Ириэ синити сознание заключенное в позвоночнике читать
Отсутствие болезней — это болезнь.
Хронические заболевания как следствие неупругости позвоночника.
Типы организма как мостик подсознание — сознание.
Эмоции и развитие заболеваний.
Благодарю за помощь в литературном переводе этой брошюры: Леонова А., Башмашникова Ю. 3., а также Степана Ю. В., Валяева А. И., Султано-ва Р., Мелехова А. и всех участников Фонда Сэйтай за помощь и поддержку.
Ириэ Синити
Москва, 1999г.
СОДЕРЖАНИЕНогути Харутика — один из замечательных людей нашего века
Мое кредо
Человеком быть. Человека знать
Движения Сэй
Сэйтай — это искусство снимать напряжение
О женщинах и о пояснице
Отсутствие болезней — это болезнь
Заметки
Позвоночник — это информационный орган души и тела
Деградация
Почему невозможно создать терминатора
Экология
Способы прогревания по Сэйтай
“Он выздоровел, но умер…”
Способы экстренной помощи
При аппендиците
При укусе змеи
При ожоге
Приложение
Ногути Харутика — один из замечательных людей нашего века
Основатель метода Сэйтай Ногути Харутика родился в Токио в 1911 г.
В 9 лет вылечил своего первого пациента.
В 17 лет открыл свое ДОДЗЁ под названием “Общество поддержки естественности”.
В 20 лет основал журнал “Дзэнсей” (“Полнокровная жизнь”) и продолжал его издавать до 38 лет.
Издал работы: лекции “Болезни как лечение (1,2, 3-й т.), “Книга наблюдений”, “Приемы Сэйтай”.
Специального образования нет. Все разработки — это плод размышлений над тем, что видел непосредственно своими глазами.
В возрасте 8—9 лет для того, чтобы побороть робость и укрепить характер, решил овладеть искусством Нинзя и начал читать всевозможную литературу, посвященную развитию способностей человека. Прочел много литературы, посвященной искусству гипноза, однако, как правило, у него не возникало убеждения, что это реально возможно применить. Среди прочитанного интересным показался труд Месмера “Животный магнетизм”. Он попробовал применить этот метод и удостоверился, что данное явление существует. “Магнетизм” Месмера стал прообразом метода “радостной энергии”, являющегося основой приемов Сэйтай.
В 1923 г. произошло землетрясение в Канто, вызвавшее катастрофические разрушения, усугубившиеся сильнейшим пожаром, в результате которого все дома оказались разрушенными или сгорели. Вследствие начавшегося голода, нехватки качественной воды и т. д. началась эпидемия кишечных заболеваний.
Ногути, которому тогда было 12 лет, стал лечить понос сначала у родственников и соседей. Чувствуя в себе силы, он не мог не попытаться помочь людям, страдающим от сильного поноса. Он прикладывал руки к каждому пациенту и на удивление все вылечивались.
Сэйтай имеет три составные части.
Кидзукикай(доел “подмечание”) — учеба проводимая для более полного понимания совершенства тела
Тадохо(доел “способы движений, задаваемые извне”— то, что делает мастер “Прочитывая” позвоночник, живот, он определяет направление действий Другими словами, это приемы, выполняемые руками мастера Кроме того, в тадохо входит объяснение этих приемов
Дзидоходоел “способы движений, осуществляемые самостоятельно”) — способы, предназначенные для самостоятельного поддержания собственного здоровья, для более глубокого познания самого себя, для раскрытия собственных возможностей и способностей, данных природой
Благодарные пациенты распространили молву об “удивительном мальчике, который лечит понос”, и совсем неожиданно для Ногути к нему стали приезжать даже издалека
Удивительный эффект от применения метода животного магнетизма, а также природные склонности побудили Ногути серьезно заняться изучением искусства врачевания. Он проштудировал все, что описано в литературе, об имеющихся во всем мире методах лечения. Открыв в 17 лет свою практику, он занимался ею до 40 лет.
