут помочь вам добыть указанный ресурс. О них мы поговорим далее.
Из каких монстров он добывается?
Рецепты «Террарии» порой требуют постоянных сражений. Данный случай является ярким примером того, что вам придется охотиться на монстров. В список добычи вошли следующие создания:
- Лицемонстр – улучшенное зомби, которое может открывать двери и высоко прыгать. Будьте осторожны, этот враг довольно сильный и опасный.
- Кримера – жуткое и неприятное создание, которое напоминает многоножку. Но если ваш персонаж хорошо вооружен, то сразить этого монстра не составит труда.
- Кровавый ползун – опасный и неприятный паук. Он быстро перемещается, может восстанавливаться и наносит много урона. Разобраться с ним можно прямым попаданием из лука.
- Летучий поганец – еще один опасный враг, который может не только наносить много урона и проходить сквозь стены, но еще и использовать невидимость. Обязательно используйте «Зелье охотника», чтобы увидеть этого монстра.
Сражаться придется долго и упорно, так как враги довольно опасные и непредсказуемые. Единственным местом их обитания является «Кримзона», где вы с легкостью столкнетесь с целой группой монстров. Рекомендуем хорошо подготовиться к этому путешествию, так как ингредиенты для рецептов в «Террарии», которые выпадают из них, вам потребуются в любом случае. Что касается самого позвонка, то он выпадает с вероятностью в 33%, что, несомненно, радует, так как долго находиться в столь неприятном окружении – не самое лучшее времяпрепровождение.
А если вам удастся накопить нужные ресурсы, не спешите радоваться, так как тяжелые приключения только начинаются. Ведь мы переходим к вопросу касательно использования ингредиента, а насколько известно, он применяется для призыва опасных врагов.
Для чего можно использовать?
Теперь разберем основные направления касательного того, что можно сделать из позвонка в «Террарии». Как мы уже отмечали ранее, этот ингредиент пригодится для призыва, но это далеко не единственная функция. Поэтому сразу предлагаем ознакомиться со списком доступных действий:
- Кровавый позвоночник – довольно жуткий предмет, который применяется исключительно для призыва Ктулху. Не стоит надеяться на то, что столь грозный монстр появится целиком, так как сражаться придется с его мозгом. Для создания понадобится кровавый или демонический алтарь и позвонки (15 шт.).
- Механический червь – универсальная приманка, которая способна призвать на бой самого Уничтожителя. Но не стоит торопиться, поначалу предстоит создать орихалковую наковальню, собрать позвонки (6 шт.), души ночи (6 шт.), а также понадобятся железные или свинцовые слитки (6 шт.).
- Зелье битвы – любопытный предмет, который позволяет устроить бойню. При использовании ускоряет спавн монстров на 50%, а также в два раза увеличивает их количество. Использовать подобную микстуру лучше хорошо подготовленному герою. Для создания придется отыскать алхимический столик, понадобится бутылка с водой (1 шт.), смерть-трава (1 шт.) и позвонок (1 шт.).
Благодаря столь расширенному ассортименту вы откроете для себя много интересных возможностей. Главное – быть к ним готовым и стараться добиваться успеха, несмотря на все сложности.
Почему так важен этот ингредиент?
В качестве заключения хотелось бы отметить важность использования позвонка (Vertebrae). Благодаря ему можно создать не только довольно мощное и эффективное зелье, но и призвать редких боссов. Да, сражаться с ними довольно сложно, но стоит учитывать хороший лут в виде редких ресурсов и предметов, а также большое количество опыта для прокачки. Если вы хотите быстро развиваться и не знать границ в крафте, пользоваться позвонками в «Террарии» придется в любом случае. Вашим преимуществом в этом случае является возможность подготовиться к опасной битве. Помните об этих нюансах и добивайтесь успеха.
Теперь вы обладаете всей информацией касательно позвонка в «Террарии». Вы узнали о месте спавна, монстрах, которых нужно убивать, и даже о полезном эффекте в случае крафта. Осталось воспользоваться всей полученной информацией и открыть для себя массу новых возможностей.
