Флейта позвоночника театр ленсовета спектакль

Актеры/Исполнители
артисты студии Театра имени Ленсовета
Продолжительность
1 ч
45 мин
Режиссёр Максим Диденко и студенты курса Анны Алексахиной сочиняют спектакль о Маяковском, распутывая узел, в котором личность Поэта сплетена с его возлюбленными, друзьями, врагами, поэзией, театром и политикой.
Отправная эмоциональная точка – пронзительные слова Маяковского из Пролога к поэме «Флейта-позвоночник»: “Все чаще думаю – не поставить ли лучше точку пули в своем конце. Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт”.
В спектакле предполагается тугой сплав телесной, музыкальной и визуальной экспрессии. Эпиграфом к этой работе можно взять горькие слова Марины Цветаевой: “Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского – поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил”.
В спектакле заняты артисты студии Театра имени Ленсовета.
Спектакль «Флейта-позвоночник» идёт без антракта.
Маяковский-человек и Маяковский-поэт — насколько много было общего и различного между двумя этими сторонами грандиозной личности Маяковского, как напряженно было противостояние между этой громадой и обществом, знают лишь те, кто был знаком с ним лично. Сегодня у нас уже нет возможности пообщаться с его современниками, но зато есть возможность купить билеты на спектакль «Флейта-позвоночник»: это восхитительный подарок начинающих актеров, студентов курса Анны Алексахиной, всем неравнодушным к творчеству Маяковского зрителям.
Один из основателей «Русской школы физического театра»Максим Диденко попытался соединить в одной постановке все аспекты жизни Маяковского — поэзию, любовь, политику, друзей… Это попытка понять изнутри все, что двигало поэтом, что заставляло его совершать немыслимые, с точки зрения приличий, вещи, разложить на составляющие его бунтарскую натуру. Спектакль «Флейта-позвоночник» состоит из двух действий, во время которых со сцены звучат, и не только звучат — оживают стихи Маяковского. Слова здесь тесно переплетены с музыкой, а музыка — с человеческой пластикой. Все в постановке проникнуто трагизмом судьбы поэта, который, как известно, неоднократно предрекал себе смерть от собственной руки.
Каждый, кто купит билеты на спектакль «Флейта-позвоночник» театра им.Ленсовета, сможет по-новому оценить для себя личность Маяковского и, возможно, прочесть в его строках что-то доселе незнакомое и непонятое. А еще — это прекрасная возможность познакомиться с молодыми многообещающими артистами, многие из которых в скором времени пополнят труппы петербургских театров. Билеты на «Флейту-позвоночник» проще всего купить онлайн на Bileter.ru, но также можно и просто посетить театральную кассу ДТЗК.
Источник
Год назад мне сказали: “Не смотри, это такая гадость!”. “Стоп, – сказала я советчице. – А прежде, чем идти, перечитала ли ты первоисточник?”…
На “Флейту-позвоночник” нельзя идти, не зная. Не зная имён Маяковский, Лиля и Осип, Мария, Сонка… Не зная эпохи… Не зная любви… боли… любви…
Театр начинается с лестницы. Нормальный – наверное, с вешалки. Но мы в театре футуризма. Здесь милые девушки одной ногой обуты в изящную туфельку, а другой – в ведро с водой. Здесь с потолка сыплются красные плащи и ватники. Здесь худенькая дама в подвенечном платье и траурной накидке вонзает в сердце Маяковского копьё…
” Я сегодня буду играть на флейте.
На собственном позвоночнике”
История любви Владимира и… Марии? Сонки? Лили? Татьяны? Эльзы? Вероники?… История любви Маяковского. Трагедия любви Маяковского. Весь этот спектакль – трагедия любви Маяковского. Наверное, это будет самым верным определением.
“Не надо тебя!
Не хочу!
Все равно
я знаю,
я скоро сдохну.”
В его жизни было много женщин. И была Лиля Брик. “Дорогой и необыкновенный Лиленок!”. “Лиска, Личика, Лучик, Лиленок Луночка, Ласочка, Лапочка Деточка, Солнышко, Кометочка, Звездочка, Деточка, Детик Любимая Кисанька Котенок”. “Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить, будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю. Аминь.”… Спорят: любила ли она? Спорят: кто был при них Осип? Спорят: почему? Почему? Почему?..
