Череп и позвоночник карандашом
Уже нарисовал +14
Хочу нарисовать +14
Спасибо +148
Как нарисовать пиратский череп с костями шаг за шагом
- Шаг 1
И так приступим к рисованию нашей черепушки) Начнем с рисования яйца. Это будет наша базовая форма черепа.
- Шаг 2
Теперь мы должны нарисовать глазницы так что бы они находились симметрично друг к другу и не сместились кто куда, далее прорисовываем нос.
- Шаг 3
Так, нам нужно прорисовать скулы на нашем черепе а также не забыть про надбровные дуги обозначив их кривой линией как показано на рисунке. Главное не торопится, а постараться сделать всё ровненько и чистенько, хотя кому как))
- Шаг 4
Начинаем схематически изображать челюсть, форма нижней челюсти чем то похожа на дверную ручку. Далее нужно добавить некоторые детали, такие как впадины для зубов.
- Шаг 5
Рисуем зубы, как показано на рисунке
- Шаг 6
Изобразим трещину на лбу и начнем рисование примерного расположения перекрещивающихся костей. Если вы рисуете карандашом то у вас всегда есть шанс стереть не получившиеся линии или фигуры, для того и существует ластик))
- Шаг 7
Заканчиваем с костями нашей черепушки и переходим к следующему шагу
- Шаг 8
Пробежимся по деталировке черепа и костей. Добавим по краям костей несколько изогнутых линий.
- Шаг 9
Наш черепоголовый почти готов. Всё что нам осталось это стереть не нужные линии. Не забудем добавить на череп пулевое отверстие.
- Шаг 10
Вот финальный результат наших с вами трудов. А теперь, марш драить палубу, Карамба!!! P.S. Надеюсь этот урок будет полезен новичкам которые хотят научится рисовать. Если этот пост хоть кому то поможет, то я непременно переведу ещё уроки и сделаю свои собственные.
Всем спасибо))
Видео: как нарисовать череп человека
Как нарисовать череп человека поэтапно
- Шаг 1
В первом этапе проводим оси
- Шаг 2
Начинаем строить череп. Осноная часть- овал, который легче вписать в прямоугольник. И лицевая часть
- Шаг 3
Теперь рисуем глазные впадины и челюсти
- Шаг 4
Прорисуем основные линии черепа
- Шаг 5
Теперь начнем штриховать наш череп
- Шаг 6
На этом этапе выделите более темные места
- Шаг 7
Можно использовать цветные карандаши (для более страшного черепа). На этом урок окончен.
Автор урока: Ctep@n
Видео: как просто нарисовать череп ребенку
Как нарисовать череп с языком
Оригинал
- Шаг 1
Что бы нарисовать эту татуировку, нужно начать с руководящих форм и линий.
- Шаг 2
Теперь начните намечать контур черепа.
- Шаг 3
Далее нарисуйте зубы и дырки для глаз.
- Шаг 4
Дорисуйте глаза и зубы, и детализируйте немного череп .
- Шаг 5
Теперь можете нарисовать длинный язык и начать рисовать кости хребта.
- Шаг 6
Затемните области глаз и носа, а также дорисуйте хребет.
- Шаг 7
Вот и конец урока, череп готов. Ждем ваших рисунков.
Автор урока: dragoart.com
Видео: рисуем череп пиратов карандашом
Как нарисовать череп пробитый кинжалом со змеей поэтапно
Оригинал
- Шаг 1
Начнём мы наш рисунок с того, что нарисуем эскизные линии основания черепа. Для этого рисуем круг, далее в его нижней части проводим линию, а в верхней рисуем овал. После в верхней части круга рисуем полукруглую линию, так как вы видите на нашем примере.
- Шаг 2
Начинаем рисовать морду змеи. Для этого прорисовываем верхнюю и нижнюю челюсти змеи, так как на нашем эскизе.
- Шаг 3
Прорисовываем более подробно морду змеи. Для этого рисуем ей глаза, ноздри, верхние и нижние клыки, а после рисуем змее длинный язык.
- Шаг 4
Рисуем изогнутое тело змеи. После того как мы его нарисуем, переходим к рисованию эскиза черепа.
- Шаг 5
Давайте начнём с рисования верхней части черепа, а затем постепенно перейдём к рисованию скул, надбровной кости и верхней челюсти.