Источник
Пилоны (Pylons) – предметы мебели, которые позволяют игроку телепортироваться к другому пилону, выбрав соответствующую иконку на карте.
Телепортация возможна, если:
- Рядом с исходным и конечным пилоном есть не менее двух НИПов, и они счастливы хоть одним фактором;
- В мире установлено не менее двух пилонов. Связь между ними называется “Сеть Пилонов” (Pylon Network);
- Пилоны установлены в соответствующих им биомах;
- Вы не сражаетесь с боссами и не отражаете вторжение.
- Вы стоите не дальше, чем 5 блоков от пилона.
Если пилон неактивен, то на карте он будет серым.
Покупка пилонов
Все пилоны, включая Универсальный, продаются у НИПов, если выполнены определённые условия:
- НИП может торговать предметами, исключением являются странствующий торговец и скелет-торговец.
- НИП счастлив. Он должен находиться в подходящем для жилья доме в биоме, который ему нравится, при этом рядом не должно быть других НИПов, которые ему не нравятся. (Теперь, что бы НИП продавал пилон, нужно, что бы уровень его счастья был максимален. Для этого нужно, что бы он находился в его любимом биоме, а так же с ним жили все НИПы, которые ему нравятся и не было НИПов, которые ему не нравится. Только тогда он будет продавать пилон.)
- Игрок и НИП не находятся в Искажении или Кримзоне.
Спрайт | Вид | Стоимость | Использование | Комбинация НИПов, вар.1 | Комбинация НИПов, вар.2 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Лесной пилон | 10 | В лесном биоме | Группа1: Торговец с Медсестрой или Волшебником, или Гидом (но отдельно от группы2) | Группа2: Гольфист с Зоологом (но отдельно от группы1) | |
Снежный пилон | 10 | В снежном биоме | Механик, Сборщик налогов и Киборг | Механик Гоблин-инженер | |
Пустынный пилон | 10 | В пустыне | Продавец красителей, Паромеханик и Оружейник | Продавец красителей Оружейник Медсестра | |
Пещерный пилон | 10 | В обычных подземельях или пещерах | Группа1: Гоблин-инженер с Трактирщиком или Продавцом красителей (но отдельно от Группы2) | Группа2: Подрывник с Трактирщиком или Портным (но отдельно от Группы1) | |
Пилон джунглей | 10 | В джунглях | Дриада, Маляр и Знахарь | ||
Пилон океана | 10 | В океане | Пират, Стилист и Рыбак | Рыбак и Стилист + (Тусовщица | Маляр | Гольфист) в скобках: а) далее переселяются б) Тусовщица приоритетней, чем Маляр и Гольфист | |
Грибной пилон | 10 | В грибном биоме | Трюфель и Дриада | ||
Пилон освящения | 10 | В освящении | Волшебник , Трактирщик и Тусовщица | ||
Универсальный пилон | 1 | Везде | Продаётся у Зоолога, когда бестиарий заполнен на 100% |
Несмотря на то, что цена большинства пилонов составляет 10 , чаще всего их можно купить за 8 50 или 7 50 , так как НИПы делают скидку 15% или 25%, в зависимости от их уровня счастья. Комбинированные биомы вызывают наличие сразу нескольких пилонов в продаже у одного НИПа, исключением является подземелье, в которой будет продаваться только пещерный пилон. Обратите внимание на то, что у Трактирщика не будут продаваться пилоны до победы над Стеной плоти из-за отсутствия места (Освящения).
Примечания
- В мире не может быть установлено более одного пилона каждого вида.
- Необязательно составлять полноценные комбинации для покупки пилона, иногда достаточно повысить счастье продавца соседом, подробнее на страницах самих продавцов.(Например для покупки лесного пилона достаточно подселить торговцу медсестру и отселить всех остальных).
- НИПы продают пилоны, соответствующие биому, в котором находится игрок, а не сам НИП.