“Мама!
Ваш сын прекрасно болен!
Мама!
У него пожар сердца.”
Он не проходил – пожар… Вы, те, кто знаком с Маяковским только по детским стихам и стихам-агиткам – прочтите его лирику… Или не ходите на “Флейту-позвоночник”.
Спектакль начинается на лестнице. Каждая ступенька – отметка: красный лист бумаги с надписью. “Я”. “Ты”. “Любовь”. “Боль”. “Я”. “Ты”. “Мы”. “Любовь”… Зрителя проводят по этим ступеням – в кабаре… а внизу остаётся изломанный падением – Маяковский.
“ведь это ж дочь твоя –
моя песня
в чулке ажурном
у кофеен!”
Мир, напоминающий кабаре. Это во времена Шекспира мир был – театр: красивые декорации, вычурные позы. А во времена футуризма… ах, шансонетки и эпатаж! “Ненависть к искусству вчерашнего дня, к неврастении, культивированной краской, стихом, рампой, ничем не доказанной необходимостью выявления крошечных переживаний уходящих от жизни людей”. Здесь Сталин может читать поэму “Хорошо”, а Лиля играть на виолончели – это не удивит никого. Здесь грустный Пьеро кричит ритмически вместо Владимира: “Лилек
Я вижу ты решила твердо. Я знаю что мое приставание к тебе для тебя боль. Но Лилек слишком страшно то что случилось сегодня со мной что б я не ухватился за последнюю соломинку за письмо.
Так тяжело мне не было никогда — я должно быть действительно черезчур вырос. Раньше прогоняемый тобою я верил во встречу. Теперь я чувствую что меня совсем отодрали от жизни что больше ничего и никогда не будет. Жизни без тебя нет…”. Здесь Маяковский на пуантах проходит по сцене. Здесь проходит жизнь…
Здесь, в кабаре уходит жизнь… И нужен новый шаг. Смена декораций. Мир меняется, мир слишком тесен для той – огромной – любви к рыжему Лисику, в мире должно быть другое: другая женщина, другие люди вокруг, другое время. Ад постреволюции сменяется раем НЭПа. Раем?
Шаг в рай – через боль. Через выстрел. Через абсурд.
“Звенящей болью любовь замоля,
душой
иное шествие чающий,
слышу
твое, земля:
“Ныне отпущаеши!”
Зрителя приглашают в другой зал: рай, окрашенный в чёрное. Здесь “на кресте из смеха распят измученный крик”… Здесь Маяковский-поэт убил Маяковского-человека… Здесь квинтэссенция любви и боли… Его распяли – не на кресте, на созвучии: любовь-боль… любовь-боль… любовь! боль! ЛЮБОВЬ!!!
“Видите –
гвоздями слов
прибит к бумаге я.”
Но непрочны гвозди слов. Поэт – ушёл? Воскрес?
И зритель – наедине с толпой. Наедине с собой.
“Ну, как вам,
Владимир Владимирович,
нравится бездна?”
И я отвечаю так же любезно:
“Прелестная бездна.
Бездна – восторг!”
(использованы фото, взятые с сайта театра им. Ленсовета и foto.rg.ru)
(заинтересовавшимся – о Лиле Брик )
(и – Манифесты футуризма )
Источник
Мы работаем по будням
с 10:00 до 18:00
Рус
Eng
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Фотографии [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Где находится [[ tickets.seance.theater.nametheatr ]]
Адрес [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]:
[[ tickets.seance.theater.address ]]
«Флейта-позвоночник» – это спектакль о Маяковском, в котором личность Поэта сплетена с его возлюбленными, друзьями, врагами, поэзией, театром и политикой.
- Москва
- Санкт-Петербург
[[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.date_shot ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.description ]]
[[ s.theater ]]
Билеты у партнёра
билеты под заказ
На данный момент нет дат этого спектакля в Москве.
Но есть даты этого спектакля в
Москве.Но есть даты этого спектакля в
Санкт-Петербурге.Now you can order
московских theaters[[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.date_shot ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.description ]]
[[ s.theater ]]
Билеты у партнёра
билеты под заказ
На данный момент нет дат этого спектакля в Санкт-Петербурге.