- Шаг 6
Теперь, когда мы нарисовали форму черепа, рисовать лицевые детали черепа будет намного роще. А сейчас мы рисуем глазные яблоки и кость переносицы. Особое внимание уделите рисованию глаз черепа, так как именно они придают татуировке особенно завораживающий вид.
- Шаг 7
Рисуем зубы, а после лезвие кинжала, которые насквозь пронзает череп.
- Шаг 8
Прорисовываем нижнюю часть черепа. После прорисовываем области для зубов, и только потом рисуем черепу зубы. В процессе рисования убедитесь, что бы нижние зубы имели такой же размер, как и верхнее.
- Шаг 9
Рисуем заднюю поверхность черепа и добавляем к ней мелкие структурные детали, которые придадут черепу ещё более устрашающий вид.
- Шаг 10
И наконец, дорисовываем костяную ручку кинжала, а после вокруг черепа дорисовываем опоясывающие тело змеи, так как вы видите на нашем примере.
- Шаг 11
Вот и всё! Ты только что нарисовал этот устрашающий череп и всё что тебе остаётся сделать, это раскрасить его так, как ты считаешь нужным. А у меня на этом всё, до встречи!
Автор урока: dragoart.com
Видео: как нарисовать череп с противогазом
Как нарисовать череп с розой четками и крестом
- Шаг 1
Начните рисовать с формы для черепа.
- Шаг 2
Теперь начните рисовать контур черепа.
- Шаг 3
Начните рисовать затем часть розы.
- Шаг 4
Затем дорисуйте розу, добавить ей лепестков.
- Шаг 5
Добавьте пару лепестков и детализируйте розу.
- Шаг 6
Дорисуйте зубы.
- Шаг 7
Затем нарисуйте форму глаза и детализируйте череп.
- Шаг 8
Далее нарисуйте длинные четки.
- Шаг 9
Дорисуйте листья на черепе и нарисуйте большой крест.
- Шаг 10
Вот так можно нарисовать красивое тату.
Автор урока: dragoart.com
Видео: как нарисовать 3D череп пиратов с ножом в зубах
Как нарисовать череп в пламени карандашом поэтапно
Оригинал
- Шаг 1
Начните рисовать с руководящих форм и линий для рисунка.
- Шаг 2
Затем начните рисовать контур головы.
- Шаг 3
Затем нарисуйте открытый рот и глаза.
- Шаг 4
Далее нарисуйте зубы и зарисуйте глаза и нос, а также нарисуйте пламя за головой.
- Шаг 5
Дорисуйте нижние зубы и детализируйте огонь.
- Шаг 6
Осталось нарисовать длинный язык и зарисуйте рот.
- Шаг 7
Вот такая жуткая татуировка получилась.
Автор урока: dragoart.com
Видео: реалистичный металлический череп
Как нарисовать череп с розами поэтапно
Тут мы поэтапно покажем, как нарисовать череп с розами.
- Шаг 1
Рисуем контур черепа твёрдым карандашом.
- Шаг 2
Дорисовываем цветы и листочки, как показано на рисунке. Листья и цветы по краям должны быть зеркальным отражением друг друга.
- Шаг 3
Обводим рисунок чёрной ручкой или маркером. В данном случае маркер менее предпочтителен, так как оставляет слишком толстые линии.
- Шаг 4
Мягким карандашом затемняем глазницы. Причём верхнюю их часть затемняем сильнее, так как туда свет не падает. Далее заштриховываем ноздри (это самая тёмная часть рисунка). При рисовании черепа левый висок затемните сильнее правого, так как свет падает справа. Заштрихуйте цветы и листья. Сначала тон должен быть одного оттенка. Далее затемните листья, ориентируясь по прожилкам. После этого вам останется только затемнить бутоны цветов в тех местах, где это необходимо.
- Шаг 5
Растушуйте рисунок кусочком бумаги. Если он станет слишком бледным, то для получения яркости ещё раз заштрихуйте тёмные места. Теперь вы знаете, как рисовать череп с розами поэтапно
Автор урока: Светлана Хованская
Понравился урок? Жми спасибо и делись с друзьями!!