К этому времени он осознал, что в рамках медицины сделать человека здоровым невозможно.
Он создал собственную уникальную систему, отбросив все, чем он занимался до этого момента. Формой его работы стало не лечение, а наставничество. Это означает, что он наблюдал человека, разыскивая то, что должно разбудить его собственные силы.
Отправная точка всех его исследований — непосредственное наблюдение живого человека и опыт.
Основные разработки связаны с внутренней силой чело
века — энергией Сэй (частью которой является половая энергия человека).
Ногути создал также классификацию 12 типов организма в зависимости от способа концентрации и реализации энергии
Тип 1 и 2 “ДЗЕГЭ”. Концентрирует и реализует энергию в голове.
Тип 3 и 4 “САЮ” (или тип эмоций). Концентрирует и реализует энергию в органах пищеварения
Тип 5 и 6 “ДЗЭНГО” (тип органов дыхания) Концентрирует и реализует энергию за счет движений мышц.
Тип 7 и 8 “НЭДЗИРЭ”. Концентрирует и реализует энергию в действиях, мотивом которых является стремление победить, например, в азартных играх.
Тип 9 и 10 “КАЙХЭЙ”. Концентрирует и реализует энергию в половых органах.
Тип 11. “Чрезмерно чувствительный”.
Тип 12. “Чрезмерно нечувствительный”
Тип организма, указывая на форму реализации энергии Сэй человека, определяет свойственную ему восприимчивость и таким образом формирует склонность к определенным (однотипным) действиям. Другими словами, тип организма — это та подсознательная сила, которая заставляет работать явное сознание.
Например, есть люди, которые в раздражении начинают беспорядочно есть. Если такого человека спросить, почему он так делает, то он вряд ли сможет ответить Просто его эмоции обращаются в желание есть. Склонность к определенным (типичным) действиям приводит к типичной концентрации нагрузки. Исходя из баланса веса, можно выявить место наибольшего скопления нагрузки. Это происходит путем “прочитывания” позвоночника и живота. После того, как выявлено основное место скопления нагрузки, она “вынимается” определенными приемами.
Рассматривая тип организма как “мостик” подсознание-сознание, его можно использовать в процессе воспитания.
Например, тип НЭДЗИРЭ. Это тип, часто причиняющий неудобства окружающим своей агрессивностью. Если его “пустить на самотек”, то в те периоды, когда у него избыток энергии, он будет реализовывать ее в драках. Такие всплески агрессивности имеют определенную периодичность, т. е. волны спадов-подъемов, существующие у человека предположительно под влиянием Луны. Короткий период — 1 —4 недели, средний — 1 —4 месяца, длинный — 1 —4 года. Внутри каждого периода происходят более короткие подъемы-спады. Самый короткий — это 6—8 часов.
Особенность типа НЭДЗИРЭ (доел. “скручивание”) заключается в том, что тело довольно сильно развернуто вокруг своей оси. Человек находится как бы в стойке боксера. Когда скрученность становится чрезмерной, появляется агрессивность. Если заранее немного уменьшить чрезмерную скрученность, то агрессивность уменьшится. При периодическом повторении этих действий в той части подсознания, которая срабатывала как позыв к агрессивности, произойдут изменения. Будет, если так можно выразиться, срабатывать переключатель, и та же подсознательная сила вместо чрезмерной агрессивности проявится в виде упорства и настойчивости. В итоге человек сможет полностью проявить свои способности во всем — в работе, учебе, воспитании детей и т. д. Другими словами, в системе Сэйтай заложен также аспект воспитания подсознания. Помимо этого система Сэйтай, основываясь на технике” прочитывания” позвоночника и области живота, определяет действительное состояние человека и в соответствие с ним выстраиваются приемы. Большинство приемов выполняются на линиях, расположенных вдоль позвоночника.