Но есть даты этого спектакля в
Москве.Но есть даты этого спектакля в
Санкт-Петербурге.Now you can order
санкт-петербургских theatersПостановка:
театр Ленсовета
(весь репертуар театра Ленсовета)Режиссер:
М.Диденко
Продолжительность:
1
час
45
минут
Дополнительная информация
Режиссёр Максим Диденко и студенты курса Анны Алексахиной сочиняют спектакль о Маяковском, распутывая узел, в котором личность Поэта сплетена с его возлюбленными, друзьями, врагами, поэзией, театром и политикой.
Отправная эмоциональная точка – пронзительные слова Маяковского из Пролога к поэме «Флейта-позвоночник»: “Все чаще думаю – не поставить ли лучше точку пули в своем конце. Сегодня я на всякий случай даю прощальный концерт”.
В спектакле предполагается тугой сплав телесной, музыкальной и визуальной экспрессии. Эпиграфом к этой работе можно взять горькие слова Марины Цветаевой: “Двенадцать лет подряд человек Маяковский убивал в себе Маяковского – поэта, на тринадцатый поэт встал и человека убил”.
В спектакле заняты артисты студии Театра имени Ленсовета.
Спектакль «Флейта-позвоночник» идёт без антракта.
Фотографии спектакля
Спасибо, [[form.name]], Ваш заказ принят!
Оператор свяжется с вами в ближайшее время.
Купить билеты на спектакль “Флейта-позвоночник” театра Ленсовета
Схема зала
1
Выберите дату спектакля
Вернуться
[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]]
Выберите сеанс
билеты под заказ
[[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Москве.
Но есть даты этого спектакля в
Москве.
Но есть даты этого спектакля в
Санкт-Петербурге.
Now you can order московских
theaters
[[ selectSeance.date ]] в [[ selectSeance.time ]] ([[ selectSeance.weekday_shot ]]), [[ selectSeance.theater ]]
Выберите сеанс
билеты под заказ
[[ s.date ]] в [[ s.time ]] ([[ s.weekday ]])
[[ s.theater ]]
На данный момент нет дат этого спектакля в Санкт-Петербурге.
Но есть даты этого спектакля в
Москве.
Но есть даты этого спектакля в
Санкт-Петербурге.
Now you can order санкт-петербургских
theaters
2
Выбор места
Схема зала [[ tickets.seance.theater.name_rod ]]
Схема зала
Список билетов
На весь экран
Загрузка билетов
Информация о билетах на данный спектакль предоставляется по запросу.
Пожалуйста, оформите заявку, и мы забронируем для вас билеты.
Сцена
[[ sector.sektorName ]]
[[ sector.sektorName ]]
Свободных мест: [[ sector.sektorTotalTickets ]]
от [[ sector.sektorMinPrice ]] до [[ sector.sektorMaxPrice ]] руб
[[ sector.sektorMinPrice ]] руб
Места под заказ
Звоните!
[[ line.lineName ]] [[ line.lineNumder ]]
[[ ticket.mesto ]]
[[ ticket.mesto ]] [[ ticket.num ]]
[[ ticket.cost ]] руб.
[[ sector.sektorName ]]
[[ ticket.lineName ]] [[ ticket.lineNumder ]],
место [[ ticket.mesto ]]Неудобное место
[[ line.cost ]] руб
— свободные места
— неудобные свободные места
— свободные электронные места
— занятые места
Выбраны места на [[ s.date ]] [[ s.time ]]
[[ t.sektorName ]], [[t.lineName]] №[[t.lineNumder]], [[ t.mesto ]] место
(удалить)
[[t.cost]] руб
Выбрано билетов на сумму
[[ getTotalTicketsInfo().sum ]] руб
3
2
Оформление заказа
Введенные вами данные будут использованы только для обработки текущего заказа и никогда не будут переданы третьим лицам!