Уже нарисовал +14
Хочу нарисовать +14
Спасибо +148
Источник
ВСЕ
Рисование
Советы художника
История искусств
Живопись
Рисунок
Цветоведение
Поэтапное рисование
Вдохновение
О художниках
Ученики
Композиция
Абстракция
Книги
Для рисования портретов и академической головы художнику необходимо понимать, что лежит в её конструкции. Знания анатомии необходимы художнику не только для выражения эмоций и характерных особенностей строения лица модели, но и для понимания формы в определённом ракурсе. Череп – костный каркас головы, именно в соответствии с ним располагаются все части лица и, а особенности строения черепа влияют на внешние черты человека. Черепа мужчины и женщины имеют отличия, даже у разных этносов есть разница в строении костей черепа, а значит и основных частей лица – глаз, носа, ушей. Без понимания этих нюансов не нарисовать полноценный, похожий на оригинал, портрет. Поэтому, рисование черепа входит в обязательную программу обучения художников и предшествует рисунку частей лиц, гипсовой головы и рисованию портрета с натуры.
Прежде чем рисовать полноценный реалистический череп человека со всеми его бугристостями и шероховатостями, стоит нарисовать условный череп, чтобы разобраться с расположением основных зон и объёмов костной структуры головы и не отвлекаться на детали. Для художников специально создали такую учебную модель, в которой мелкие детали подчинены крупным формам, кости черепа склеены в одну общую форму, а лишние фактуры трансформированы в просты и понятные, близкие к геометрическим, формы и поверхности. В отличие от обрубовки черепа (такая модель тоже желательна для рисования начинающим художникам), такой череп более реалистичен, но всё же не конкретен – это общее представление о костях головы (например, сложно определить, мужчина это или женщина, отсутствуют следы срощения костей, зубы показаны единой общей формой и т.д.). Но этого вполне достаточно для изучения формы головы и соотнесения черт лица с внутренним строением головы. Поэтому, дорогие художники, не гонитесь за детализацией и реалистичностью – нам же не портрет черепа требуется нарисовать, а разобраться с конструкцией, формой и объёмом. Так что именно такая модель черепа для рисования, на мой взгляд, подходит для этой цели лучше всего.
Работа с натуры велась на формате А3 карандашами средней мягкости (Н, НВ, В). Отдельно расписывать что и каким карандашом нарисовать, я не буду, так как сам уровень поставленной задачи подразумевает, что художники, берущиеся за неё владеют азами изобразительной грамоты: умеют применять разные карандаши в нужном месте, уверенно проводят линии, владеют академической штриховкой и распределением тона в рисунке.
Первым делом, определяем основные параметры черепа (ширину и высоту) и сравниваем их между собой. Располагаем основную массу будущего рисунка в листе бумаги в соответствии с законами зрительского восприятия. В нашем случае, художником был применён “принцип левого глаза” – классический художественный приём, когда левый глаз модели располагается на серединной вертикали всего листа. Так портретное изображение выглядит особенно убедительным.
Наносим основные направляющие головы – крестовину (продольную осевую линию головы от макушки до подбородка; линию глаз). Помните, что линия глаз расположена чуть ниже или ровно посередине высоты головы. Так как у нашей модели глаза отсутствуют, за линию глаз можно принять нижний край глазниц.
Намечаем характер макушки и массы челюстей, отделяем друг от друга саму черепную коробку и зону челюстей. Намечаем границу между лицевой и боковой частями черепа, чтобы начать прорисовывать глазницы и скуловые кости.
Намечаем линию надбровных дуг и ширину верхней площадки надбровных дуг. Проводим линию нижнего края скуловых костей и лёгкими линиями прорисовываем движение скуловой кости по боковой поверхности черепа. Внимательно следим за тем, что линии, параллельные друг другу и находящиеся во фронтальной части лица, в нашем случае, будут стремиться в одну точку на линии горизонта (линия горизонта выше модели), в соответствии с этим, проверяем положение симметричных точек: скуловые кости, надбровные дуги, лобные бугры и т.д.
Отделяем височную кость от лобной и анализируем, как в нашем ракурсе будет виден профиль лобной кости на дальней стороне черепа. Замеряем по высоте соотношение расстояний от носового отверстия до линии зубов и от линии зубов до низа черепа – в соответствии с полученным размером, находим линию смыкания зубов, отделяющие челюсти друг от друга. Намечаем высоту подбородка.
Уточняем характер вертикально осевой линии черепа по выступающим и отступающим объёмам.