- НИПы, живущие в подземелье, продают пещерный пилон, считая своим биомом пещеры, хотя технически это не так.
- Универсальный пилон можно получить только после убийства Лунного Лорда, так как бестиарий должен быть заполнен.
- Святые земли можно комбинировать с океаном, пустыней, джунглями, снежным и наземным грибным биомами, но нельзя с лесом и пещерами. Они будут считаться только освящением.
- Если биом, в котором установлен пилон, окажется захвачен Искажением или Кримзоном, то пилон станет неактивным.
История
- Версия 1.4.0.1: Предметы добавлены в игру.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник
Кровавый алтарь (The Crimson Altar) – рабочее место, добавленное в версии 1.2.
Алтари повсеместно разбросаны по миру и могут встретиться в любом биоме с относительно низким шансом. В основном же алтари находятся в кримзоне. Они используются при изготовлении приманок для вызова боссов и создании грани ночи. Заметить алтарь можно по красному тусклому мерцающему свету. Является альтернативой Демоническому алтарю.
Спрайт алтаря похож на горшок из Кримзона, которые разбиваются оружием сразу.
Если попытаться уничтожить алтарь до перехода в хардмод (до убийства стены плоти), то персонаж непременно получит урон, равный 1/2 здоровья персонажа (то есть, если у вас 400 жизней, вы получите урон в 200 единиц). Урон блокируется защитой. При попытке разрушить алтарь с одной единицей здоровья персонаж умрёт. Алтарь нельзя уничтожить, разрушив блоки под ним. Однако, если алтарь стоит на песке, можно уничтожить нижние блоки, что вызовет падение песка и исчезновение алтаря. Кровавый алтарь НЕЛЬЗЯ взять к себе в дом и т. п. (без использования чит-программ или трюков). После убийства Стены плоти алтарь можно разрушить любым молотом с силой не ниже 80 %. Если алтарь сломать, то это приведёт к появлению одной из трёх руд: кобальта, мифрила, и адамантита (или их альтернативных вариантов),- а также нескольких призраков.
Стоит отметить, что механизм появления руд таков, что при уничтожении каждого алтаря появляется новая руда (из цикла кобальт – мифрил – адамантит), но её количество с каждым разбитым алтарем будет меньше. Так, если, например, кобальтовая руда появляется в мире во второй раз, количество новой сгенерированной руды будет в 2 раза меньше, чем в первый, если в третий – то в 3, и т. д.
При уничтожении алтаря есть шанс, что один случайный блок камня в мире превратится в перлит или кровавый камень и также начнёт распространять кримзон или святые земли. Из-за этого иногда целесообразно разрушить всего несколько алтарей. Хоть генерация новой руды становится менее эффективной, в мире будут появляться новые очаги распространения кримзона или святых земель, делая их распространение ещё менее контролируемым.
Помимо Кровавых алтарей которые находятся в кримзоне, часть из них генерируются на небольшой глубине по всей карте, иногда практически на одной линии. Так, копание горизонтального тоннеля от одного из них через всю карту хоть и может занять много времени (особенно на больших картах), но поможет вам найти все алтари.
С маленьким шансом в кримзоне может сгенерироваться около 2-10 кровавых алтарей рядом с друг другом.
Рецепты
Достижения
С версии 1.3 после разрушения первого алтаря выдается достижение:
Сгинь, нечисть! (Begone, Evil!) |
Баги
- Если Вас убьёт алтарь, то в чате появится сообщение, состоящее только из имени персонажа.
- Иногда встречается генерация мира, при которой появляется и алтарь кримзона, и алтарь искажения.
- Существует баг, когда алтарь может находиться на 1 блоке. Это происходит из-за генерации, когда на месте блоков на которых стоит алтарь, появляется горшок.
Галерея
Кровавый алтарь в подземелье
Иногда кровавый алтарь с маленьким шансом может быть найден в других биомах
Очень много алтарей рядом
История версий
- Версия 1.2: Кровавый алтарь добавлен в игру.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Источник