Авторизация для постоянных клиентов
Источник
- Спектакли
- Легенды
- Память
Биляна Срблянович
NIGHT and DAY
Игры взрослых людей в 2-х частях (16+)
Режиссер-постановщик: Владимир Петров
Леонид Зорин
ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ
Лирическая драма в 2-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
Витольд Гомбрович
ВЕНЧАНИЕ
Режиссёр: Бениамин Коц
Антон Чехов
ВИШНЕВЫЙ САД
Комедия в четырех действиях
Постановка: Игорь Владимиров
Георг Бюхнер
ВОЙЦЕК
Трагифарс
Режиссёр: Юрий Бутусов
Патрик Гамильтон
ГАЗОВЫЙ СВЕТ
Пьеса в 3-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
М. ФЕРМО
ДВЕРИ ХЛОПАЮТ
Комедия в 3-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
М.А. Булгаков
ДОН КИХОТ
Печальные странствия в 2-х действиях (16+)
Режиссёр-постановщик: Александр Баргман
Александр Володин
ДУЛЬСИНЕЯ ТОБОССКАЯ
Историческая комедия в 3-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
Антон Чехов
ДУШЕЧКА
Постановка: Георгий Васильев
Юрий Олеша
ЗАГОВОР ЧУВСТВ
Трагикомедия в 2-х действиях
Художник-постановщик : Эмиль Капелюш
Сергей Довлатов
ЗАПОВЕДНИК
Инсценировка В.Сенина по одноименной повести (16+)
Постановка и сценография: Василий Сенин
Н.В.Гоголь
ИГРОКИ
Постановка: Игорь Владимиров
Лион Фейхтвангер
ИСПАНСКАЯ БАЛЛАДА
Сценическая версия Г.Стрелкова и М.Белой (16+)
Постановка: Гарольд Стрелков
КАБАРЕ БРЕХТ
Тексты Бертольта Брехта, музыка Курта Вайля (16+)
Режиссёр-постановщик: Юрий Бутусов
Альбер Камю
КАЛИГУЛА
Сцены
Режиссёр-постановщик : Юрий Бутусов
Лев Толстой
КАРЕНИН. АННА. ВРОНСКИЙ.
Сочинение в 2-х частях по мотивам романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина»
Сценарий и постановка: Геннадий Тростянецкий
Владимир Маяковский
КЛОП
Феерическая комедия
Постановка и решение пространства: Юрий Бутусов
КОМНАТА ШЕКСПИРА
По пьесе «Сон в летнюю ночь» (18+)
Режиссёр-постановщик: Юрий Бутусов
Мартин Мак-Донах
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ
История без антракта (18+)
Режиссер: Антон Коваленко
Владимир Набоков
КОРОЛЬ, ДАМА, ВАЛЕТ
Пьеса в 2-х действиях Александра ГЕТМАНА по одноименному роману
Постановка: Владислав Пази
Милорад Павич
КРОВАТЬ ДЛЯ ТРОИХ
Краткая история человечества с пением и стрельбой
Режиссер-постановщик: Владимир Петров
Альдо Николаи
ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА
Комедия в 2-х действиях (16+)
Постановка : Игорь Владимиров
ЛЮДИ И СТРАСТИ
Спектакль-концерт в 2-х частях по произведениям классиков немецкой драматургии
Сценарий и постановка : Игорь Владимиров
Бернард Шоу
ПИГМАЛИОН
Драматическая поэма в 3-х актах
Постановка: Игорь Владимиров
Ф.М. Достоевский
ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ (2013)
Спектакль Студии Театра имени Ленсовета (16+)
Режиссёры-педагоги: Анна Алексахина, Надежда Андрианова, Олег Зорин, Инна Мухина
Александр Белинский
ПЯТЫЙ ДЕСЯТОК
Почти комедия в 2-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
Карло Гольдони
САМОДУРЫ
Комедия в 3-х действиях
Режиссёр-постановщик: Татьяна Казакова
Рэй Куни
СМЕШНЫЕ ДЕНЬГИ
Комедия в 2-х действиях (16+)
Постановка: Олег Леваков
Андрей Платонов
СТРАННИКИ
Рассказы (16+)
Режиссёр: Вера Камышникова
Алексей Арбузов
ТАНЯ
Драма в 3-х действиях
Постановка: Игорь Владимиров
NO NAME*
ТЕНЬ ДЕРЕВА
Веский повод для нежности (16+)
Постановка: Мария Романова
В.В.Маяковский
ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК
Небывалое путешествие (16+)
Режиссер-постановщик: Максим Диденко
ЧЕХОВЪ. ВОДЕВИЛЬ
по пьесам «Предложение», «Юбилей», «О вреде табака». (12+)
Постановка: Андрей Прикотенко
Виктор Мережко
Я – ЖЕНЩИНА
Пьеса в 2-х актах
Режиссер-постановщик : Семён Спивак
Источник