Отделяем линией переднюю часть челюстей от боковой. Разбираем большой объём верхней и нижней челюстей на основные плоскости. Нижняя челюсть человека по форме напоминает подкову: показываем 2 её фронтальных поверхности – подбородочную и зубы с дёснами и 2 боковых – верхне-боковую часть нижней челюсти и место врастания зубов. Не забудьте обозначить угол нижней челюсти и показать аналогичный угол на дальней стороне черепа – положение углов проверяем направляющей, идущей в ту же точку схода, что и все остальные лицевые линии. Подчёркиваем выступающую часть подбородка, проверяем положение фронтальной плоскости подбородка относительно зубов и всей лицевой части черепа. Лёгким тоном отделяем боковые поверхности черепа от лицевых. Не забывайте распределять толщину линий и нажим на карандаш во время их рисования в соответствии их положения в пространстве – чем дальше, тем линии светлее и тоньше.
Проводим верхний край глазниц в виде дуги цельно (не каждую глазницу отдельно!). Только после этого намечаем характер глазниц (четырёхугольники со скруглёнными углами). Обратите внимание на толщину костной перегородки между глазницами – она не может быть очень тонкой! Проверить, насколько крупным должно быть расстояние между отверстиями глазниц можно расположив в них шарообразные глазные яблоки (ширина глаза равно расстоянию между глазами среднестатистически). Не забудьте проанализировать характерные детали глазных впадин и изобразить это в рисунке.
Намечает грушевидное отверстие носа. По высоте и ширине его можно сравнить с глазницами. Обратите внимание на верхнюю тонкую площадку кости над носовым отверстием – это место сочленения надбровья и верхней части носа, оно задаёт характер хряща носа – курносый, прямой, с горбинкой. Намечаем боковые плоскости у носового отверстия и их сочленение с лицевыми костями черепа.
Отделяем объём надбровья от лобной кости (анализируем рельеф костей в профиль).
Добавляем объёма челюстной массе за счёт скругления линий и тщательной прорисовки линии стыковки зубов. Лёгкими линиями намечаем сосцевидный отросток в основании черепа под скуловой костью (место крепления мышц шеи).
Особое внимание обратите на характер линии края нижней челюсти и угол нижней челюсти – они формируют овал лица и его полноту. Также важна точность стыковки передней плоскости подбородка и объёма нижних зубов. Соотнесите парные точки друг с другом при помощи направляющей линии – все горизонтальные направляющие лицевой части черепа стремятся в одну точку на линии горизонта.
Разбираем подробнее и прорисовываем отдельные мелкие плоскости переносья (зона над верхней частью носового отверстия между глазницами). Отделяем фронтальные плоскости от боковых. При помощи дополнительных мелких плоскостей конструируем объём надбровных дуг и их характер. Цельно намечаем общий объём лобных бугров – верхняя часть черепа.
При помощи линий и тона показываем боковые части отверстий и их глубину (глазницы, носовое отверстие). В виде небольшого треугольного бугорка намечаем носовую ость – отросток в основании носового отверстия черепа. Чуть подробнее разбираем по объёму кости челюстей, линиями слегка намечаем общий объём зубов, верхних и нижних.
Наводим порядок в линиях – разбираемся, какие из них сделать толще и темнее, какие тоньше и светлее (в зависимости от расположения в глубину). Дуговые линии, например, линия зубов, тоже будет неоднородной – дальняя её часть светлее и тоньше, передняя толще и ярче – это подчеркнёт глубину и объём. Вводим разнообразные тональные отношения, формируем объём и форму черепа не только линиями, но и лёгким тоном. Используем штриховку по форме, чтобы подчеркнуть положение плоскостей по отношению к источнику света.
Для сравнения, рисунки черепа наших учеников из базового курса рисования “Рисование с нуля до портрета на заказ” по этой теме. Вот, к примеру, рисунок черепа, который ученик рисовал 4 часа (2 занятия). Тут, несмотря на тщательный тональный разбор модели, сохранены основные линии конструкции и линия органично сочетается с пятном в рисунке.
А эта ученица справилась за 2 часа (одно занятие), сконцентрировав внимание на самом черепе, без учёта подставки и стилизованной шеи. Здесь основной упор в рисунке сделан на моделировку тоном.
Если вам понравился этот поэтапный урок, сделайте следующее:
1. Поставьте «лайк».
2. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях или своём блоге.
3. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂
Источник