В чем “соль” этого метода, можно понять из следующего рассказа.
Однажды на прием к Ногути пришла женщина, которую сопровождала дочь. У женщины был ревматизм суставов. Ногути, осмотрев ее позвоночник, проверив его упругость, сел рядом с пациенткой и стал исследовать линии вдоль позвоночника(См. статью “Движения Сэй”).Он ощупывал пальцами первую линию вдоль позвоночника, идя сверху вниз, и когда он дошел до какого-то места, тело женщины стало самопроизвольно совершать различные движения. Ногути продолжал держать свой палец в найденном месте, не отпуская нажатия, и только наблюдал. Таким образом прошло 5—10 минут, затем движения прекратились. После этого женщина смогла встать без посторонней помощи и, уходя, шла уже совершенно самостоятельно, не опираясь на руку дочери.
Этот случай послужил толчком к тому, что Ногути перестал лечить, потому что заметил, что человек вылечивается сам. Место, на котором он держал руку — это место, где образовалось КОКЭЦУ (См. статью “Движения Сэй”). Искусство работы с кокэцу — это основа Сэйтай.
Формой его работы стали популяризация КАЦУГЭНУН-ДО — “изначальных движений” — и инструктаж, заключающийся в том, что он подводил человека к состоянию, когда тот обязательно должен поправиться.
Деятельность Ногути признана и находится под юрисдикцией министерства образования Японии. Додзе Сэйтай имеет статус юридического лица.
Членами клуба Сэйтай были известные люди Японии — Того Хэйхатиро (знаменитый военачальник, пользующийся в Японии такой же славой, как в России Суворов или Кутузов), Накамура Тэмпу (известный общественный деятель и философ), члены императорской семьи, деятели искусства, известные спортсмены, много других людей, которых я уважаю.
Сэйтай — это способ, разработанный для того, чтобы человек смог вернуться к началу. “Стержнем” способа является пробуждение подсознательных сил организма. Его форма — это наставничество, включающее аспект “воспитания тела”, т. е. действия, направленные на правильное воспитание тела, а также аспект “воспитания души” с помощью слов, апеллирующих к спрятанным в душе истинным желаниям человека.
Мое кредо
Мое кредо — не теряя надежды и не разочаровываясь наблюдать людей.
Человек сам творец своих болезней, и они зарождаются в теле, устройство которого человек по-настоящему не понимает.
Например, когда говоришь, что жить — означает постоянно двигаться, то именно непонимание своего существа приводит к тому, что находятся люди, задающие вопросы типа: “А как же живет человек, когда он сидит или лежит?” Люди часто не понимают, даже то, что движение — это не только махи руками или ногами.
В системе Сэйтай считается целью путем воспитания научить тело и душу самостоятельно развиваться.
Когда человек понимает, как устроен его организм, он может самостоятельно расти, это поможет ему приобрести устойчивость перед обилием массовой информации и перед боязнью. Боязнь рождается тогда, когда человек двигается вслепую, как в темной комнате, на ощупь. “А вдруг там впереди что-то опасное? А вдруг там пропасть?”
За месяц до землетрясения в Кобэ один мастер по Сэйтай, живущий в этом городе, заметил, что у всех, кого он смотрел, восьмой грудной позвонок оказался повернут.
Если говорить об особенностях восьмого позвонка, то ему присуще становиться чересчур мягким либо чересчур твердым в моменты, когда человек чувствует испуг. Такое состояние восьмого позвонка приводит к тому, что поясница резко слабеет, из нее как будто бы вынимается сила и человек теряет способность двигаться.
Повернутость восьмого позвонка создает эффект пружины, что позволяет предотвратить резкое расслабление поясницы от испуга. В том, что это произошло за месяц до землетрясения, есть проявление совершенства человеческого тела.
Организм способен сам себя охранять: готовясь встретить опасность, он подстраивается и что-то в себе меняет еще до ее возникновения. Поэтому дополнительная опека приводит только к сбоям в организме, устроенном так, чтобы защищаться самостоятельно.
Сэйтай начинается с уважения к жизни и заканчивается им.
Для этого изучаются способы того, как правильно смотреть позвоночник, как правильно считать позвонки, попадая в такт дыханию.
На этой фотографии запечатлен момент освоения техники определения упругости и подвижности позвонков. Задача в том, чтобы, идя от позвонка к позвонку, точно попадать в те крошечные мгновения, когда произошел выдох, но еще не наступил вдох.
Если говорить о душе, то она тоже “устроена” так, что может самостоятельно развиваться, однако, ничего в душе не сдвинется, если попытки развить душу не будут сопровождаться изменениями всего тела.
По-настоящему здоровое тело то, которое пребывает в состоянии абсолютного нуля, пустоты. Это состояние, когда во время действий человек не чувствует ни своего тела, ни своей души, а просто действует сразу, оперативно доводит работу до конца и испытывает от этого радость. Это состояние пустоты. Оно присуще большим мастерам боевых искусств. В нем заключена большая сила, потому что движения осуществляются при полной свободе души и тела, и чем больше человек действует, тем больше это доставляет ему радость. При этом все пять чувств активны, отшлифованы, и это придает способность видеть насквозь, распознавать по запаху, внимать на слух, поэтому человек умеет получить удовольствие, испытывать восторг, впечатляться. При этом, однако, необходимо изо дня в день нагружать себя позитивными действиями, чтобы каждый день становился ступенькой для самороста, и одновременно с выполнением действий на расслабление, тренироваться в улавливании своей сути.
Источник
что привносит в жизнь таких людей дополнительные проблемы.
Те, у кого широкие и короткие ногти, возможно, страдают бесплодием
Широкими называются ногти, ширина которых значительно превосходит их длину.
Если ногти очень широкие и короткие (т. е. когда их ширина относится к длине в пропорции 5 к 3), то можно предполагать нарушение сперматогенеза (у мужчин) либо овуляции (у женщин). Женщины, страдающие бесплодием, зачастую сталкиваются с большими трудностями. Непонимание со стороны мужа, насмешки или безразличное отношение со стороны родственников мужа повергают их в состояние безысходности. Женщины, у которых обнаружено бесплодие, не должны впадать в отчаяние (что чревато болезнями). Напротив, им нужно постараться быть более жизнерадостными и не винить себя понапрасну в невозможности иметь детей. Нужно помнить о том, что здоровье человека зависит прежде всего от его душевного равновесия.
* * *
Вышли в свет
Медведева И. Б. ТАЙНОЕ УЧЕНИЕ ДАОССКИХ ВОИНОВ
М.: Саттва, 1996. — 320 с. — (сер. “Путь Шоу-Дао”, кн. 1, твердый переплет)
В книге описывается период ученичества Александра Медведева у мастера эзотерической даосской школы Шоу-Дао. Это — захватывающая история взаимодействия двух полярных мировоззрений ученика и Учителя и перестройки психики ученика в соответствии с законами одного из древнейших тайных кланов.
А.Медведев — президент международной ассоциации боевых искусств Шоу-Дао, вице-президент военно-спортивной ассоциации “Унибос”, главный консультант журналов “Боевые искусства планеты” и “Спецназ”, инструктор рукопашного боя в военной академии имени Фрунзе, автор многих книг, посвященных боевым искусствам, восточным оздоровительным системам, специальной и психофизической подготовке в армии и правоохранительных органах; создатель серии видеофильмов, посвященных рукопашному бою Шоу-Дао и созданной на его основе системе УНИБОС (универсальной боевой системе), а также видеофильмов, раскрывающих тайны работы с сексуальной энергией и цигуна Шоу-Дао.
“АЮРВЕДА: ТРАВЫ И СПЕЦИИ”
М.: Саттва, 1997. — 304 с., твердый переплет.
Книга является введением в Аюрведу и мир растений. Аюрведа предлагает простую, но в то же время эффективную систему использования растений в питании и лечении. В книге даются аюрведические характеристики свыше 250 трав, 88 описаны подробно. Если вы хоть немного интересуетесь травами, хотя бы как специями, то эта книга значительно расширит ваш интерес. Книга снабжена обширными таблицами, указателями, словарями и иллюстрациями. Редакция принимает заказы на книги.
Что такое сэйтай?
Ириэ Синити[11]
Я приехал в Москву в марте 1995 года и уже в июне начал лечить с помощью традиционного японского массажа. Поначалу я использовал преимущественно метод шиатсу. Затем какое-то время я в равной степени пользовался как шиатсу, так и сэйтай, но, в конце концов, пришел к тому, что метод сэйтай стал применять в 70 % случаев своей практики.
В Японии методом шиатсу я успешно лечил даже больных с грыжей. Однако в России мне пришлось столкнуться с трудностями, которые были связаны со следующими причинами.
1. Большинство людей в этой стране едят больше, чем на самом деле требуется, т. е. переедают.
2. Почти все люди, которых я встречал, не умеют правильно сидеть.
3. У большинства моих российских пациентов я отметил ухудшенное состояние почек, что отражается на X грудном позвонке.
4. Сильный холод зимой.
Я оказался перед фактом — технические возможности метода шиатсу ограничены. По этой причине я решил перейти к другой методике лечения — сэйтай.
Лечебная система сэйтай практиковалась в Японии с древних времен и была известна также под такими названиями, как коппо, сейкоцу и др. Этот метод делился на два типа: лечение при помощи другого человека и самолечение.
В истории Японии было много периодов, когда на ее островах шли непрерывные междоусобные войны. Естественно, успешное ведение войны зависело от уровня боевого искусства. Однако в процессе подготовки многие воины получали травмы. На тренировках по фехтованию мечом или копьем, стрельбе из лука, бою без оружия люди часто теряли сознание, случались травмы внутренних органов, вывихи, растяжения, ушибы. Вследствие этого именно сэйтай и стал средством, оказывающим благотворное воздействие на тело человека в результате таких тренировок.
В зависимости от воинского рода отличалась и техника сэйтай. Для большинства же людей она была совершенно недоступна. Из-за этого многие направления сэйтай исчезли, а их техника была утеряна.
В результате систематизации разных способов массирования, постукивания, надавливания на точки и растирания около 400 лет назад появился метод, получивший название амма. Воздействуя на участки, расположенные вдоль артерий и вен, этот метод нормализовывал циркуляцию энергии ци и крови в теле человека, тем самым позволяя ему восстановиться естественным образом. Однако в начале периода Эдо, во времена правления третьего сёгуна Токугава (вторая половина XVII в.), метод амма стал ремеслом слепых, которые использовали его в качестве постоянного источника дохода. Это привело к упадку метода, его техника не совершенствовалась и ограничилась лишь постукиванием и растиранием затекших участков тела.
В Японии, как и на всем Востоке, существовали также методы лечения иглами и прижиганиями, но в последнее время стал очевидным тот факт, что в Японии настоящих мастеров в этой области осталось довольно мало.
В начале XX века основателем направления, получившего название шиатсу, стал Намикоси Токудзиро, который для своего метода отобрал различные способы надавливания пальцами на точки тела, а также включил в него элементы техники боевого искусства айки-дзюдзюцу. В настоящее время и этот метод, как и метод амма, претерпевает упадок и практически сводится к тому, что когда болят плечи, то оказывают воздействие только на плечи; когда болит поясница, лечат только поясницу. Однако человеческому телу свойственна так называемая “защитная реакция”. Это значит, что при сильном надавливании, активном массировании человеческое тело начинает чувствовать себя хорошо, но, в конце концов, плечи или поясница затекают снова, поэтому разминать и
Источник